Слабо греет печка на мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проверяется легко, заводишь двигатель и останавливаешь крыльчатку рукой в перчатке. Также можно определить на слух. После запуска двигателя вентелятор несколько секунд сильно шумит потом аэродинамический шум пропадает.
Про "закисший/заклиневший" не слышал, как правило наоборот не стопорится.
Про "закисший/заклиневший" не слышал, как правило наоборот не стопорится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Verner
Я короче у себя его нах снял!
Он уже при -10 замерзает и пока я до работы (10км) еду не начинает правильно работать, а машина греется плохо
Поставил Эл.вентилятор пока ничё не подключал так стоит, печки хватает для охлаждения
Ставлю всё путём с датчиком тмперауры и реле включения вентилятора!
Вобще народ скажите если надо я отчётец напишу о том как переделать на эл.вентилятор.
Ну и схему подключения приобщу
Я короче у себя его нах снял!
Он уже при -10 замерзает и пока я до работы (10км) еду не начинает правильно работать, а машина греется плохо

Поставил Эл.вентилятор пока ничё не подключал так стоит, печки хватает для охлаждения

Ставлю всё путём с датчиком тмперауры и реле включения вентилятора!
Вобще народ скажите если надо я отчётец напишу о том как переделать на эл.вентилятор.
Ну и схему подключения приобщу

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет), вентилятор на заглушенной машине должен свободно проворачиваться рукой с небольшим сопротивлением ( как будто крутишь в загустевшем масле)shlemazl писал(а):нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
При прогреве пока термостат не открылся антифриз не циркулирует через радиатор то движку по барабану крутится вентилятор или нет.Glukc писал(а):Когда двигатель холодный - вентилятор не должен крутиться, а он крутиться
П.С. Это только мои соображения

Последний раз редактировалось idled 16 ноя 2007, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
strange-tm
напиши плиз, что куда и как ставил, от кого вентилятор брал?
тоже подумываю на элетрический перейти.
idled
да, когда еще не открылся термостат, то движку пофигу, стрелка температуры ползет к середине, потом открывается термостат и антифриз потек в радиатор, где есть уже холодный, который попер в двигатель и температура резко упала, но почему-то термостат клинит
а может и не клинит, и он остается полуоткрытым, и температура выше не поднимается 
напиши плиз, что куда и как ставил, от кого вентилятор брал?
тоже подумываю на элетрический перейти.

idled
да, когда еще не открылся термостат, то движку пофигу, стрелка температуры ползет к середине, потом открывается термостат и антифриз потек в радиатор, где есть уже холодный, который попер в двигатель и температура резко упала, но почему-то термостат клинит


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?idled писал(а):Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет)
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт

А вот когда холодный останавливается легко.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
термостата там не было с самого начала, его ставил бывший владелец, говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела, и дрыгатель прогревался. на оке у меня гораздо сильнее шпарит.
нагревается после того как немного прогреется двигатель...
нагревается после того как немного прогреется двигатель...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Возможно также банальная воздушная пробка...
Возможно частичное закоксование патрубков, которые ведут на печку...
Тем более ты говоришь что она раньше была заглушена.
Может это и в купе дает, что горячий антифриз не поступает в радиатор печки.
А раз уж ты меняешь термостат, то попробуй все по-уму сделать при заливе охлаждающей жидкости, с выпуском воздуха (хотя тут же было написано, что термостат имеет возможность стравливать воздух в системе)...
Возможно частичное закоксование патрубков, которые ведут на печку...
Тем более ты говоришь что она раньше была заглушена.
Может это и в купе дает, что горячий антифриз не поступает в радиатор печки.
А раз уж ты меняешь термостат, то попробуй все по-уму сделать при заливе охлаждающей жидкости, с выпуском воздуха (хотя тут же было написано, что термостат имеет возможность стравливать воздух в системе)...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Может ты зря насчет печки заморачиваешся, спросить надо у кого в малышах жарко? У меня только когда ставиш регулятор чтоб дуло на переднее стекло и под ноги то терпимо, в других положениях через всякие там ноздри холодно. А "терпимо" это тож в сравнении с жигами: хуже чем на копейке и шестере, на десятке было почти также.Glukc писал(а):говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да я вот изучил теорию http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm теперь понял что так и должно быть. Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.Verner писал(а):Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт
А вот когда холодный останавливается легко.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
просто жутко непривычно, после оки, где у меня печка шпарит, да и двигатель на минике, получается нормально не прогревается...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не торопись. Я же уже писал, что так и должно быть. В первую минуту наверное жидкость еще густая. Как гул пропадает тогда и останавливайidled писал(а):Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
ПС вместо газеты возьми журнал

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
когда заводишь двигатель, вентилятор крутиться в полную мощь, гудит как пылесо, потом сбавляет обороты, минут через 5 если газовать, он продолжает крутиться на меньших оборотах чем дрыгатель..
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
idled
Увлекаться повышением температуры двигателя путём замены термостата не стоит.
Температура я считаю должна от заводской не особо отличаться!
Ведь там не дураки сидят и всё это просчитано!
Попытайтесь проверить не засорился ли радиатор например.
А может на него листья нападали или пух.
Фильтр печки проверьте если он там есть!
Увлекаться повышением температуры двигателя путём замены термостата не стоит.
Температура я считаю должна от заводской не особо отличаться!
Ведь там не дураки сидят и всё это просчитано!
Попытайтесь проверить не засорился ли радиатор например.
А может на него листья нападали или пух.
Фильтр печки проверьте если он там есть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)