Будем менять масло на более жидкое ?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

5-50 от Мобил. Зимой и летом на всех машинах. А вот на дизеле потихоньку подбираюсь к первой зиме.... По характеристикам температурным масло проходит. Вчера заменил масло, свежее залил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Про масло. О! Это отдельная песня! Можно сказать, - моя любимая.
При выборе масла в первую очередь надо учитывать пробег машины, ну или выработку моторесурса мотора. Ибо в городских пробках пробег небольшой а моточасы капают. Пробег до 100 т.км - синтетика, до 200 т.км. - полусинтетика, свыше 300т.км - только минералка! Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали, а он уже и мне поведал. Так вот. Лил я полусинтетику ВР 10-40, угара не было, все хорошо, менял в 5000 км. В предверии зимы залил Мобил 5-50, котоорый ранее лил в Нивы, и у меня застучали гидрики! Проехал 200 км. поменял обратно на ВР 10-40, - не помогло, пришлось поменять и гидрики ( 12 т.р.), больше эксперементировать с маслом не буду. Ну может еще японскую минералочку возьму в канистрочках... отпишусь.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Сообщение Dimix »

не вериться мне в мИнералку :?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

5W-40 лью синтетику американскую, но морозы будут ночью и -27 и до -35, так что в планах подогрев поддона DEFO ставить.
На рудниках канадских работают разные дизельные самоходки (буровые, ПДМ) так у канадцев есть такие девайсы, подогревы поддона по виду как таблетка большая железная, да ещё и на магните, её просто на поддон прилепил, мощность ватт 200 наверно, и за всю ночь поддон чуть тепленький, а там у них морозы за 40 каждый день. Только потребляют они 110 В.
Надеюсь ДЭФА будет такой же 8)
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
zombee2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 12:41
Откуда: Astana

Сообщение zombee2 »

лью синтетику мобил 5w-40 с индексом ESP эатвердивает при -42
другие масла 5w-40 на зиму не рекомендую т.к. они затвердивают при -33.
или лейте 0w-... у них затвердевание происходит при -45 - -50...
Montero III Limited 3.5 MPI
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Рольф ТО 3000 Мобил1 синтетика 0W40
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Sstudent писал(а): Пробег до 100 т.км - синтетика, до 200 т.км. - полусинтетика, свыше 300т.км - только минералка! Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали, а он уже и мне поведал. Так вот. Лил я полусинтетику ВР 10-40, угара не было, все хорошо, менял в 5000 км. В предверии зимы залил Мобил 5-50, котоорый ранее лил в Нивы, и у меня застучали гидрики! Проехал 200 км. поменял обратно на ВР 10-40, - не помогло, пришлось поменять и гидрики ( 12 т.р.)
Ну ты, студент, даешь (с) :D

Смотреть надо не по пробегу, а по состоянию двигла - не течет синтетика - лить синтетику. Если течет, то пробовать полусинтетику.
А минералку лить в самом крайнем случае, поскольку она закоксовывает двигло больше всего.

"Японские инженеры" звучит классно. Представляю как мои иностранные бизнес-партнеры вернулись бы в свои фирмешки и стали рассказывать как "русский инженер" травит по пьяни анекдоты про чукчей и хохлов :D

То, что у тебя после Мобила застучали гидрики, означает одно - Мобил был левый и забил масляные каналы на гидриках. Надо было мыть их, а не менять.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Sstudent писал(а):Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали
:smt043
0W40
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Дядя Федор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва, Подбелка.

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Дядя Федор »

5w40 Motul, V300. Зимой. Летом полусинтетика 6100 technosyntese. Жора нет.
куда катиться мир .............Мир катится (туда) на полном приводе
МПС 3,0 автомат.
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Pavel-DV.com »

Лью масло Toyota CF минеральное 5W30 , пробег у моего авто 160т.км , не совсем согласен что минералку надо лить в крайнем случае и что оно больше всего закоксовывает двигло. Я меняю масло каждые 5т.км от замены до замены не подливаю и 100гр. Есть такие водители которые меняют масло через 15-25 т.км так за такое время двигатель съест самого себя ...
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Джеки »

Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Пыль »

Джеки писал(а):Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:
Ты еще скажи, что у этих пригоняемых авто пробег 20-30 тыр :mrgreen:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Pavel-DV.com »

Пыль писал(а):
Джеки писал(а):Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:
Ты еще скажи, что у этих пригоняемых авто пробег 20-30 тыр :mrgreen:
При чём тут пробег? Ты посмотри на аукционах в японий ,есть Пыжики и с пробегом в 20 и 30 тыщ а вот до вас не редкость доезжают с пробегом 300т.км)
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Пыль »

Pavel-DV.com писал(а):При чём тут пробег? [/
Человек привел пример - Мол японцы заливают минералку, т.к. именно с ней а\м ввозят из-за бугра.
Я человеку посоветовал обратить внимание на пробег этих авто, т.к. он немаленький.
Взаимосвязь пробег-масло объяснять надо?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение Роско »

У меня раньше Кастрюля залита была, потом залил себе Eneos 5w50.
Ощущения такие - зимой, особенно в минус и в хороший минус полёт нормальный заводится, едет всё отлично.
А, вот, летом - вроде бы расход этого масла увеличивается. Доливал несколько раз, грамм по 200 - 300.
Хотя, возможно, что ужор повысился из-за более частого нажатия на педальку газа...

Собственно, может, кто чего другое порекомендует залить в движок 3.8 с пробегом в 65 000 миль?
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение zlexx »

Лью Shell Helix 5w40 круглый год.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение drcham »

Роско писал(а):У меня раньше Кастрюля залита была, потом залил себе Eneos 5w50.
Ощущения такие - зимой, особенно в минус и в хороший минус полёт нормальный заводится, едет всё отлично.
А, вот, летом - вроде бы расход этого масла увеличивается. Доливал несколько раз, грамм по 200 - 300.
Хотя, возможно, что ужор повысился из-за более частого нажатия на педальку газа...

Собственно, может, кто чего другое порекомендует залить в движок 3.8 с пробегом в 65 000 миль?
Книжка по машине есть? Лейте как в ней сказано и будет счастье...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vazik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:36

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение vazik »

Лью 10/40 ZIC полусинтетику.
На МПС певую зиму езжу, масло это же оставил.Посмотрим.
МПС 2.5 TD 2007(99л.с.)-Убит и продан.
НМПС 3.2, 2008 Автомат Продан.
TLC 100 4.7 бензин
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение ankoll200 »

лил 0w40, круглый год, потом залили 5w50, козлы, сейчас лью 5w30... Движок не тарахтит! поет!
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Сообщение aland »

помните, было масло митсубиси?теперь оно называется ENEOS.в железных банках,типа zik. а уж синтез или минералка -дело вкуса
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»