Страница 2 из 11
Добавлено: 30 окт 2007, 10:26
karneli
sokol писал(а):А молоток то зачем?
а чем еще снять колпак со ступицы.
Добавлено: 30 окт 2007, 11:19
Serg_E74
karneli писал(а):sokol писал(а):А молоток то зачем?
а чем еще снять колпак со ступицы.
Ну Вы батенька прям "садо-маза"!?
А на что ключ-лопатка или на худой конец отвёртка???
Добавлено: 30 окт 2007, 11:33
karneli
Serg_E74 писал(а):А на что ключ-лопатка или на худой конец отвёртка???
вот деталька 32504 чем ты ударишь по своему ключу лопатке .........
Добавлено: 30 окт 2007, 11:41
sokol
karneli писал(а):
а чем еще снять колпак со ступицы.
Аааа!
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Добавлено: 30 окт 2007, 12:02
karneli
sokol писал(а):Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
у всех по разному если авто из пендосии и прошло тышь70 миль то поверь там его ни кто не снимал то с отверткой напрыгоешся.
Добавлено: 30 окт 2007, 12:05
Serg_E74
sokol писал(а):karneli писал(а):
а чем еще снять колпак со ступицы.
Аааа!
Вон вы очем!
Ну так я её отверткой подковыриваю с разных сторон потихонечку. Она и слезает.
Никакого насилия!
Вот Я об этом и говорю!!!
МУДРОСТ:
"Насилие пораждает только ещё большее насилие !!!"
И не жалко Вам по своей машинке МОЛОТОМ "хирячить"???
Добавлено: 30 окт 2007, 16:43
Инженер
Регулируем подшипник ступицы не снимая колесо в течение 10 минут. 1. Поддомкратил.
2. Снял колпачок отверткой или с помощью отвертки и молотка.
3. Снял стопорное кольцо.
4. Открутил, по моему 6 болтов на 12 на крышке ступицы.
5. Открутил при помощи отвертки, (лучше ударной) два винта фиксатора регулировочного кольца.
6. Отверткой и молотком затягиваем регулировочное кольцо до исчезновения люфта (при этом колесо должно вращаться).
7. Устанавливаем кольцо так, что бы отверстия фиксатора совпадали с стверстиями для винтов на кольце. Не забудьте проверить колличество смазки и при необходимости добавить.
Все. Сборка в обратном порядке.
Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
Добавлено: 30 окт 2007, 23:49
SNOOPER
Инженер писал(а):Подшипник второго, правого колеса отрегулирован за 7 минут и сорок секунд.
ЧЕМПИОН.........

Добавлено: 31 окт 2007, 09:47
Инженер
Ага! Так ведь ехать надо было! За то обойму внешнюю сподшипника приводного вала, тот который в чулке стоит с правой стороны в общей сложности шесть часов вынимал!

Добавлено: 01 ноя 2007, 22:47
КусБас
Сегодня поддомкратил.. лево-право люфта нет....верх-низ люфт есть....
Вопрос: как часто нужно проверять этот люфт неужели так быстро разбалтывается вроде 3 замены масла назад не было никакого люфта

Добавлено: 01 ноя 2007, 23:34
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Serg_E74 писал(а):Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!
Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
И фирменный тоже подходит.........

Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.
Добавлено: 02 ноя 2007, 00:46
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Где ж его взять то? Я бы купил, а то моя самодельная "труба-два прутка" неэстетична.
MB990954 новый номер
XB 990954
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:40:41
Экзист, как всегда: "Гайка передней ступицы"
И дело не в "трубе", а в массе ключа

При массе почти в 1.5 кг, очень удобно доворачивать на заданный угол

Добавлено: 02 ноя 2007, 08:08
sokol
ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой

Мож барыжить начать?

Добавлено: 03 ноя 2007, 09:57
Автоматчик
sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой

Мож барыжить начать?

Блин!

И хочется "фирму" и 2 тыщи жалко.

А аналогов нет?
Добавлено: 10 июл 2009, 10:54
Racer
Автоматчик писал(а):sokol писал(а):ДВЕ ТЫЩИ РУПЛЕЙ!!!
Да эту фигню сделал за 200 тех же рублей!!!!
А за 2000 мне б её из какова нить титанового сплава сварганили с позолотой

Мож барыжить начать?

Блин!

И хочется "фирму" и 2 тыщи жалко.

А аналогов нет?
Вот вы заморочились! Для того, чтобы просто убрать люфт в подшипнике, не нужна эта железяка. А вот без мощной отвертки не обойтись.
Добавлено: 16 сен 2009, 16:11
Слава MPS
Съездил сегодня на ТО и мастер регулировал без ключа. Говорит он не обязателен. Можно обойтись бокогубцами для стягивания стопорных колец. Если кому не понятно что это - круглогубцы, только концы загнуты на 90 градусов.
Машина на подъемнике, регулироваочная гайка не сильно подтягивается до тех пор, пока не исчезнет люфт. После прокручиваем колесо 5-10 оборотов, стучим по нему, проверяем снова люфт. Если люфта больше нет, то собираем как было. Никаких молотков как писали выше ненадо! Все прекрасно затягивается. Вот и все. У меня подтянулись оба на 2 деления, спустя 30000км.
Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
Добавлено: 16 сен 2009, 16:37
sokol
Слава MPS писал(а):
Никаких молотков и ударных отверток при откручивании 2х винтов не требуется. Все так отворачивается, надо упереться отверткой в винт и резко повернуть. Все легко было.
Вот это видать как повезет! Я свои в первый раз задолбался откручивать! Щас то конешно как по маслу!

Добавлено: 16 сен 2009, 22:17
tager
Слава MPS
А тебе колпачок на герметик сажали?
Мне посадили, сказали что там следы от воды были.(после бродов видимо)
Добавлено: 17 сен 2009, 13:11
Слава MPS
tager
Нет, колпачок снимали очень аккуратно, чтобы он не потярял свою геометрию и также плотно и аккуратно его установили назад. В дальнейшем возможно придется прибегнуть к герметику, если разболтается.
Добавлено: 17 сен 2009, 15:32
сергей 74
Слава МРS, а Вы колеса или что нибудь еще снимали???