а чем еще снять колпак со ступицы.sokol писал(а):А молоток то зачем?
Подшипник ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
karneli писал(а):а чем еще снять колпак со ступицы.sokol писал(а):А молоток то зачем?
Ну Вы батенька прям "садо-маза"!?
А на что ключ-лопатка или на худой конец отвёртка???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аааа!karneli писал(а): а чем еще снять колпак со ступицы.
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
у всех по разному если авто из пендосии и прошло тышь70 миль то поверь там его ни кто не снимал то с отверткой напрыгоешся.sokol писал(а):Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
sokol писал(а):Аааа!karneli писал(а): а чем еще снять колпак со ступицы.
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Вот Я об этом и говорю!!!
МУДРОСТ:
"Насилие пораждает только ещё большее насилие !!!"
И не жалко Вам по своей машинке МОЛОТОМ "хирячить"???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Регулируем подшипник ступицы не снимая колесо в течение 10 минут. 1. Поддомкратил.
2. Снял колпачок отверткой или с помощью отвертки и молотка.
3. Снял стопорное кольцо.
4. Открутил, по моему 6 болтов на 12 на крышке ступицы.
5. Открутил при помощи отвертки, (лучше ударной) два винта фиксатора регулировочного кольца.
6. Отверткой и молотком затягиваем регулировочное кольцо до исчезновения люфта (при этом колесо должно вращаться).
7. Устанавливаем кольцо так, что бы отверстия фиксатора совпадали с стверстиями для винтов на кольце. Не забудьте проверить колличество смазки и при необходимости добавить.
Все. Сборка в обратном порядке.
Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
2. Снял колпачок отверткой или с помощью отвертки и молотка.
3. Снял стопорное кольцо.
4. Открутил, по моему 6 болтов на 12 на крышке ступицы.
5. Открутил при помощи отвертки, (лучше ударной) два винта фиксатора регулировочного кольца.
6. Отверткой и молотком затягиваем регулировочное кольцо до исчезновения люфта (при этом колесо должно вращаться).
7. Устанавливаем кольцо так, что бы отверстия фиксатора совпадали с стверстиями для винтов на кольце. Не забудьте проверить колличество смазки и при необходимости добавить.
Все. Сборка в обратном порядке.
Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- КусБас
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
- Откуда: город герой 177
- Контактная информация:
Сегодня поддомкратил.. лево-право люфта нет....верх-низ люфт есть....
Вопрос: как часто нужно проверять этот люфт неужели так быстро разбалтывается вроде 3 замены масла назад не было никакого люфта
Вопрос: как часто нужно проверять этот люфт неужели так быстро разбалтывается вроде 3 замены масла назад не было никакого люфта

СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.SNOOPER писал(а):И фирменный тоже подходит.........Serg_E74 писал(а):Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!
Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
MB990954 новый номер XB 990954Автоматчик писал(а):Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:40:41
Экзист, как всегда: "Гайка передней ступицы"

И дело не в "трубе", а в массе ключа

При массе почти в 1.5 кг, очень удобно доворачивать на заданный угол

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!SNOOPER писал(а): MB990954 новый номер XB 990954
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:40:41
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой

Мож барыжить начать?

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Блин!sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой
Мож барыжить начать?


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Вот вы заморочились! Для того, чтобы просто убрать люфт в подшипнике, не нужна эта железяка. А вот без мощной отвертки не обойтись.Автоматчик писал(а):Блин!sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой
Мож барыжить начать?И хочется "фирму" и 2 тыщи жалко.
А аналогов нет?
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Съездил сегодня на ТО и мастер регулировал без ключа. Говорит он не обязателен. Можно обойтись бокогубцами для стягивания стопорных колец. Если кому не понятно что это - круглогубцы, только концы загнуты на 90 градусов.
Машина на подъемнике, регулироваочная гайка не сильно подтягивается до тех пор, пока не исчезнет люфт. После прокручиваем колесо 5-10 оборотов, стучим по нему, проверяем снова люфт. Если люфта больше нет, то собираем как было. Никаких молотков как писали выше ненадо! Все прекрасно затягивается. Вот и все. У меня подтянулись оба на 2 деления, спустя 30000км.
Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
Машина на подъемнике, регулироваочная гайка не сильно подтягивается до тех пор, пока не исчезнет люфт. После прокручиваем колесо 5-10 оборотов, стучим по нему, проверяем снова люфт. Если люфта больше нет, то собираем как было. Никаких молотков как писали выше ненадо! Все прекрасно затягивается. Вот и все. У меня подтянулись оба на 2 деления, спустя 30000км.

Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот это видать как повезет! Я свои в первый раз задолбался откручивать! Щас то конешно как по маслу!Слава MPS писал(а):
Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....