Страница 2 из 7
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:11
Verner
Проверяется легко, заводишь двигатель и останавливаешь крыльчатку рукой в перчатке. Также можно определить на слух. После запуска двигателя вентелятор несколько секунд сильно шумит потом аэродинамический шум пропадает.
Про "закисший/заклиневший" не слышал, как правило наоборот не стопорится.
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:18
Glukc
так он должен вращаться после того как заведешь машину или нет?
Добавлено: 15 ноя 2007, 01:06
Verner
Он всегда вращяется,но свободно на валу. Только когда температура повысится вискомуфта блокируется.
Добавлено: 15 ноя 2007, 06:41
shlemazl
нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:35
strange-tm
Verner
Я короче у себя его нах снял!
Он уже при -10 замерзает и пока я до работы (10км) еду не начинает правильно работать, а машина греется плохо

Поставил Эл.вентилятор пока ничё не подключал так стоит, печки хватает для охлаждения

Ставлю всё путём с датчиком тмперауры и реле включения вентилятора!
Вобще народ скажите если надо я отчётец напишу о том как переделать на эл.вентилятор.
Ну и схему подключения приобщу

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:18
idled
shlemazl писал(а):нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет), вентилятор на заглушенной машине должен свободно проворачиваться рукой с небольшим сопротивлением ( как будто крутишь в загустевшем масле)
Glukc писал(а):Когда двигатель холодный - вентилятор не должен крутиться, а он крутиться
При прогреве пока термостат не открылся антифриз не циркулирует через радиатор то движку по барабану крутится вентилятор или нет.
П.С. Это только мои соображения

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:57
Glukc
strange-tm
напиши плиз, что куда и как ставил, от кого вентилятор брал?
тоже подумываю на элетрический перейти.
idled
да, когда еще не открылся термостат, то движку пофигу, стрелка температуры ползет к середине, потом открывается термостат и антифриз потек в радиатор, где есть уже холодный, который попер в двигатель и температура резко упала, но почему-то термостат клинит

а может и не клинит, и он остается полуоткрытым, и температура выше не поднимается

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:02
Verner
idled писал(а):Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет)
Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт
А вот когда холодный останавливается легко.
Добавлено: 15 ноя 2007, 18:05
Verner
Glukc
Клинит не клинит - при прогреве двигателя патрубки щупал?
Добавлено: 15 ноя 2007, 18:16
Glukc
Verner
да, сначала холодный верхний, потом нагревается, а нижний всегда холодный

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:25
Verner
Нагревается как? Если медлено по мере прогрева двигателя тогда термостат, а если начинает нагреватся уже после прогрева двигателя то, или термостат для арабов, или он вообще ни причём.
Добавлено: 15 ноя 2007, 18:41
Glukc
термостата там не было с самого начала, его ставил бывший владелец, говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела, и дрыгатель прогревался. на оке у меня гораздо сильнее шпарит.
нагревается после того как немного прогреется двигатель...
Добавлено: 16 ноя 2007, 09:36
DenisM
Возможно также банальная воздушная пробка...
Возможно частичное закоксование патрубков, которые ведут на печку...
Тем более ты говоришь что она раньше была заглушена.
Может это и в купе дает, что горячий антифриз не поступает в радиатор печки.
А раз уж ты меняешь термостат, то попробуй все по-уму сделать при заливе охлаждающей жидкости, с выпуском воздуха (хотя тут же было написано, что термостат имеет возможность стравливать воздух в системе)...
Добавлено: 16 ноя 2007, 10:06
idled
Glukc писал(а):говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела
Может ты зря насчет печки заморачиваешся, спросить надо у кого в малышах жарко? У меня только когда ставиш регулятор чтоб дуло на переднее стекло и под ноги то терпимо, в других положениях через всякие там ноздри холодно. А "терпимо" это тож в сравнении с жигами: хуже чем на копейке и шестере, на десятке было почти также.
Добавлено: 16 ноя 2007, 10:57
idled
Verner писал(а):Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт
А вот когда холодный останавливается легко.
Да я вот изучил теорию
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm теперь понял что так и должно быть. Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
Добавлено: 16 ноя 2007, 17:47
Glukc
просто жутко непривычно, после оки, где у меня печка шпарит, да и двигатель на минике, получается нормально не прогревается...
Добавлено: 16 ноя 2007, 23:11
Verner
idled писал(а):Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
Не торопись. Я же уже писал, что так и должно быть. В первую минуту наверное жидкость еще густая. Как гул пропадает тогда и останавливай
ПС вместо газеты возьми журнал

Добавлено: 17 ноя 2007, 21:16
Glukc
когда заводишь двигатель, вентилятор крутиться в полную мощь, гудит как пылесо, потом сбавляет обороты, минут через 5 если газовать, он продолжает крутиться на меньших оборотах чем дрыгатель..
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:59
idled
Glukc
Да похоже термостат нам надо новый с началом открытия при 88гр. или какие там еще бывают, чем больше тем лучше

.
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:28
strange-tm
idled
Увлекаться повышением температуры двигателя путём замены термостата не стоит.
Температура я считаю должна от заводской не особо отличаться!
Ведь там не дураки сидят и всё это просчитано!
Попытайтесь проверить не засорился ли радиатор например.
А может на него листья нападали или пух.
Фильтр печки проверьте если он там есть!