Страница 2 из 2

Добавлено: 28 окт 2007, 23:50
andr_l
Grey78, Oleggs писал(а):Здесь почитай. чел ехал на полном приводе=AWD
Щаааааааааз, чел этот (я) ехал на полном приводе=PartTime, потому, что у пажеро спорт НЕ БЫВАЕТ AWD!!!

Вообщем мнение мое:
AWD лучше PT, но если понесло, остаются две надежды 1. на крусовую устойчивость (а ее у МПС нет) и 2. на то, чтобы до оврага (склона, деревьев) было метров 2 и машин на дороге не было :(

Правда, ощущения незабываемые. Особенно когда лес перед мордой крутиться... Но жене бы не понравилось бы...

Добавлено: 29 окт 2007, 06:54
mdw75
Grey78 писал(а):
Oleggs писал(а):Неправильно выразился, улетают не из-за АВД, а "полного привода"... :wink:, а когда он постоянный, то и выбора-то нет никакого.
Здесь почитай. чел ехал на полном приводе=AWD
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Ууу... как все запущено то...
АВД от партайма чем отличается знаем?
А от включенного полного привода на партайме?
Там то как раз не АВД описан...
Вот оно и причина броска- жесткая блокировка осей.
в АВД оси соединены через диференциал, т.е. скорость колес может быть разной.
И АВД то как раз в данном случае позволила бы не уйти с дороги ибо не сорвало бы ось.
Далее обьяснять чем АВД лучше зимой и в грязи? Или сам поймешь?
Единственный минус АВД перед задним приводом чуть больший расход бензина. В плюс отсутствие пневматики подключения передних колес. Ну не нужны хабы когда колеса всегда с карданом крутятся.
По поводу зимы не спорю, а с грязью ты загнул.
В грязи АВД без блокировки межосевого дифа (верю на слово, что такой имеется, но пожалуй проверю) нервно курит в сторонке. :)
Настоящие пацаны подключают передок на машинах с Парт-Таймом, либо включают межосевую блокировку с Фул-Таймом. Что в данной ситуации эквивалентно. Так же включаются межколёсные блокировки, если имеются.

И ещё. Любителям AWD посвящается.:)
До недавних пор наши КАМАЗы на Дакаре были с Парт-Таймом, и тем не менее всех вспучивали по полной. Сейчас на них поставили Фул-Тайм.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:46
Borodai
mdw75 писал(а): И ещё. Любителям AWD посвящается.:)
До недавних пор наши КАМАЗы на Дакаре были с Парт-Таймом, и тем не менее всех вспучивали по полной. Сейчас на них поставили Фул-Тайм.
Ну и что из этого? По опыту российских РР - многие гонки проходятся в режиме постоянной включенной межосевой блокировки при наличии доступного режима фулл-тайм. Только к гражданскому режиму управления авто это имеет довольно отдаленное отношение.

Добавлено: 29 окт 2007, 22:14
Grey78
mdw75 писал(а): В грязи АВД без блокировки межосевого дифа (верю на слово, что такой имеется, но пожалуй проверю) нервно курит в сторонке. :)
Та проверяй...
Для уточнения, внешняя разница с парттаймом только в одной надписи на рычаге раздатки.
4л и 4н так же, а вот вместо 2н написано авд ;)

Добавлено: 31 окт 2007, 15:38
Dimc
mdw75 писал(а):
В грязи АВД без блокировки межосевого дифа (верю на слово, что такой имеется, но пожалуй проверю) нервно курит в сторонке. :)
Настоящие пацаны подключают передок на машинах с Парт-Таймом, либо включают межосевую блокировку с Фул-Таймом. Что в данной ситуации эквивалентно. Так же включаются межколёсные блокировки, если имеются.

И ещё. Любителям AWD посвящается.:)
До недавних пор наши КАМАЗы на Дакаре были с Парт-Таймом, и тем не менее всех вспучивали по полной. Сейчас на них поставили Фул-Тайм.
а чо он без? и зачем курит? авд у монтеры-это и есть просто фуллтайм. и блокировка имеется. так что нАстаящие пацаны прежде изучают матчать.

Добавлено: 31 окт 2007, 23:01
mdw75
Ещё один злорадный нашелся.
Читаем внимательнее посты.

"Далее обьяснять чем АВД лучше зимой и в грязи? Или сам поймешь?"

АВД в обсуждаемом контексте не схема трансмиссии, а режим её работы.

Добавлено: 04 ноя 2007, 13:17
Dimc
mdw75 писал(а):И ещё. Любителям AWD посвящается.
До недавних пор наши КАМАЗы на Дакаре были с Парт-Таймом, и тем не менее всех вспучивали по полной. Сейчас на них поставили Фул-Тайм.

"а был ли мальчик?" или может опять "ктото сказал", как с "авд подключалкой на монтере".
здесь например написано-фуллтайм.:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /kamaz.htm

Добавлено: 05 ноя 2007, 13:47
LEHOFF
to Grey78: А чё MMS с AWD бывает 3,0 л(6G72)?

Добавлено: 05 ноя 2007, 14:10
Dimix
ВЫ ЧТО КУРИТЕ!!!!!!!????????????????? :shock:
савсем всё запутали и вообще эту тему удалить нах шоб ересь не разводили! :mad:
LEHOFF
тут все такие ездют и ничего (да бывают!)

Добавлено: 05 ноя 2007, 14:36
LEHOFF
вот блин, а я и не знал, думал, что AWD токо c 3,5л бывают. Во, мля. ХОЧУ AWD!!!!!!!!!

Добавлено: 05 ноя 2007, 16:32
LIK
LEHOFF писал(а):ХОЧУ AWD!
LEHOFF писал(а):MMS LS 2001, 3,0, АКПП, Silver
С 2003 модельного года!
А вообще-то, согласен с Dimix'ом - тему закрыть, по этому вопросу в ПОИСК! :twisted:

Блин, ребята, вы в принципе этой кнопочкой пользуетесь (я про ПОИСК)!?

Там же все ясно и подробно расписано!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd

И т.д. и т.п.!!!

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:45
SNOOPER
LIK писал(а):С 2003 модельного года!
С 2002 года,но были и 2001 лимитед, сам обомлел :)

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:54
LIK
SNOOPER писал(а):LIK писал(а):
С 2003 модельного года!


С 2002 года
Сорри.., очепяточка вышла! :oops:
SNOOPER писал(а):но были и 2001 лимитед
SNOOPER
:shock:

Никак бета-тестеры какие-нибудь! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 ноя 2007, 21:21
SNOOPER
LIK писал(а):Никак бета-тестеры какие-нибудь!
Типа того, но выпуск сентябрь 2000года :shock:

Добавлено: 05 ноя 2007, 21:27
LIK
SNOOPER писал(а):выпуск сентябрь 2000года
Однако под заказ делалось! :lol:

Добавлено: 05 ноя 2007, 21:32
КватрОвый
LEHOFF писал(а):вот блин, а я и не знал, думал, что AWD токо c 3,5л бывают. Во, мля. ХОЧУ AWD!!!!!!!!!
:shock: , Да, странно! :shock:
У меня 3 литра AWD..... :D

Мужики, вы чё тут городите? :shock:
Dimix писал(а):ВЫ ЧТО КУРИТЕ!!!!!!!?????????????????
савсем всё запутали и вообще эту тему удалить нах шоб ересь не разводили!
Согласен полностью!
Но это привелегия SNOOPERа........., ему решать....