Pro Comp Xtreme АТ или МТ
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
У меня так и есть. Но это дороговато. К тому же переставляю колёса, когда еду очень далеко, а так всё время на МТ
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
LIK и Aurorыч
Почитай ветку http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549
Почитай ветку http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я на купере СТТ нью пару тысяч прошел 265\75/16 - ничего не плыло. А последние 19 летних тысяч проехал на йоке МТ и в Карелию и на Кавказ - опять же нормально рулится на всех скоростях. Та МТшка, что упоминается в ветке ближе к куперу,так что проблем быть не должно.
Удачи.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Место под две запаски
Да нет особых засад, по говнам идёт отлично назад, вчера трасу к соревнованиям готовили оторвал крепление переднего моста(при движении вперёд на полном приводе мост выварачивает) - так все засады пришлось брать задним ходом.

Да нет особых засад, по говнам идёт отлично назад, вчера трасу к соревнованиям готовили оторвал крепление переднего моста(при движении вперёд на полном приводе мост выварачивает) - так все засады пришлось брать задним ходом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Кажеться у Full-time'а на крузаке стоял Прокомп. Сказал что быстро стирается и на асфальте не очень. Только вот помоему у него был другой рисунок протектора.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стоит Экстримный Прокомп на 80-ке... Такой вот от хозяина достался Правда, 35
Прошел тысяч уже восемь.
Катал в Казахстан, и немного по Костромской области...
Короткие выводы. Гудрич лучше.
Мне показалось, что шумит она гораздо сильнее мудрича.
На песке ваще пофиг какая резина, лучше слики гоночные. Так что Казахстан был не показателен.
Зато Кострома показала, что а) это нифига не Симекс.
, б) назад она ваще не едет, в) нужно две запаски....
Кароче ребяты - не выдумывайте велосипед. Если стоит такой выбор между АТ или МТ. Любой фирмы. То не раздумывая берите МТ от гудрича. Не нужны эти все перлы с направленными риссунками и шашечками и красивыми протекторами. Я откатал на мудриче две зимы и край куда доехали это 200 км к северу от Салехарда. Отличное поведение.
Нужен экспедиционник - мудрич....
Нужен серьезный экспедиционик - ТСЛ или Айрок...
Нужен говномес - богера или симексы...
Остальное - это погоня за рекламой и, извините, модой. Вон как ПП16 и Вентури акитивно Майк и Томпсон продвигают. И чего... Гамно, гамном...
И не забывайте еще одну вещь. Найти балон даже 33-его размера в Урюпинске уже проблема. И если найти 33-35 гудрич вполне реально, то попобуйте найти 35 прокомп, где-нибудь не в столицах... Это денйствительная проблема. Я столкнулся. Не хочу более.
Правда вот чейто нету гудрича в магазинах...
Все сказанное прошу считать ИМХО. Это не истина в последней инстанции. Это чуть более 100 тысяч бездорожных километров.
Прошел тысяч уже восемь.
Катал в Казахстан, и немного по Костромской области...
Короткие выводы. Гудрич лучше.
Мне показалось, что шумит она гораздо сильнее мудрича.
На песке ваще пофиг какая резина, лучше слики гоночные. Так что Казахстан был не показателен.
Зато Кострома показала, что а) это нифига не Симекс.

Кароче ребяты - не выдумывайте велосипед. Если стоит такой выбор между АТ или МТ. Любой фирмы. То не раздумывая берите МТ от гудрича. Не нужны эти все перлы с направленными риссунками и шашечками и красивыми протекторами. Я откатал на мудриче две зимы и край куда доехали это 200 км к северу от Салехарда. Отличное поведение.
Нужен экспедиционник - мудрич....
Нужен серьезный экспедиционик - ТСЛ или Айрок...
Нужен говномес - богера или симексы...
Остальное - это погоня за рекламой и, извините, модой. Вон как ПП16 и Вентури акитивно Майк и Томпсон продвигают. И чего... Гамно, гамном...
И не забывайте еще одну вещь. Найти балон даже 33-его размера в Урюпинске уже проблема. И если найти 33-35 гудрич вполне реально, то попобуйте найти 35 прокомп, где-нибудь не в столицах... Это денйствительная проблема. Я столкнулся. Не хочу более.
Правда вот чейто нету гудрича в магазинах...

Все сказанное прошу считать ИМХО. Это не истина в последней инстанции. Это чуть более 100 тысяч бездорожных километров.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У нас гудрича в нале вапще нет нигде, а всего 180 км от Мск
Да и под заказ не особо беруться везти...


Да и под заказ не особо беруться везти...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Вань. Если хочешь МТ. Бери Гудричи. Не открывай америку. А если АТ бери Прокомп.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500