Слабо греет печка на мини

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Проверяется легко, заводишь двигатель и останавливаешь крыльчатку рукой в перчатке. Также можно определить на слух. После запуска двигателя вентелятор несколько секунд сильно шумит потом аэродинамический шум пропадает.
Про "закисший/заклиневший" не слышал, как правило наоборот не стопорится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

так он должен вращаться после того как заведешь машину или нет?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Он всегда вращяется,но свободно на валу. Только когда температура повысится вискомуфта блокируется.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Я короче у себя его нах снял!
Он уже при -10 замерзает и пока я до работы (10км) еду не начинает правильно работать, а машина греется плохо :(
Поставил Эл.вентилятор пока ничё не подключал так стоит, печки хватает для охлаждения :)
Ставлю всё путём с датчиком тмперауры и реле включения вентилятора!
Вобще народ скажите если надо я отчётец напишу о том как переделать на эл.вентилятор.
Ну и схему подключения приобщу :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет), вентилятор на заглушенной машине должен свободно проворачиваться рукой с небольшим сопротивлением ( как будто крутишь в загустевшем масле)
Glukc писал(а):Когда двигатель холодный - вентилятор не должен крутиться, а он крутиться
При прогреве пока термостат не открылся антифриз не циркулирует через радиатор то движку по барабану крутится вентилятор или нет.
П.С. Это только мои соображения :)
Последний раз редактировалось idled 16 ноя 2007, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

strange-tm
напиши плиз, что куда и как ставил, от кого вентилятор брал?
тоже подумываю на элетрический перейти. :)
idled
да, когда еще не открылся термостат, то движку пофигу, стрелка температуры ползет к середине, потом открывается термостат и антифриз потек в радиатор, где есть уже холодный, который попер в двигатель и температура резко упала, но почему-то термостат клинит :twisted: а может и не клинит, и он остается полуоткрытым, и температура выше не поднимается :sad:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет)
Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт :D
А вот когда холодный останавливается легко.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
Клинит не клинит - при прогреве двигателя патрубки щупал?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Verner
да, сначала холодный верхний, потом нагревается, а нижний всегда холодный :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нагревается как? Если медлено по мере прогрева двигателя тогда термостат, а если начинает нагреватся уже после прогрева двигателя то, или термостат для арабов, или он вообще ни причём.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

термостата там не было с самого начала, его ставил бывший владелец, говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела, и дрыгатель прогревался. на оке у меня гораздо сильнее шпарит.
нагревается после того как немного прогреется двигатель...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Возможно также банальная воздушная пробка...
Возможно частичное закоксование патрубков, которые ведут на печку...
Тем более ты говоришь что она раньше была заглушена.

Может это и в купе дает, что горячий антифриз не поступает в радиатор печки.
А раз уж ты меняешь термостат, то попробуй все по-уму сделать при заливе охлаждающей жидкости, с выпуском воздуха (хотя тут же было написано, что термостат имеет возможность стравливать воздух в системе)...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела
Может ты зря насчет печки заморачиваешся, спросить надо у кого в малышах жарко? У меня только когда ставиш регулятор чтоб дуло на переднее стекло и под ноги то терпимо, в других положениях через всякие там ноздри холодно. А "терпимо" это тож в сравнении с жигами: хуже чем на копейке и шестере, на десятке было почти также.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт
А вот когда холодный останавливается легко.
Да я вот изучил теорию http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm теперь понял что так и должно быть. Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

просто жутко непривычно, после оки, где у меня печка шпарит, да и двигатель на минике, получается нормально не прогревается...
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
Не торопись. Я же уже писал, что так и должно быть. В первую минуту наверное жидкость еще густая. Как гул пропадает тогда и останавливай

ПС вместо газеты возьми журнал :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

когда заводишь двигатель, вентилятор крутиться в полную мощь, гудит как пылесо, потом сбавляет обороты, минут через 5 если газовать, он продолжает крутиться на меньших оборотах чем дрыгатель..
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc
Да похоже термостат нам надо новый с началом открытия при 88гр. или какие там еще бывают, чем больше тем лучше :D .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Увлекаться повышением температуры двигателя путём замены термостата не стоит.
Температура я считаю должна от заводской не особо отличаться!
Ведь там не дураки сидят и всё это просчитано!
Попытайтесь проверить не засорился ли радиатор например.
А может на него листья нападали или пух.
Фильтр печки проверьте если он там есть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»