Страница 2 из 2
Добавлено: 26 окт 2007, 21:51
Kot095
Может кто-нить посоветует... Буду ОЧЕНЬ благодарен. Нива заводится с "пол пинка". Точнее только ключ повернешь и уже работает. А мой кабанчик такое ощущение раза 3-5 провернет только потом подхватывает. Так постоянно. Почему7 Пару раз было - заведется, а обороты не набирает. Газанешь, ногу с педали убираешь а он глохнет. Почему? так не всегда. За пол года раза 3 было.
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:48
Rusl
Хлопцы! спасайте! мой мозг закипел!!!!!!!!!
съездил я в Мек!!!!!!! продиагностировали мне моего КОНЯКУ!!! вышеуказанную проблему свалили на дроссель и на форсунки, не спорюююю и почти согласен. НО!!!!!!!!! мастер диагност (замечательный, приятный и общительный человек, в профессиональности я не усомнился) сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!

Добавлено: 10 ноя 2007, 01:32
Kot095
То что тебе посоветовали не счтитаю, что это есть оччень хоррошо! И в книжке на сколько помню что про 92-й говорится. Да и мужики вроде тоже советовали 92 лить. Попробуй других, еще более замечательных, приятных, и общительных, но самое главное, чтобы они были мал-мал поспециализированнее этого спеца. А я как говорится умываю руки, очень бы рад был бы помочь (пошептался тут и с нашими спецами - разводят руками, говорят к нам ехать надо, будем счупать, наша не есть все понимать), но нечем. Только желаю Удачно вылечится!
Добавлено: 10 ноя 2007, 03:25
SNOOPER
Rusl писал(а): сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!
Спросил бы его, почему так? С чего вдруг?

Добавлено: 10 ноя 2007, 12:00
Rusl
Kot095 писал(а):То что тебе посоветовали не счтитаю, что это есть оччень хоррошо! И в книжке на сколько помню что про 92-й говорится. Да и мужики вроде тоже советовали 92 лить. Попробуй других, еще более замечательных, приятных, и общительных, но самое главное, чтобы они были мал-мал поспециализированнее этого спеца. А я как говорится умываю руки, очень бы рад был бы помочь (пошептался тут и с нашими спецами - разводят руками, говорят к нам ехать надо, будем счупать, наша не есть все понимать), но нечем. Только желаю Удачно вылечится!

а может и правда к вам махнуть?????
Добавлено: 10 ноя 2007, 12:15
Rusl
SNOOPER писал(а):Rusl писал(а): сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!
Спросил бы его, почему так? С чего вдруг?

Спрашивал!!! мне рассказали о том. что нефтьь бывает 3- видов и качеств... и как выглядит процесс изготовления бензина... тока мне всеравно это не понравилась эта идея, и я сення снова залился по горлышко Российским 92 (ТНК)

Добавлено: 10 ноя 2007, 13:51
SNOOPER
Rusl писал(а): мне рассказали о том. что нефтьь бывает 3- видов и качеств... и как выглядит процесс изготовления бензина...
Это с каких пор Мек стал обьяснять принцип действия "Ректификационной колонны"
Не иначе как в Башкирии филиал открывает
А вообще этот вопрос надо было задать "Самому", с каких х...... его работники "теории" толкают вместо нормальной работы?
Репутацию портят

Добавлено: 10 ноя 2007, 14:33
Kot095
Rusl писал(а): а может и правда к вам махнуть?????
К Новому году можно собраться. За спецов не поручусь, но рыбалочку зимнюю на щуку обеспечу. Заодно и своего кабанчика в снегу попробую (Если успею коробку сделать).
Добавлено: 10 ноя 2007, 14:47
SNOOPER
Rusl писал(а): чую-засада где то рядомм (на поверхности плавает)
Правильно чуешь

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:40
evgengord
Вот здесь я задавал тот же вопрос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15 , но чет без ответа.
Короче уже 2 года с этим ежжу, в паре сервисов советовали тоже, что и тебе (от непонимания проблемы видимо). Забил я на эти советы, т.к. из-за таких советчиков вкладывал не одну сотню баксов в бесполезные мероприятия (типа: "попробуйте заменить свечи, провода", потом бы наверно, если это не даст результата сказали: "надо ещё попробовать заменить катушки, бензонасос, форсунки" и так до бесконечности). Я уже даже не воспринимаю такие советы, когда нет конкретики, а одни сослагательные наклонения.
Короче привык я к этому провалу на холодную и не педалирую, если стрелка не подошла к середине шкалы, а нажимаю на газ плавно.
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:52
u-gin
Rusl писал(а):...сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!

Учитывая что зажигание электронное, по идее, вреда от этого быть не должно, может они расчитывают что 98 лучшего качества чем 95? Кстати, а что значит "
не менее 98"?, я на АЗС больше 98 не встречал

, больше только в формуле 1 и газ.
п.с. Кстати в мурзилке написано что бензин с октановым числом не менее 92, т.е. выходит что больше можно
Добавлено: 11 ноя 2007, 13:40
Rusl
u-gin писал(а):Rusl писал(а):...сказал мне такую вешЧь - что в моего коня НЕОБХОДИМО заливать бензин не менее 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЧТО ТО МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ!!

Учитывая что зажигание электронное, по идее, вреда от этого быть не должно, может они расчитывают что 98 лучшего качества чем 95? Кстати, а что значит "
не менее 98"?, я на АЗС больше 98 не встречал

, больше только в формуле 1 и газ.
п.с. Кстати в мурзилке написано что бензин с октановым числом не менее 92, т.е. выходит что больше можно
я всегда (раз в месяц уж точно) заливаю полный бак 95!!! где то мне говорили что пожалей коня своего... но вот 98 всётаки перебор... да и потом насколько я знаю, октановое число у нас повышают присадками а на качеством выработки бензина...
Добавлено: 11 ноя 2007, 13:45
Rusl
Kot095 писал(а):Rusl писал(а): а может и правда к вам махнуть?????
К Новому году можно собраться. За спецов не поручусь, но рыбалочку зимнюю на щуку обеспечу. Заодно и своего кабанчика в снегу попробую (Если успею коробку сделать).
а вот зимнюю рыбалочку уважаююююююю, это моя стихия, я еще не спец, я только учусь (и щучку зимой я еще не вытаскивал!!! серьезно подумаю на эту темуу!!! (надо у жены отпраситься)
