Страница 2 из 2

Добавлено: 09 ноя 2007, 14:34
wersa
А как на счет двух комплектов резины?

Добавлено: 09 ноя 2007, 14:43
димкин + Алёнка
У меня так и есть. Но это дороговато. К тому же переставляю колёса, когда еду очень далеко, а так всё время на МТ

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:45
LIK
Дим, ну у тебя BFG, а у них, говорят, боковина мягкая, из-за этого, как я понимаю, и начинает таскать!
Или я не прав!?

Добавлено: 09 ноя 2007, 22:30
Samodelkin
LIK и Aurorыч
Почитай ветку http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:23
aws77
Я на купере СТТ нью пару тысяч прошел 265\75/16 - ничего не плыло. А последние 19 летних тысяч проехал на йоке МТ и в Карелию и на Кавказ - опять же нормально рулится на всех скоростях. Та МТшка, что упоминается в ветке ближе к куперу,так что проблем быть не должно.
Удачи.

Добавлено: 10 ноя 2007, 02:53
LIK
Samodelkin

Спасибо за ссылку!
В общем, подумал я и решил!
Поеду я посмотрю на эту резину, пощупаю ее ручками, может примерить удасться!

Добавлено: 12 ноя 2007, 08:39
IvanSpb
Моё ИМХО - АТ
Сам остановился на Гудриче, из-за доступности. Не жалею. Специфически она себя чувствует в грязи и глине - лучше едет с пробуксовкой, чем внатяг, но для 90 пр. асфальта - самое то
:roll:

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:59
LIK
Procomp Xtreme AT - резина направленная! Какие-нибудь существенные плюсы-минусы в связи с этим могут быть!?

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:12
Фросик
Назад направленная ехать не хочет в говнах

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:29
Verner
Сало писал(а):Назад направленная ехать не хочет в говнах
Ерунда, был геоландер, сейчас симекс отлично едут назад, если не зароешься до этого по уши.
LIK запаски две надо.

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:32
LIK
Verner писал(а):запаски две надо
Ну это-то понятно, что "налево" и "направо"! :D
А кроме!?

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:43
Verner
Место под две запаски :D
Да нет особых засад, по говнам идёт отлично назад, вчера трасу к соревнованиям готовили оторвал крепление переднего моста(при движении вперёд на полном приводе мост выварачивает) - так все засады пришлось брать задним ходом.

Добавлено: 12 ноя 2007, 16:30
beat2k
Кажеться у Full-time'а на крузаке стоял Прокомп. Сказал что быстро стирается и на асфальте не очень. Только вот помоему у него был другой рисунок протектора.

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:25
СкиталецЪ
Стоит Экстримный Прокомп на 80-ке... Такой вот от хозяина достался Правда, 35

Прошел тысяч уже восемь.
Катал в Казахстан, и немного по Костромской области...
Короткие выводы. Гудрич лучше.
Мне показалось, что шумит она гораздо сильнее мудрича.
На песке ваще пофиг какая резина, лучше слики гоночные. Так что Казахстан был не показателен.
Зато Кострома показала, что а) это нифига не Симекс. :), б) назад она ваще не едет, в) нужно две запаски....

Кароче ребяты - не выдумывайте велосипед. Если стоит такой выбор между АТ или МТ. Любой фирмы. То не раздумывая берите МТ от гудрича. Не нужны эти все перлы с направленными риссунками и шашечками и красивыми протекторами. Я откатал на мудриче две зимы и край куда доехали это 200 км к северу от Салехарда. Отличное поведение.

Нужен экспедиционник - мудрич....
Нужен серьезный экспедиционик - ТСЛ или Айрок...
Нужен говномес - богера или симексы...
Остальное - это погоня за рекламой и, извините, модой. Вон как ПП16 и Вентури акитивно Майк и Томпсон продвигают. И чего... Гамно, гамном...

И не забывайте еще одну вещь. Найти балон даже 33-его размера в Урюпинске уже проблема. И если найти 33-35 гудрич вполне реально, то попобуйте найти 35 прокомп, где-нибудь не в столицах... Это денйствительная проблема. Я столкнулся. Не хочу более.
Правда вот чейто нету гудрича в магазинах... :mad:

Все сказанное прошу считать ИМХО. Это не истина в последней инстанции. Это чуть более 100 тысяч бездорожных километров.

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:37
Aurorыч
У нас гудрича в нале вапще нет нигде, а всего 180 км от Мск :lol: :sad:
Да и под заказ не особо беруться везти...

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:55
димкин + Алёнка
Вань. Если хочешь МТ. Бери Гудричи. Не открывай америку. А если АТ бери Прокомп.