Угу. На те деньги что нужно отдать в Рольф или куда еще для поддержания гарантии за пробег 100 тыщ можно купить жене Жигули.Пыль писал(а):А я давным давно забил на ТО у официалов и делаю все сам.
Мне так больше нравиться.
Масло лью Mobil0W40 а фильтра и прочую расходную хрень покупаю в Exist
Спорт 2,5ТД и ТО-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну по такой логике нафиг каску иметь? за 2000 баксов в год можно пол машины отрихтовать и покрасить. Только как всегда когда ини нужны их нетАвтоматчик писал(а):Угу. На те деньги что нужно отдать в Рольф или куда еще для поддержания гарантии за пробег 100 тыщ можно купить жене Жигули.Пыль писал(а):А я давным давно забил на ТО у официалов и делаю все сам.
Мне так больше нравиться.
Масло лью Mobil0W40 а фильтра и прочую расходную хрень покупаю в Exist
Временно Сузуки Джимни :)
У меня первый дизель и впервые новая машина PAJERO SPORT 2,5 TD .при получении машины менеджер сказал,что залито минеральное масло и его надо поменять до холодов,т.е. на 3000 км.Когда я сказал,что может и не наезжу столько (машина куплена 15 октября-пока 1200км,ну не езжу я каждый день,ненавижу пробки)он сказал-ну хоть на 2000 приезжай,да еще за 2 недели записываться надо в Рольф на Витебском(Спб) Что-то я тут из диспута не понял-надо минералку менять до холодов?Честно,просто не знаю,так как до этого были бензиновые и подержанные и над такими вопросами задумываться не приходилось...
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Обязательно надо менять.SergeiSPB писал(а):У меня первый дизель и впервые новая машина PAJERO SPORT 2,5 TD .при получении машины менеджер сказал,что залито минеральное масло и его надо поменять до холодов,т.е. на 3000 км.Когда я сказал,что может и не наезжу столько (машина куплена 15 октября-пока 1200км,ну не езжу я каждый день,ненавижу пробки)он сказал-ну хоть на 2000 приезжай,да еще за 2 недели записываться надо в Рольф на Витебском(Спб) Что-то я тут из диспута не понял-надо минералку менять до холодов?Честно,просто не знаю,так как до этого были бензиновые и подержанные и над такими вопросами задумываться не приходилось...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сделал в выходные ТО 3000, попросился присутствовать при ТО, пустили без вопросов, но попросили к мастерам с вопросами не приставать, все вопросы к менеджеру, в общем пощупали понюхали поменяли масло по моему согласию (необязательноя процедура) залили синтетику Мобил 0W40 кажется Итого 4500 с копейками, от бесплатной мойки отказался погода не та, все заняло меньше часа.
Делал РОЛЬФ-Юг записался за 2 недели но у них есть экспресс ТО запись за 2-е суток.
Делал РОЛЬФ-Юг записался за 2 недели но у них есть экспресс ТО запись за 2-е суток.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Заменя масла 900 с копейками фильтр и собственно само маслоSergeiSPB писал(а):Записался на ТО3000 на 20 ноября...Насчет замены масла-минералки на синтетику-сказали-по желанию клиента,но порекомендовали поменять в связи с зимой.А за что 4500? Я что-то не понял...
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе процедура не обязательная, менял исходя из-соображений:SergeiSPB писал(а):Тут расклад получается интересный.На ТО3000 поменяю минералку на синтетику.А потом на ТО 7500 получается снова менять надо? Я не в качестве плача по деньгам, а просто для себя уточняю,так как,повторюсь,никогда не имел новой-гарантийной машины.И с дизелями впервые столкнулся.
1) что свежее масло всегда лучше и чем чаще менять тем лучше двигателю.
2) Все таки как бы не хороши были японские двигатели а обкатка есть обкатка, и после нее лучше новый фильтр и маслице, хотя если не поменяшь ничего страшного не произойдет.
3) Просто захотелось побаловать любимца
Временно Сузуки Джимни :)
