Страница 2 из 6

Добавлено: 29 окт 2007, 20:00
Kesov
5-50 от Мобил. Зимой и летом на всех машинах. А вот на дизеле потихоньку подбираюсь к первой зиме.... По характеристикам температурным масло проходит. Вчера заменил масло, свежее залил.

Добавлено: 02 ноя 2007, 20:18
Sstudent
Про масло. О! Это отдельная песня! Можно сказать, - моя любимая.
При выборе масла в первую очередь надо учитывать пробег машины, ну или выработку моторесурса мотора. Ибо в городских пробках пробег небольшой а моточасы капают. Пробег до 100 т.км - синтетика, до 200 т.км. - полусинтетика, свыше 300т.км - только минералка! Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали, а он уже и мне поведал. Так вот. Лил я полусинтетику ВР 10-40, угара не было, все хорошо, менял в 5000 км. В предверии зимы залил Мобил 5-50, котоорый ранее лил в Нивы, и у меня застучали гидрики! Проехал 200 км. поменял обратно на ВР 10-40, - не помогло, пришлось поменять и гидрики ( 12 т.р.), больше эксперементировать с маслом не буду. Ну может еще японскую минералочку возьму в канистрочках... отпишусь.

Добавлено: 02 ноя 2007, 21:24
Dimix
не вериться мне в мИнералку :?

Добавлено: 03 ноя 2007, 01:46
HILANDER
5W-40 лью синтетику американскую, но морозы будут ночью и -27 и до -35, так что в планах подогрев поддона DEFO ставить.
На рудниках канадских работают разные дизельные самоходки (буровые, ПДМ) так у канадцев есть такие девайсы, подогревы поддона по виду как таблетка большая железная, да ещё и на магните, её просто на поддон прилепил, мощность ватт 200 наверно, и за всю ночь поддон чуть тепленький, а там у них морозы за 40 каждый день. Только потребляют они 110 В.
Надеюсь ДЭФА будет такой же 8)

Добавлено: 23 ноя 2007, 09:58
zombee2
лью синтетику мобил 5w-40 с индексом ESP эатвердивает при -42
другие масла 5w-40 на зиму не рекомендую т.к. они затвердивают при -33.
или лейте 0w-... у них затвердевание происходит при -45 - -50...

Добавлено: 23 ноя 2007, 11:08
vladimir_kp
Рольф ТО 3000 Мобил1 синтетика 0W40

Добавлено: 13 дек 2007, 05:40
Просто Сибиряк
Sstudent писал(а): Пробег до 100 т.км - синтетика, до 200 т.км. - полусинтетика, свыше 300т.км - только минералка! Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали, а он уже и мне поведал. Так вот. Лил я полусинтетику ВР 10-40, угара не было, все хорошо, менял в 5000 км. В предверии зимы залил Мобил 5-50, котоорый ранее лил в Нивы, и у меня застучали гидрики! Проехал 200 км. поменял обратно на ВР 10-40, - не помогло, пришлось поменять и гидрики ( 12 т.р.)
Ну ты, студент, даешь (с) :D

Смотреть надо не по пробегу, а по состоянию двигла - не течет синтетика - лить синтетику. Если течет, то пробовать полусинтетику.
А минералку лить в самом крайнем случае, поскольку она закоксовывает двигло больше всего.

"Японские инженеры" звучит классно. Представляю как мои иностранные бизнес-партнеры вернулись бы в свои фирмешки и стали рассказывать как "русский инженер" травит по пьяни анекдоты про чукчей и хохлов :D

То, что у тебя после Мобила застучали гидрики, означает одно - Мобил был левый и забил масляные каналы на гидриках. Надо было мыть их, а не менять.

Добавлено: 14 дек 2007, 12:11
ТКВ
Sstudent писал(а):Это японские инженеры по бухачу и по великому секрету одному чуваку сказали
:smt043
0W40

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 28 окт 2009, 17:11
Дядя Федор
5w40 Motul, V300. Зимой. Летом полусинтетика 6100 technosyntese. Жора нет.

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 08:49
Pavel-DV.com
Лью масло Toyota CF минеральное 5W30 , пробег у моего авто 160т.км , не совсем согласен что минералку надо лить в крайнем случае и что оно больше всего закоксовывает двигло. Я меняю масло каждые 5т.км от замены до замены не подливаю и 100гр. Есть такие водители которые меняют масло через 15-25 т.км так за такое время двигатель съест самого себя ...

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 16:10
Джеки
Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:16
Пыль
Джеки писал(а):Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:
Ты еще скажи, что у этих пригоняемых авто пробег 20-30 тыр :mrgreen:

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 20:35
Pavel-DV.com
Пыль писал(а):
Джеки писал(а):Паш ты обсолютно прав сколько японок не пригоняли не у одной невидел чтобы японец лил синтэтику или полусинтэтику у всех минералка .Не из экономии льют мениралку. :shock:
Ты еще скажи, что у этих пригоняемых авто пробег 20-30 тыр :mrgreen:
При чём тут пробег? Ты посмотри на аукционах в японий ,есть Пыжики и с пробегом в 20 и 30 тыщ а вот до вас не редкость доезжают с пробегом 300т.км)

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:24
Пыль
Pavel-DV.com писал(а):При чём тут пробег? [/
Человек привел пример - Мол японцы заливают минералку, т.к. именно с ней а\м ввозят из-за бугра.
Я человеку посоветовал обратить внимание на пробег этих авто, т.к. он немаленький.
Взаимосвязь пробег-масло объяснять надо?

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:34
Роско
У меня раньше Кастрюля залита была, потом залил себе Eneos 5w50.
Ощущения такие - зимой, особенно в минус и в хороший минус полёт нормальный заводится, едет всё отлично.
А, вот, летом - вроде бы расход этого масла увеличивается. Доливал несколько раз, грамм по 200 - 300.
Хотя, возможно, что ужор повысился из-за более частого нажатия на педальку газа...

Собственно, может, кто чего другое порекомендует залить в движок 3.8 с пробегом в 65 000 миль?

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 05 дек 2009, 21:56
zlexx
Лью Shell Helix 5w40 круглый год.

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 05 дек 2009, 22:58
drcham
Роско писал(а):У меня раньше Кастрюля залита была, потом залил себе Eneos 5w50.
Ощущения такие - зимой, особенно в минус и в хороший минус полёт нормальный заводится, едет всё отлично.
А, вот, летом - вроде бы расход этого масла увеличивается. Доливал несколько раз, грамм по 200 - 300.
Хотя, возможно, что ужор повысился из-за более частого нажатия на педальку газа...

Собственно, может, кто чего другое порекомендует залить в движок 3.8 с пробегом в 65 000 миль?
Книжка по машине есть? Лейте как в ней сказано и будет счастье...

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 07 дек 2009, 22:10
vazik
Лью 10/40 ZIC полусинтетику.
На МПС певую зиму езжу, масло это же оставил.Посмотрим.

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 08 дек 2009, 09:54
ankoll200
лил 0w40, круглый год, потом залили 5w50, козлы, сейчас лью 5w30... Движок не тарахтит! поет!

Re: Будем менять масло на более жидкое ?

Добавлено: 17 дек 2009, 13:17
aland
помните, было масло митсубиси?теперь оно называется ENEOS.в железных банках,типа zik. а уж синтез или минералка -дело вкуса