Страница 2 из 4
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:25
Sham
Жипер
А нелинейный бодик на 5-ти дверной машине, сколько проставок насчитывает? Какой высотой? А то меня тоже напрягает осанка - "низкий старт" на не груженой машине

Добавлено: 07 ноя 2007, 12:37
Vanoff
Sham
Я выравнивал именно торсионами, Добинсоном, они на 2мм толще оригинала...и проблем небыло....
Добавлено: 07 ноя 2007, 12:46
Якут
vanoff писал(а):Жипер писал(а):1.Торсионы не крутить.
бред...
не бред.
Добавлено: 07 ноя 2007, 13:10
Vanoff
Якут писал(а):не бред
Бред...причем больной фантазии...
Добавлено: 07 ноя 2007, 17:06
NickPrim
Жипер
Естественно вырывает, недоделки или перебор. У меня ничего не вырывает, а уж как я эксплуатирую паджа на гонках можещь спросить у того же Никиты. Сход/развал без проблем, я об этом уже давал разъяснения.
Торсионы: +25% (Австралия)- перекинуты на зуб и накручены т.к. под шаровой проставка 20мм и без проблем.
И вообще, делайте как хотите, по своим вкусам и наклоннастям. Если спрашивают, я пишу не о каких то виртуальных возможностях переделки подвески, а о том, что уже практически сделано и используется на 100%
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:08
Oleggs
Жипер писал(а):А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Вот это точно бред....
Жипер писал(а):1.Торсионы не крутить.
2.Выждать полгода - скорее всего пружины просядут.
3.Если не сядут - сделать нелинейный бодик.
Еще дополнительный бред...
1. Переставлять и крутить.
2.Не просядут.
3.Иными словами-поставь кривые проставки....или теннисные мячики в пружины..
Машина стоит ровно, сход-развал делается.
ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг

Добавлено: 08 ноя 2007, 04:26
NickPrim
Еп, переливаем из пустого в порожнее. Основная проблема в вырывании ШРУСов состоит как раз в сильно укороченных верхних отбойниках, когда во главу угла ставится задирание машины, а на остальное плевать. Причем этот вопрос уже не раз затрагивали. Я, 4 месяца настраивал во всевозможных вариантах свою подвеску, причем каждый вариант проверяя по полной на бездорожье идорогах с твердым покрытием.
Мне если нравится какая нибудь идея, то я ее пробу, учитывая или принимая во внимание практические накатки тех, кто эту идею воплотил в жизнь. Все остальное-сотрясение воздуха.
Все на этом форуме пытаются что-то, кому-то доказать, непонятно зачем. Высказал идею, если понравится попросят объяснить поподробнее. Если же не понравится, то и доказывать ничего не надо.
Придет весна и будет видно кто где нагадил

Добавлено: 08 ноя 2007, 13:16
Жипер
NickPrim писал(а):Жипер
Естественно вырывает, недоделки или перебор. У меня ничего не вырывает, а уж как я эксплуатирую паджа на гонках можещь спросить у того же Никиты. Сход/развал без проблем, я об этом уже давал разъяснения.
Торсионы: +25% (Австралия)- перекинуты на зуб и накручены т.к. под шаровой проставка 20мм и без проблем.
И вообще, делайте как хотите, по своим вкусам и наклоннастям. Если спрашивают, я пишу не о каких то виртуальных возможностях переделки подвески, а о том, что уже практически сделано и используется на 100%
Ник! Елы-палы, я ж тоже не просто воздух сотрясаю, а пишу все из собственного опыта.
Честно говоря, не понимаю почему у тебя не разваливаются привода.
Ведь у шрусов ограниченный угол работы и превысив его, шрус разваливается.
Возможно в этом "виноваты" две Ранчи, ну и раллийные нагрузки все таки отличаются от трофийных.
Надеюсь ты убедишь меня окончательно, заявившись на следующий год в трофи?
Кстати ты единственный из известных мне "тюнингаторов" независимых подвесок, который сделал что-то едущее и не разваливающееся.
А у нас их было очень много: "ломали" Сурфы, Терраны, Биги, Эскуды.
Заканчивалось всё сменой машины или вкатыванием мостов.
Надеюсь в 2008-м пересечемся и я "пощупаю" твоего Пыжа.
Кинь ссылку про развал-схождение.
У нас действительно никто не берется делать развал на такой машине.
И в свое время нам действительно не удалось этого сделать, те его делали, но проездив несколько дней и снова его замерив - видели,
что он куда-то испарился.
Для боевой машины это пох, а для повседневной совсем нет.
Добавлено: 08 ноя 2007, 13:47
Жипер
vanoff писал(а):бред...
vanoff писал(а):Бред...причем больной фантазии...
Стиль комментировать не буду, но для особо продвинутых со здоровой
фантазией поясню - топикстартер написал, что уже выставили торсионы
по мануалу, те в лучший режим работы передней подвески.
Начав крутить торсионы, ты из этого режима выйдешь.
Те выравняв машину (а судя по вопросу, крутить придется до упора),
останешься без хода подвески вниз, развала-схождения и тд.
Для остальных я бы сказал, что это неразумно.
Но на доступном для тебя языке скажу - это дибилизм.
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:04
Жипер
Oleggs писал(а):Жипер писал(а):
А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон ).
Вот это точно бред....
Что именно бред?
Что был установлен тюнинговый рычаг? Или что это был Добинсон?
Ты при этом присутствовал? Или сам ставил?
Или тебя зацепило упоминание Добинсона? Так я там смайлик поставил.
Oleggs писал(а):Еще дополнительный бред...
1. Переставлять и крутить.
Oleggs писал(а):
Читай мой ответ Ванофу - тебя это тоже касается.
Oleggs писал(а):
2.Не просядут.
Могут даже лопнуть - преценденты есть.
Oleggs писал(а):ЗЫ уже писал, но видимо без толку, сначала поставь себе, а потом пиши, что и как, особенно про рычаг
Что именно поставить себе?
Проставки? они у меня стоят на обеих машинах.
Рычаг? Я же русским по белому написал, что при установке тюнингового
рычага на машине знакомого начало ломать привода - сам его ставь!
Народ, мля - читайте внимательно чужие посты, чтобы не выглядеть
дураками в собственных.
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:11
Vanoff
Жипер
Уже поздно...иди спать с миром....
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:17
Жипер
vanoff писал(а):Жипер
Уже поздно...иди спать с миром....
Спать не пойду - рано еще. Проверь свой калькулятор.
А за мир я обеими руками - особенно за конструктивный и ВЕЖЛИВЫЙ.
Но бронепоезд у нас есть!
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:43
Жипер
Sham писал(а):Жипер
А нелинейный бодик на 5-ти дверной машине, сколько проставок насчитывает? Какой высотой? А то меня тоже напрягает осанка - "низкий старт" на не груженой машине

А почему у тебя "низкий старт" - чем-то "лифтанул" жопу?
Количество проставок по одной стороне 5 (последней нет).
Высота остальных расчитывается в зависимости от высоты передней.
Вспомни геометрию.
Добавлено: 08 ноя 2007, 14:57
Vanoff
SergeyR
Видимо при установке мастера не правильно выставили торсионы...Мой совет обратись к опытным ребятам по лифтовке...В принципе у Славы мог все сделать, где и добинсон брал в Москве...При правильной установке все должно быть ровно,
И не вздумай гнать машину в тотже сервис где ставил с пожеланиями постом выше...изуродуешь машину или киты все в помойку отправишь...
Добавлено: 08 ноя 2007, 15:10
Aurorыч
не знаю, ставил там же где и брал (Серёга тоже там брал) тобишь в Шопе 4х4, поставили - задок приподнят

Добавлено: 08 ноя 2007, 15:17
Vanoff
Aurorыч
Приподнят или задрат?
Добавлено: 08 ноя 2007, 15:20
Фросик
NickPrim
Слёзно просю при случае сфотить ту-самую проставку под шаровой! После омешного лифта появилась небольшая разница между передом и задом, а учитывая то, что АRB-шный бампер всё-таки едет и будет установлен, морда ещё малость просядет. Думаю за счёт проставки можно попытаться сию проблемку порешать

Добавлено: 08 ноя 2007, 15:23
Aurorыч
vanoff писал(а):Aurorыч
Приподнят или задрат?
Ну выше передка
Мне как то хуже не стало от этого

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:04
NickPrim
Сало
Зачем тебе фото, делай по посадочному месту шаровой, но не более 20мм. Причем здесь не все так просто, надо выполнить все условия о которых я уже писал, иначе получится бред как правильно выразился Жипер. Машина от недоделок весьма сильно страдает.
Добавлено: 08 ноя 2007, 16:08
Жипер
NickPrim писал(а):иначе получится бред как правильно выразился Жипер
Так СТОП. Еще раз прошу внимательно читать чужие посты!
Бред - это не мой стиль.

Это Ванофф и Оллегс.
Мой стиль - это дибилизм.
