2200 р? Чето круто, в рольфе комплект около 2000 стоит родных, пока низкие бортики не напрягают, просто с учетом ровного пола будешь спотыкатся о высокий бортик.mdw75 писал(а):На самом деле их реализует:
http://accar.ru/catalog/9487-13057.html
Ковры из полиуретана.
Вчера лично взял на МПС.
Практичнее чем РОЛЬФовские.
Хотя последние красивей, но бортики низкие.
Коврики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
моё частное мнение...
полиуретановые (а не исключено, что полистирольные) коврики (поддоны) при всех плюсах имеют одно серьезное НО: скользкие по любой погоде и для любой обуви - пятка может елозить, что не всегда хорошо.
Оригинальные для МПС - резиновые (в Рольфе есть и текстильные, но их назначение для меня загадка), бортики имеют низкие, но достаточные, если не прыгать часто в говны и обратно в салон, в остальном ОК.
И в этой связи вопрос: а кто-нить где-нить видел поддон в багажник МПС из резины и похожий на "родные" коврики, а не это пластиковое "чудо" из родного отечества? (картошку и зимнюю резину в монтаж возить нормально, а в остальном мрак)
полиуретановые (а не исключено, что полистирольные) коврики (поддоны) при всех плюсах имеют одно серьезное НО: скользкие по любой погоде и для любой обуви - пятка может елозить, что не всегда хорошо.
Оригинальные для МПС - резиновые (в Рольфе есть и текстильные, но их назначение для меня загадка), бортики имеют низкие, но достаточные, если не прыгать часто в говны и обратно в салон, в остальном ОК.
И в этой связи вопрос: а кто-нить где-нить видел поддон в багажник МПС из резины и похожий на "родные" коврики, а не это пластиковое "чудо" из родного отечества? (картошку и зимнюю резину в монтаж возить нормально, а в остальном мрак)
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пользую резиновые "ванночки" круглый год. Высота бортика сантиметра 3. Вся вода там бултыхается. В случае сильного наполнения вытаскиваю и сливаю за борт. Но это редко. Обычно на мойке сливают-моют. Мою раз в неделю в среднем. Пока ничего не переливается.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat

Последний раз редактировалось mdw75 04 май 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалка на ручке
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я себе на лето купил родные текстильные в рольфе, пассажирам летом намного приятнее ездить без обуви-как на домашнем ковре(если конечно погода соответствующая и грязи нет), а на зиму положу резиновые (тоже родные).Единственная проблема: заметил начал водительский коврик под пяткой протираться(накладки у меня нет),наверно придеться бросить под ноги резину водителю,т .е. себе 

Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D