лифтинг рестайла

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wagner писал(а):
Жипер писал(а):
Бодик в 6см - точно понты, к тому же вредные.
Чем именно вредны? И в какой перспективе - месяц, год, десять лет?
Бодик делается для того чтобы установить колеса большего размера -
в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Ну а вредность в том, что:
1. Поднимается центр тяжести - хуже устойчивость на трассе и боковая
устойчивость на косогорах.
2. При большом бодике есть риск выломать крепления кузова - это
частая болячка больших 5-дв машин.
3. Потраченные впустую деньги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Жипер
+1
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vanoff писал(а):На трехдверке приходится дорабатывать кардан...
Зачем? При бодике то.
Или ты про лифт подвески?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NickPrim писал(а):Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:
Хде? :D
Пальцем покажи! :D
Опа - и я на флуд свалился. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер
При лифте...пардон...
Жипер писал(а):в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Изображение
Вот 33" при 60 мм. бодике и добинсон 25 мм.
Последний раз редактировалось Vanoff 08 ноя 2007, 18:31, всего редактировалось 13 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vanoff писал(а):Конечно при бодике.
Вопрос тот же - ЗАЧЕМ трогать кардан?

Мост, рама, коробка, а значит и кардан остаются на месте!
Зачем его дорабатывать? :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер
У меня мля такая машина...Фото выше...А если ты хочешь ездить только прямо и не заезжать на излом гденить - ставь 33" без бодилифта...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
проверяли уже на демоне120, нихера хорошего.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
Я конечно куплю 33! Но ставить ради того чтобы проверить - нет желания. Хотелось бы наверняка знать - будет ли задевать за что-либо если без боди-лифта??? При всех раскладах!


Или может на 3см лифтануть? Я позжевсе-равно буду ранчо или добинсон ставить (аммы, пружины, торсы, и пр.). Денег накоплю немного - и поставлю.

Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

wagner
4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
вот и думай.
насчет поднятия центра тяжести - не так сильно он и поднимаеца, основной вес (рама, мосты, коробка, раздатка) остаюца на месте.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Якут писал(а):4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
У Топора 6ж72 и ему в любом случае пришлось бы делать бодик
(если конечно арки не резать).
Вагнеру же можно вообще без бодика обойтись.
Я вообще сторонник минимального вмешательства в конструкцию машины.

2 Вагнер:
ИМХО - готового идеального решения не существует, точнее оно есть,
но у каждого свое.
НикПрим даже под 35-е не стал делать боди, а элегантно резанул арки.
Я сделал нелинейный бодик:
1. На 5-дв (4д56) 4см под 33-е.
2. На 3-дв (4д56) 6см под 35-е.
Ванофф тоже по своему сделал.
И всех это устраивает - значит у всех правильно сделано, но по разному.

Решение все равно принимать тебе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

ВСЁ!!! РЕШЕНО!

Лифтуюсь на 4см проставками из копролана!!!

Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ??? Вот такие http://www.leva.kz/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1

[/u]
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

wagner писал(а): Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
Абсолютно не нужен, если не покупать глупых колесьев в большим отрицательным вылетом. (бери нулевой и будет тебе счастье) Вот ведь блин, седьмой год это тут на форуме обсуждаем. Каждый раз одно и тоже. :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

wagner писал(а):ВСЁ!!! РЕШЕНО!

Лифтуюсь на 4см проставками из копролана!!!
Ну если очень хочеться. Главное понять зачем?
Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ???
Зачем хорошую машину увечить. См выше. Сам же себе создашь проблемы с отрицательным вылетом.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

wagner писал(а): Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ???
[/u]
Зачем??? :shock: Тем более китайские :mad:
Кроме понтов ничего хорошего одни минусы причем весомые. [-X
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

кстати, в подтверждение могу сказать, что у меня тоже 33-и колеса, авто не лифтован, двигатель 4м40. Правда не рестайл :) (но при сравнении (заочном) обычного Пыжа и с дутыми крыльями у последнего кажется еще больше места в арках :shock:) Так вот, колеса не задевают ни при каком раскладе. Диски стандартные, +10 вылет. За плечами у Пыжа 3000 км груженым по Монголии, там дорог порой просто нет :twisted: было все и болота и диагоналка и т.п. - не задевает, все ок!
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Подскажите, где эти проставки под пружины взять для меня ? :roll:
И какие аморты+торчионы покупать (модель,код) ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Monterorider писал(а):
wagner писал(а): Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
Абсолютно не нужен, если не покупать глупых колесьев в большим отрицательным вылетом. (бери нулевой и будет тебе счастье) Вот ведь блин, седьмой год это тут на форуме обсуждаем. Каждый раз одно и тоже. :roll:
Объясните пожалуйста что такое вылет? Отрицательный и положительный... Где на балонах это пишут ? Как обозначается? Или ссылку подкиньте где можно об этом почитать!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»