WEBASTO+подогрев топливопровода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

"Проточник" берет плюс от обмотки возбуждения генератора,однозначно!

Однако, тов. Vorex, на своем примере могу сказать следующее:

У меня 2 подогрева - погружной и бандаж - питание от АКБ и
3-й - "проточник" - постоянка ТОЛЬКО от генератора, но почти 10А !!!!, чуть больше даже - по крайней мере мультиметр так показал.

Так вот, когда я пару недель назад на сутки оставил машину, которая каждые 2 часа заводилась и работала 20 минут, включая при этом же на эти самые 20 минут эти 2 подогрева, они оба высосали ОБА моих АКБ под ноль:)

Утром не хватило сил даже прокрутить стартер!

Так что если холода есть - варианта два имхо:
-до минус 30 - спасают антигели и номаконы
-свыше минус 30 и ветер - только Вебаста или Эбершпехер.

Пока в Алматы к счастью, спасает только 1 вариант. Если будет глобальное похолодание, с падением ночных температур нижу минус 30 - разорюсь и поставлю себе Вебасту или Шпехер.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»