Мужчины! подскажите...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

Может кто-нить посоветует... Буду ОЧЕНЬ благодарен. Нива заводится с "пол пинка". Точнее только ключ повернешь и уже работает. А мой кабанчик такое ощущение раза 3-5 провернет только потом подхватывает. Так постоянно. Почему7 Пару раз было - заведется, а обороты не набирает. Газанешь, ногу с педали убираешь а он глохнет. Почему? так не всегда. За пол года раза 3 было.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Хлопцы! спасайте! мой мозг закипел!!!!!!!!!
съездил я в Мек!!!!!!! продиагностировали мне моего КОНЯКУ!!! вышеуказанную проблему свалили на дроссель и на форсунки, не спорюююю и почти согласен. НО!!!!!!!!! мастер диагност (замечательный, приятный и общительный человек, в профессиональности я не усомнился) сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!! :shock:
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

То что тебе посоветовали не счтитаю, что это есть оччень хоррошо! И в книжке на сколько помню что про 92-й говорится. Да и мужики вроде тоже советовали 92 лить. Попробуй других, еще более замечательных, приятных, и общительных, но самое главное, чтобы они были мал-мал поспециализированнее этого спеца. А я как говорится умываю руки, очень бы рад был бы помочь (пошептался тут и с нашими спецами - разводят руками, говорят к нам ехать надо, будем счупать, наша не есть все понимать), но нечем. Только желаю Удачно вылечится!
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Rusl писал(а): сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!
Спросил бы его, почему так? С чего вдруг?
:shock:
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Kot095 писал(а):То что тебе посоветовали не счтитаю, что это есть оччень хоррошо! И в книжке на сколько помню что про 92-й говорится. Да и мужики вроде тоже советовали 92 лить. Попробуй других, еще более замечательных, приятных, и общительных, но самое главное, чтобы они были мал-мал поспециализированнее этого спеца. А я как говорится умываю руки, очень бы рад был бы помочь (пошептался тут и с нашими спецами - разводят руками, говорят к нам ехать надо, будем счупать, наша не есть все понимать), но нечем. Только желаю Удачно вылечится!
:D а может и правда к вам махнуть?????
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а): сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!
Спросил бы его, почему так? С чего вдруг?
:shock:
Спрашивал!!! мне рассказали о том. что нефтьь бывает 3- видов и качеств... и как выглядит процесс изготовления бензина... тока мне всеравно это не понравилась эта идея, и я сення снова залился по горлышко Российским 92 (ТНК) :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Rusl писал(а): мне рассказали о том. что нефтьь бывает 3- видов и качеств... и как выглядит процесс изготовления бензина...
Это с каких пор Мек стал обьяснять принцип действия "Ректификационной колонны" :shock:
Не иначе как в Башкирии филиал открывает :D

А вообще этот вопрос надо было задать "Самому", с каких х...... его работники "теории" толкают вместо нормальной работы?
Репутацию портят :sad:
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

Rusl писал(а): а может и правда к вам махнуть?????
К Новому году можно собраться. За спецов не поручусь, но рыбалочку зимнюю на щуку обеспечу. Заодно и своего кабанчика в снегу попробую (Если успею коробку сделать).
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Rusl писал(а): чую-засада где то рядомм (на поверхности плавает)
Правильно чуешь :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Вот здесь я задавал тот же вопрос: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15 , но чет без ответа.

Короче уже 2 года с этим ежжу, в паре сервисов советовали тоже, что и тебе (от непонимания проблемы видимо). Забил я на эти советы, т.к. из-за таких советчиков вкладывал не одну сотню баксов в бесполезные мероприятия (типа: "попробуйте заменить свечи, провода", потом бы наверно, если это не даст результата сказали: "надо ещё попробовать заменить катушки, бензонасос, форсунки" и так до бесконечности). Я уже даже не воспринимаю такие советы, когда нет конкретики, а одни сослагательные наклонения.
Короче привык я к этому провалу на холодную и не педалирую, если стрелка не подошла к середине шкалы, а нажимаю на газ плавно.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Rusl писал(а):...сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!! :shock:
Учитывая что зажигание электронное, по идее, вреда от этого быть не должно, может они расчитывают что 98 лучшего качества чем 95? Кстати, а что значит "не менее 98"?, я на АЗС больше 98 не встречал :D , больше только в формуле 1 и газ.

п.с. Кстати в мурзилке написано что бензин с октановым числом не менее 92, т.е. выходит что больше можно
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

u-gin писал(а):
Rusl писал(а):...сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!! :shock:
Учитывая что зажигание электронное, по идее, вреда от этого быть не должно, может они расчитывают что 98 лучшего качества чем 95? Кстати, а что значит "не менее 98"?, я на АЗС больше 98 не встречал :D , больше только в формуле 1 и газ.

п.с. Кстати в мурзилке написано что бензин с октановым числом не менее 92, т.е. выходит что больше можно
я всегда (раз в месяц уж точно) заливаю полный бак 95!!! где то мне говорили что пожалей коня своего... но вот 98 всётаки перебор... да и потом насколько я знаю, октановое число у нас повышают присадками а на качеством выработки бензина...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Kot095 писал(а):
Rusl писал(а): а может и правда к вам махнуть?????
К Новому году можно собраться. За спецов не поручусь, но рыбалочку зимнюю на щуку обеспечу. Заодно и своего кабанчика в снегу попробую (Если успею коробку сделать).
а вот зимнюю рыбалочку уважаююююююю, это моя стихия, я еще не спец, я только учусь (и щучку зимой я еще не вытаскивал!!! серьезно подумаю на эту темуу!!! (надо у жены отпраситься) :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»