Прогревать двигатель или нет ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Я тоже задавался таким вопросом. Смотрел на других, одни по 10 - 20 минут греют, другие 3 - 5. Почитал, сделал выводы и делаю так: Завёл машину, сразу включил печку на не сильно горячий воздух, чтоб система прогревалась одновременно, грею 3-4 минуты, разгоняю масло в автамате: L - 2 - D, потом нетралку и заднюю и выезжаю. 2 км еду медленно чтоб разогнать масло в мостах, за это время и двиг прогрелся. Теперь можно и гнать. А на хх дизель до рабочей температуры не прогреть - масса большая.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Греть не греть вечная тема как быть или не быть :D И в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.
Временно Сузуки Джимни :)
Мел
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:56
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Мел »

Греть надо обязательно,не важно дизель или бензин.Для уменьшения времени прогрева включи гобариты или фары.На ходу прогреется быстрее ,но срок службы двигателя реско сократится.Для минусовых температур идеально иметь предпусковой подагреватель webasto или подобные. :!:
Мицубиси Паджеро 4М40, АККП, 1995г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Надо греть дизель на ходу. А вот автомату надо немножко подогреться на месте.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

vladimir_kp писал(а):Греть не греть вечная тема как быть или не быть :D И в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.
аналогично... как и человеку надо ...... немного разогреться и в путь.... )))) а дальше от тренированности.....))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

2-3мин достаточно просто первые километры не гнать быстрее 40-60 ,особенно в мороз ,это связанно не только с прогревом движка но и с разогревом масла в трансмиссии.А вообще самый вредный режим работы дизеля это непрогретый двигатель на хх тк имено на этом режиме больше всего образуется сернистых соединений,которые "благоприятно"действуют на детали и масло мотора.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Несколько лет назад в НАМИ проводили ресурсные испытания двигателей жигулей. Целью эксперимента было выясить разницу в ресурсе двигателей при эксплуатации прогретого и непрогретого двигателей. Разницы не обнаружилось.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

а на синтетике тем более!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

kva писал(а):А вообще самый вредный режим работы дизеля это непрогретый двигатель на хх .....
Совет?
Прогревать на повышенных?
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Зачем? пока гараж закрыл и поехал неспеша.Чего небо зря коптить
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»