Страница 2 из 2

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:56
wersa
1 зимой одинаково.
2 по грязи если спускаться то лучше гелендер (так пишут в журналах) на деле думаю одинаково.
3 износостойкость у геолендера хуже (по отзывам одноклубноков)

Добавлено: 12 ноя 2007, 17:14
Жипер
wersa писал(а):1 зимой одинаково.
2 по грязи если спускаться то лучше гелендер (так пишут в журналах) на деле думаю одинаково.
3 износостойкость у геолендера хуже (по отзывам одноклубноков)
1. +1 одинаково х..ево!
2. Гео лучше при тапке в пол.
3. +1.

Тфю, мля. То что я написал - это про МТ.
Про АТ не выходящее из колеи это - !!!
Выше упомянутые МТ из нее не выходят!

Про БФГ АТ (из моей практики):
1. Зимой - гавно.
2. В грязи - гавно.
3. Грунтовка, асфальт - можно ездить.
Не думаю, что Ёка лучше.

Добавлено: 12 ноя 2007, 17:30
Жипер
Индивид писал(а):Дык тебя сюда и никто и не звал.

Индивид писал(а):
Но есть еще могикане, которые выбирают универсальность в противовес специализации шин!
Этот опрос для них!


Тоже заипали чукчи-писатели, которые лезут со своим мнением, когда их не спрашивают.
Уважаемый, ты на ОБЩЕМ форуме, а не на форуме для избранных.
Будь повежлевей!
Голубев писал(а):с таким подходом отвечу....гадайте товарищь сами свои ребусы....и почаще тебе потеть при перестроениях по снежной каше ...и не приведи господь бог чтоб вот из-за таких УМНИКОВ и ЭКОНОМНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ не страдали и не гибли ни в чем не повинные люди...
Редкий случай, когда я полностью поддерживаю Голубева.
Форумчане подтвердят.
А про себя скажу - у меня 4 комплекта резины для разных погодных
и дорожных условий.
Марки назвать?

Добавлено: 12 ноя 2007, 21:42
Голубев
Жипер писал(а):Редкий случай, когда я полностью поддерживаю Голубева.
Форумчане подтвердят.
:D :smt041 :partyman: масква-владик мир-дружба-жвачка

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:56
Индивидуй
Жипер писал(а): А про себя скажу - у меня 4 комплекта резины для разных погодных
и дорожных условий.
Марки назвать?
Спасибо, не надо!
Мой вопрос был задан вполне конкретно.

Но запомню твое предложение,
когда решу, что мне надо четыре комплекта, обязательно тебя спрошу. :D

Жипер писал(а): Уважаемый, ты на ОБЩЕМ форуме, а не на форуме для избранных.
Будь повежлевей!
Почтенейший!
Понятие ОФФ никто не отменял. В этой теме все, что не касается всесезонок, ФЛУД.
Дискуссий о том, сколько надо комплектов, шипы vs нешипы, и т.п. я вроде не просил.

Хочеться это обсудить,
кто против, открывывайте свою тему.
Обещаю, про всесезонку там не скажу ни слова. :D

Да, и почему я должен быть вежлив с тем, кто нахамил мне?
:wink:

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:10
vladimir_kp
Вчера испытал в самый снегопад штатную всесезонку, честно сказать сначала было жутковато, жопа виляет, потом дошло включить полный привод, машина как прилипла к дороге, шла идеально, управляемость отменная, тормозил правда с движком, но никаких позывов к заносу и прочим неприятностям не было, для Московской зимы если не лихачить, вполне нормальная резина, а кто любит погорячее тому и шиповка не поможет. Только не надо писать про чужие жизни и тазики с лысой резиной, аварии с жертвами как правило летом ночью где нибудь на смотровой у МГУ или на трассе, где народ отжигает под 140 (тут уж ни какая резина не спасет) А днем в пробках максимум мятый бампер.
ПыСы Хоть по радио говорят что москва стоит, перед крымским мостом было вообще свободно, и на Ленинском тоже были пустые участки, со светофора уходил первый + еще лехус и прадо, а недоприводы на шипах мололи кашу со льдом, так что разгонялся до 70, дальше не рисковал. Да и не за чем по такой дороге.

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:17
max67
Я тоже вчера ездил на штатной, разгон и курсовая на отлично, а вот с торможением не очень, чуть порезче придавил и на панели цветомузыка. Сегодня обулся в зимнюю.

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:33
Индивидуй
vladimir_kp писал(а):Вчера испытал в самый снегопад штатную всесезонку, честно сказать сначала было жутковато, жопа виляет, потом дошло включить полный привод, машина как прилипла к дороге, шла идеально, управляемость отменная
+1, абсолютно схожие впечатления про Бридж H/T (я пока на нем) и только на полном приводе по такой погоде.
Больше 60 км/ч не разгонялся, но даже если бы было желание, не было никакой возможности... плотный поток
vladimir_kp писал(а):тормозил правда с движком, но никаких позывов к заносу и прочим неприятностям не было
Тоже активно пользуюсь этим преимуществом дизеля, достаточно снять тапку с газа и идет очень хорошее замедление двигателем, даже не нужно уходить на пониженную передачу.

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:22
Жипер
А теперь смотрим сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20077
И делаем выводы.

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:31
Жипер
Вот очень хороший пост нашего форумчанина, под
ником sokol

писал(а):
И на льду все равно КАКАЯ у тебя резина

Ну это не совсем так. Думаю что принципиального то отличия конечно не будет, но вот поведение автомобиля может существенно отличаться. По своему опыту - на зимней (Континенталь Айс Контакт) реакции авто стали более плавными и растянутыми во времени. В отличие от резких на летней.
Да и лишние хотя бы метр-полтора выигранного тормозного пути никому никогда не мешали.... Хотя в Вашем случае (МТ против зимней резины) выигрыш зимней поболе будет. Почитай тесты различных журналов зимних шин (ну тот же Авторевю например).

Вообще то зимняя резина держиться не только и столько за счет шипов (они помогают только на твердом покрытии - лед, плотно укатанный снег), сколько за счет мелких ламелей на протекторе, которых в МТ и в помине нету. И выигрыш (см. тесты) шипованных шин обнаруживается только на голом льду. Соответственно вывод: если много ездите по плотному укатанному снегу похожему на лед и чистому льду - ставьте шипы. Хотя это скорее всего, в Вашем случае, не повлияет на тормозной путь и устойчивость автомобиля сколь нибудь существенно- ламелей то нету. Да и материал покрышки почти наверняка дубеть будет на морозе -состав то не зимний!

Если следовать Вашей логике зимой нам всем, как 80 годы, нужно пересесть на копейки или волги с поношенной БЛ-85 - вот ведь где настоящее то мастерство было!!!!
Посмеялся бы я, если бы не было так грустно. Грустно, от нашего шапкозакидайства, от нашей самоуверенности, на почве которых, как грибы после дождя, растут КРЕСТЫ ВДОЛЬ ДОРОГ!!!!!
Да ладно только сами бы бились - хрен с ними. Все взрослые, вменяемые люди и сами выбирают свой путь. Так ведь с собой на тот свет тащат своих же детишек, жен и просто случайно попавшихся на пути в людей!!!! Между прочим по городам бегают наши дети. И давить их только за то что их чистая, бесхитростная душа в момент пересечения проезжей части, витала где то в облаках - наверно не совсем правильно!!!!! Это их ничему не научит.
Ведь они маленькие, неопытные и мы, взрослые за них в ответе! И должны принять все, повторяю ВСЕ!!!, возможные меры чтобы ничего с ними не случилось! В том числе обеспечить своему автомобилю минимальный тормозной путь!!! Ведь даже метр-полтора тормозного может кого то спасти, если не от смерти, то от больничной койки.
В ответе означает НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Так давайте будем нести ответственность, а не думать о том как проехать дальше на 100 метров, которые потом все равно придется бежать за трактором, и ездить зимой на зимней резине а летом на летней, а не докатывать старую зимнюю.
Конечно же желаю Вам чтобы с Вами, и Вашими близкими этого никогда и близко бы не случилось.
Удачи!

Добавлено: 18 дек 2007, 20:02
Alex-S
Ездил из Питера в Краснодарский край на Диско Купер М+S с шипами и не чего 3 выпало. Вела резина не хуже летней. Машина была Л200.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:47
Индивидуй
Спасибо всем пользователям всесезонок за высказанное мнение, прикупил себе Борис Федырыча.

А снега все нет... :D

Добавлено: 13 мар 2008, 15:41
vladimir_kp
А снега так и не дождались :cry: ... Третью зиму нет снега вообще :shock: .... Так что всесезонка оправдывает себя на все 100% при езде по Москве. На шипах видел аварий 5 за зиму когда машины на мокром асфальте становились неуправляемые шипы играли роль коньков (две при мне) Была б хотябы всесезонка такого не случилосьбы. Вот реальный случай http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... ntry115911 так что аккуратнее на шипах.

Добавлено: 13 мар 2008, 15:42
vladimir_kp
Да забыл откатал на штатной никаких проблем и напрягов.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:17
vladimir_kp
Gary56 писал(а):
Голубев писал(а):с таким подходом отвечу....гадайте товарищь сами свои ребусы....и почаще тебе потеть при перестроениях по снежной каше ...и не приведи господь бог чтоб вот из-за таких УМНИКОВ и ЭКОНОМНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ не страдали и не гибли ни в чем не повинные люди...
+100!!!
Ни разу не вспотел, в каше, машина прекрасно себя вела, а вот такие умники на шипах по мокрому асфальту более опасны, так как едут с уверенностью что шипы гарантия торможения. ПыСы Умники в снежной каше едут аккуратно а не гонят со все дури на шипах, а у шипов тоже тормозной путь немаленький.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:23
vladimir_kp
Голубев писал(а):....и почаще тебе потеть при перестроениях по снежной каше ...
Ну все зависит от прокладке если шипы так влияют на физиологию, то обязательно надо их прикупить, причем летом тоже использовать, вдруг участок скользкой дороги попадется, или дождь пойдет.
Голубев писал(а):не страдали и не гибли ни в чем не повинные люди...
Сколько пафоса, прямо спаситель мира :lol: А еще зверушек жалко :D

Добавлено: 18 мар 2008, 17:51
ruslan
Две зимы, практически ежедневно, отъездил на всесезонке Pirelli Scorpion M+S 265/70 R15
Зимой конечно стрёмно ездить это факт, но на скользком покрытии сильно выручают: осторожность, "торможение двигателем" и режим 4х4.
Конечно это бюджетный вариант, если бы у меня имелся второй комплект дисков то я прикупил бы зимнюю резину (возможно даже б/у) и не парился, а заниматься разбортовкой каждый сезон как то ломит.