Прогревать двигатель или нет ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Я тоже задавался таким вопросом. Смотрел на других, одни по 10 - 20 минут греют, другие 3 - 5. Почитал, сделал выводы и делаю так: Завёл машину, сразу включил печку на не сильно горячий воздух, чтоб система прогревалась одновременно, грею 3-4 минуты, разгоняю масло в автамате: L - 2 - D, потом нетралку и заднюю и выезжаю. 2 км еду медленно чтоб разогнать масло в мостах, за это время и двиг прогрелся. Теперь можно и гнать. А на хх дизель до рабочей температуры не прогреть - масса большая.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Греть не греть вечная тема как быть или не быть
И в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.

Временно Сузуки Джимни :)
Греть надо обязательно,не важно дизель или бензин.Для уменьшения времени прогрева включи гобариты или фары.На ходу прогреется быстрее ,но срок службы двигателя реско сократится.Для минусовых температур идеально иметь предпусковой подагреватель webasto или подобные. 

Мицубиси Паджеро 4М40, АККП, 1995г.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
аналогично... как и человеку надо ...... немного разогреться и в путь.... )))) а дальше от тренированности.....))))vladimir_kp писал(а):Греть не греть вечная тема как быть или не бытьИ в за рулем писали и на любом форуме спорят, типа износ большой на холостых, на ходу без нагрузки быстрее греется, другие говорят наоборот и т.д. я лично минуты три молочу, потом потихоньку на первой выползаю из своих кривых дворов, как только стрелка начинает подниматься еду уже поактивнее. Наверное правильно делаю.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
2-3мин достаточно просто первые километры не гнать быстрее 40-60 ,особенно в мороз ,это связанно не только с прогревом движка но и с разогревом масла в трансмиссии.А вообще самый вредный режим работы дизеля это непрогретый двигатель на хх тк имено на этом режиме больше всего образуется сернистых соединений,которые "благоприятно"действуют на детали и масло мотора.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Несколько лет назад в НАМИ проводили ресурсные испытания двигателей жигулей. Целью эксперимента было выясить разницу в ресурсе двигателей при эксплуатации прогретого и непрогретого двигателей. Разницы не обнаружилось.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16