Подшипник ступицы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

sokol писал(а):А молоток то зачем?
а чем еще снять колпак со ступицы.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

karneli писал(а):
sokol писал(а):А молоток то зачем?
а чем еще снять колпак со ступицы.

Ну Вы батенька прям "садо-маза"!?

А на что ключ-лопатка или на худой конец отвёртка???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Serg_E74 писал(а):А на что ключ-лопатка или на худой конец отвёртка???
вот деталька 32504 чем ты ударишь по своему ключу лопатке .........
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

karneli писал(а): а чем еще снять колпак со ступицы.
Аааа!
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

sokol писал(а):Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
у всех по разному если авто из пендосии и прошло тышь70 миль то поверь там его ни кто не снимал то с отверткой напрыгоешся.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

sokol писал(а):
karneli писал(а): а чем еще снять колпак со ступицы.
Аааа!
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!

Вот Я об этом и говорю!!!

МУДРОСТ:
"Насилие пораждает только ещё большее насилие !!!"

И не жалко Вам по своей машинке МОЛОТОМ "хирячить"???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Регулируем подшипник ступицы не снимая колесо в течение 10 минут. 1. Поддомкратил.
2. Снял колпачок отверткой или с помощью отвертки и молотка.
3. Снял стопорное кольцо.
4. Открутил, по моему 6 болтов на 12 на крышке ступицы.
5. Открутил при помощи отвертки, (лучше ударной) два винта фиксатора регулировочного кольца.
6. Отверткой и молотком затягиваем регулировочное кольцо до исчезновения люфта (при этом колесо должно вращаться).
7. Устанавливаем кольцо так, что бы отверстия фиксатора совпадали с стверстиями для винтов на кольце. Не забудьте проверить колличество смазки и при необходимости добавить.
Все. Сборка в обратном порядке.
Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Инженер писал(а):Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
ЧЕМПИОН......... :D
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Ага! Так ведь ехать надо было! За то обойму внешнюю сподшипника приводного вала, тот который в чулке стоит с правой стороны в общей сложности шесть часов вынимал! :cry:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Сегодня поддомкратил.. лево-право люфта нет....верх-низ люфт есть....
Вопрос: как часто нужно проверять этот люфт неужели так быстро разбалтывается вроде 3 замены масла назад не было никакого люфта :shock:
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Serg_E74 писал(а):Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!

Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
И фирменный тоже подходит......... :D
Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.
MB990954 новый номер XB 990954
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:40:41

Экзист, как всегда: "Гайка передней ступицы" :D

И дело не в "трубе", а в массе ключа :shock:
При массе почти в 1.5 кг, очень удобно доворачивать на заданный угол :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SNOOPER писал(а): MB990954 новый номер XB 990954
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:40:41

:)
ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой :)
Мож барыжить начать? :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой :)
Мож барыжить начать? :lol:
Блин! :) И хочется "фирму" и 2 тыщи жалко. :) А аналогов нет?
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Racer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Racer »

Автоматчик писал(а):
sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой :)
Мож барыжить начать? :lol:
Блин! :) И хочется "фирму" и 2 тыщи жалко. :) А аналогов нет?
Вот вы заморочились! Для того, чтобы просто убрать люфт в подшипнике, не нужна эта железяка. А вот без мощной отвертки не обойтись.
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Съездил сегодня на ТО и мастер регулировал без ключа. Говорит он не обязателен. Можно обойтись бокогубцами для стягивания стопорных колец. Если кому не понятно что это - круглогубцы, только концы загнуты на 90 градусов.
Машина на подъемнике, регулироваочная гайка не сильно подтягивается до тех пор, пока не исчезнет люфт. После прокручиваем колесо 5-10 оборотов, стучим по нему, проверяем снова люфт. Если люфта больше нет, то собираем как было. Никаких молотков как писали выше ненадо! Все прекрасно затягивается. Вот и все. У меня подтянулись оба на 2 деления, спустя 30000км. :)

Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Слава MPS писал(а):
Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
Вот это видать как повезет! Я свои в первый раз задолбался откручивать! Щас то конешно как по маслу! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Слава MPS
А тебе колпачок на герметик сажали?
Мне посадили, сказали что там следы от воды были.(после бродов видимо)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

tager
Нет, колпачок снимали очень аккуратно, чтобы он не потярял свою геометрию и также плотно и аккуратно его установили назад. В дальнейшем возможно придется прибегнуть к герметику, если разболтается.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Слава МРS, а Вы колеса или что нибудь еще снимали???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»