А нелинейный бодик на 5-ти дверной машине, сколько проставок насчитывает? Какой высотой? А то меня тоже напрягает осанка - "низкий старт" на не груженой машине
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Поставил Добисоны
Жипер
Естественно вырывает, недоделки или перебор. У меня ничего не вырывает, а уж как я эксплуатирую паджа на гонках можещь спросить у того же Никиты. Сход/развал без проблем, я об этом уже давал разъяснения.
Торсионы: +25% (Австралия)- перекинуты на зуб и накручены т.к. под шаровой проставка 20мм и без проблем.
И вообще, делайте как хотите, по своим вкусам и наклоннастям. Если спрашивают, я пишу не о каких то виртуальных возможностях переделки подвески, а о том, что уже практически сделано и используется на 100%
Естественно вырывает, недоделки или перебор. У меня ничего не вырывает, а уж как я эксплуатирую паджа на гонках можещь спросить у того же Никиты. Сход/развал без проблем, я об этом уже давал разъяснения.
Торсионы: +25% (Австралия)- перекинуты на зуб и накручены т.к. под шаровой проставка 20мм и без проблем.
И вообще, делайте как хотите, по своим вкусам и наклоннастям. Если спрашивают, я пишу не о каких то виртуальных возможностях переделки подвески, а о том, что уже практически сделано и используется на 100%
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Вот это точно бред....Жипер писал(а):А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Еще дополнительный бред...Жипер писал(а):1.Торсионы не крутить.
2.Выждать полгода - скорее всего пружины просядут.
3.Если не сядут - сделать нелинейный бодик.
1. Переставлять и крутить.
2.Не просядут.
3.Иными словами-поставь кривые проставки....или теннисные мячики в пружины..
Машина стоит ровно, сход-развал делается.
ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Еп, переливаем из пустого в порожнее. Основная проблема в вырывании ШРУСов состоит как раз в сильно укороченных верхних отбойниках, когда во главу угла ставится задирание машины, а на остальное плевать. Причем этот вопрос уже не раз затрагивали. Я, 4 месяца настраивал во всевозможных вариантах свою подвеску, причем каждый вариант проверяя по полной на бездорожье идорогах с твердым покрытием.
Мне если нравится какая нибудь идея, то я ее пробу, учитывая или принимая во внимание практические накатки тех, кто эту идею воплотил в жизнь. Все остальное-сотрясение воздуха.
Все на этом форуме пытаются что-то, кому-то доказать, непонятно зачем. Высказал идею, если понравится попросят объяснить поподробнее. Если же не понравится, то и доказывать ничего не надо.
Придет весна и будет видно кто где нагадил
Мне если нравится какая нибудь идея, то я ее пробу, учитывая или принимая во внимание практические накатки тех, кто эту идею воплотил в жизнь. Все остальное-сотрясение воздуха.
Все на этом форуме пытаются что-то, кому-то доказать, непонятно зачем. Высказал идею, если понравится попросят объяснить поподробнее. Если же не понравится, то и доказывать ничего не надо.
Придет весна и будет видно кто где нагадил
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ник! Елы-палы, я ж тоже не просто воздух сотрясаю, а пишу все из собственного опыта.NickPrim писал(а):Жипер
Естественно вырывает, недоделки или перебор. У меня ничего не вырывает, а уж как я эксплуатирую паджа на гонках можещь спросить у того же Никиты. Сход/развал без проблем, я об этом уже давал разъяснения.
Торсионы: +25% (Австралия)- перекинуты на зуб и накручены т.к. под шаровой проставка 20мм и без проблем.
И вообще, делайте как хотите, по своим вкусам и наклоннастям. Если спрашивают, я пишу не о каких то виртуальных возможностях переделки подвески, а о том, что уже практически сделано и используется на 100%
Честно говоря, не понимаю почему у тебя не разваливаются привода.
Ведь у шрусов ограниченный угол работы и превысив его, шрус разваливается.
Возможно в этом "виноваты" две Ранчи, ну и раллийные нагрузки все таки отличаются от трофийных.
Надеюсь ты убедишь меня окончательно, заявившись на следующий год в трофи?
Кстати ты единственный из известных мне "тюнингаторов" независимых подвесок, который сделал что-то едущее и не разваливающееся.
А у нас их было очень много: "ломали" Сурфы, Терраны, Биги, Эскуды.
Заканчивалось всё сменой машины или вкатыванием мостов.
Надеюсь в 2008-м пересечемся и я "пощупаю" твоего Пыжа.
Кинь ссылку про развал-схождение.
У нас действительно никто не берется делать развал на такой машине.
И в свое время нам действительно не удалось этого сделать, те его делали, но проездив несколько дней и снова его замерив - видели,
что он куда-то испарился.
Для боевой машины это пох, а для повседневной совсем нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
vanoff писал(а):бред...
Стиль комментировать не буду, но для особо продвинутых со здоровойvanoff писал(а):Бред...причем больной фантазии...
фантазией поясню - топикстартер написал, что уже выставили торсионы
по мануалу, те в лучший режим работы передней подвески.
Начав крутить торсионы, ты из этого режима выйдешь.
Те выравняв машину (а судя по вопросу, крутить придется до упора),
останешься без хода подвески вниз, развала-схождения и тд.
Для остальных я бы сказал, что это неразумно.
Но на доступном для тебя языке скажу - это дибилизм.
Последний раз редактировалось Жипер 08 ноя 2007, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Что именно бред?Oleggs писал(а):Жипер писал(а):
А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Вот это точно бред....
Что был установлен тюнинговый рычаг? Или что это был Добинсон?
Ты при этом присутствовал? Или сам ставил?
Или тебя зацепило упоминание Добинсона? Так я там смайлик поставил.
Oleggs писал(а):Еще дополнительный бред...
1. Переставлять и крутить.
Что именно поставить себе?Oleggs писал(а): Читай мой ответ Ванофу - тебя это тоже касается.Могут даже лопнуть - преценденты есть.Oleggs писал(а): 2.Не просядут.Oleggs писал(а):ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг
Проставки? они у меня стоят на обеих машинах.
Рычаг? Я же русским по белому написал, что при установке тюнингового
рычага на машине знакомого начало ломать привода - сам его ставь!
Народ, мля - читайте внимательно чужие посты, чтобы не выглядеть
дураками в собственных.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Спать не пойду - рано еще. Проверь свой калькулятор.vanoff писал(а):Жипер
Уже поздно...иди спать с миром....
А за мир я обеими руками - особенно за конструктивный и ВЕЖЛИВЫЙ.
Но бронепоезд у нас есть!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А почему у тебя "низкий старт" - чем-то "лифтанул" жопу?Sham писал(а):Жипер
А нелинейный бодик на 5-ти дверной машине, сколько проставок насчитывает? Какой высотой? А то меня тоже напрягает осанка - "низкий старт" на не груженой машине
Количество проставок по одной стороне 5 (последней нет).
Высота остальных расчитывается в зависимости от высоты передней.
Вспомни геометрию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
SergeyR
Видимо при установке мастера не правильно выставили торсионы...Мой совет обратись к опытным ребятам по лифтовке...В принципе у Славы мог все сделать, где и добинсон брал в Москве...При правильной установке все должно быть ровно,
И не вздумай гнать машину в тотже сервис где ставил с пожеланиями постом выше...изуродуешь машину или киты все в помойку отправишь...
Видимо при установке мастера не правильно выставили торсионы...Мой совет обратись к опытным ребятам по лифтовке...В принципе у Славы мог все сделать, где и добинсон брал в Москве...При правильной установке все должно быть ровно,
И не вздумай гнать машину в тотже сервис где ставил с пожеланиями постом выше...изуродуешь машину или киты все в помойку отправишь...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не знаю, ставил там же где и брал (Серёга тоже там брал) тобишь в Шопе 4х4, поставили - задок приподнят 
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
NickPrim
Слёзно просю при случае сфотить ту-самую проставку под шаровой! После омешного лифта появилась небольшая разница между передом и задом, а учитывая то, что АRB-шный бампер всё-таки едет и будет установлен, морда ещё малость просядет. Думаю за счёт проставки можно попытаться сию проблемку порешать
Слёзно просю при случае сфотить ту-самую проставку под шаровой! После омешного лифта появилась небольшая разница между передом и задом, а учитывая то, что АRB-шный бампер всё-таки едет и будет установлен, морда ещё малость просядет. Думаю за счёт проставки можно попытаться сию проблемку порешать
MMS'99.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну выше передкаvanoff писал(а):Aurorыч
Приподнят или задрат?
Мне как то хуже не стало от этого
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Сало
Зачем тебе фото, делай по посадочному месту шаровой, но не более 20мм. Причем здесь не все так просто, надо выполнить все условия о которых я уже писал, иначе получится бред как правильно выразился Жипер. Машина от недоделок весьма сильно страдает.
Зачем тебе фото, делай по посадочному месту шаровой, но не более 20мм. Причем здесь не все так просто, надо выполнить все условия о которых я уже писал, иначе получится бред как правильно выразился Жипер. Машина от недоделок весьма сильно страдает.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Так СТОП. Еще раз прошу внимательно читать чужие посты!NickPrim писал(а):иначе получится бред как правильно выразился Жипер
Бред - это не мой стиль.
Мой стиль - это дибилизм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
