Страница 2 из 3

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:00
Жипер
wagner писал(а):
Жипер писал(а):
Бодик в 6см - точно понты, к тому же вредные.
Чем именно вредны? И в какой перспективе - месяц, год, десять лет?
Бодик делается для того чтобы установить колеса большего размера -
в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Ну а вредность в том, что:
1. Поднимается центр тяжести - хуже устойчивость на трассе и боковая
устойчивость на косогорах.
2. При большом бодике есть риск выломать крепления кузова - это
частая болячка больших 5-дв машин.
3. Потраченные впустую деньги.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:03
NickPrim
Жипер
+1

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:04
Жипер
vanoff писал(а):На трехдверке приходится дорабатывать кардан...
Зачем? При бодике то.
Или ты про лифт подвески?

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:08
NickPrim
Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:12
Жипер
NickPrim писал(а):Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:
Хде? :D
Пальцем покажи! :D
Опа - и я на флуд свалился. :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:19
Vanoff
Жипер
При лифте...пардон...
Жипер писал(а):в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Изображение
Вот 33" при 60 мм. бодике и добинсон 25 мм.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:23
Жипер
vanoff писал(а):Конечно при бодике.
Вопрос тот же - ЗАЧЕМ трогать кардан?

Мост, рама, коробка, а значит и кардан остаются на месте!
Зачем его дорабатывать? :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:26
Жипер
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:34
Vanoff
Жипер
У меня мля такая машина...Фото выше...А если ты хочешь ездить только прямо и не заезжать на излом гденить - ставь 33" без бодилифта...

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:41
Якут
Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
проверяли уже на демоне120, нихера хорошего.

Добавлено: 08 ноя 2007, 19:26
wagner
Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
Я конечно куплю 33! Но ставить ради того чтобы проверить - нет желания. Хотелось бы наверняка знать - будет ли задевать за что-либо если без боди-лифта??? При всех раскладах!


Или может на 3см лифтануть? Я позжевсе-равно буду ранчо или добинсон ставить (аммы, пружины, торсы, и пр.). Денег накоплю немного - и поставлю.

Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????

Добавлено: 08 ноя 2007, 19:48
Якут
wagner
4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
вот и думай.
насчет поднятия центра тяжести - не так сильно он и поднимаеца, основной вес (рама, мосты, коробка, раздатка) остаюца на месте.

Добавлено: 09 ноя 2007, 01:35
Жипер
Якут писал(а):4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
У Топора 6ж72 и ему в любом случае пришлось бы делать бодик
(если конечно арки не резать).
Вагнеру же можно вообще без бодика обойтись.
Я вообще сторонник минимального вмешательства в конструкцию машины.

2 Вагнер:
ИМХО - готового идеального решения не существует, точнее оно есть,
но у каждого свое.
НикПрим даже под 35-е не стал делать боди, а элегантно резанул арки.
Я сделал нелинейный бодик:
1. На 5-дв (4д56) 4см под 33-е.
2. На 3-дв (4д56) 6см под 35-е.
Ванофф тоже по своему сделал.
И всех это устраивает - значит у всех правильно сделано, но по разному.

Решение все равно принимать тебе.

Добавлено: 09 ноя 2007, 05:49
wagner
ВСЁ!!! РЕШЕНО!

Лифтуюсь на 4см проставками из копролана!!!

Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ??? Вот такие http://www.leva.kz/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1

[/u]

Добавлено: 09 ноя 2007, 07:27
Monterorider
wagner писал(а): Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
Абсолютно не нужен, если не покупать глупых колесьев в большим отрицательным вылетом. (бери нулевой и будет тебе счастье) Вот ведь блин, седьмой год это тут на форуме обсуждаем. Каждый раз одно и тоже. :roll:

Добавлено: 09 ноя 2007, 07:28
Monterorider
wagner писал(а):ВСЁ!!! РЕШЕНО!

Лифтуюсь на 4см проставками из копролана!!!
Ну если очень хочеться. Главное понять зачем?
Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ???
Зачем хорошую машину увечить. См выше. Сам же себе создашь проблемы с отрицательным вылетом.

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:13
Руслан
wagner писал(а): Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ???
[/u]
Зачем??? :shock: Тем более китайские :mad:
Кроме понтов ничего хорошего одни минусы причем весомые. [-X

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:16
Sham
кстати, в подтверждение могу сказать, что у меня тоже 33-и колеса, авто не лифтован, двигатель 4м40. Правда не рестайл :) (но при сравнении (заочном) обычного Пыжа и с дутыми крыльями у последнего кажется еще больше места в арках :shock:) Так вот, колеса не задевают ни при каком раскладе. Диски стандартные, +10 вылет. За плечами у Пыжа 3000 км груженым по Монголии, там дорог порой просто нет :twisted: было все и болота и диагоналка и т.п. - не задевает, все ок!

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:17
korn
Подскажите, где эти проставки под пружины взять для меня ? :roll:
И какие аморты+торчионы покупать (модель,код) ?

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:34
wagner
Monterorider писал(а):
wagner писал(а): Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
Абсолютно не нужен, если не покупать глупых колесьев в большим отрицательным вылетом. (бери нулевой и будет тебе счастье) Вот ведь блин, седьмой год это тут на форуме обсуждаем. Каждый раз одно и тоже. :roll:
Объясните пожалуйста что такое вылет? Отрицательный и положительный... Где на балонах это пишут ? Как обозначается? Или ссылку подкиньте где можно об этом почитать!