Страница 2 из 7
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2007, 23:11
				 Verner
				Проверяется легко, заводишь двигатель и останавливаешь крыльчатку рукой в перчатке. Также можно определить на слух. После запуска двигателя вентелятор несколько секунд сильно шумит потом аэродинамический шум пропадает.
Про "закисший/заклиневший" не слышал, как правило наоборот не стопорится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2007, 23:18
				 Glukc
				так он должен вращаться после того как заведешь машину или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 01:06
				 Verner
				Он всегда вращяется,но свободно на валу. Только когда температура повысится вискомуфта блокируется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 06:41
				 shlemazl
				нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 11:35
				 strange-tm
				Verner
Я короче у себя его нах снял!
Он уже при -10 замерзает и пока я до работы (10км) еду не начинает правильно работать, а машина греется плохо 

Поставил Эл.вентилятор пока ничё не подключал так стоит, печки хватает для охлаждения 

Ставлю всё путём с датчиком тмперауры и реле включения вентилятора!
Вобще народ скажите если надо я отчётец напишу о том как переделать на эл.вентилятор.
Ну и схему подключения приобщу 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 14:18
				 idled
				shlemazl писал(а):нах крыльчатку рукой останавливать? газеткой сложенной.
Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету  изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет), вентилятор на заглушенной машине должен свободно проворачиваться рукой с небольшим сопротивлением ( как будто крутишь в загустевшем масле)
Glukc писал(а):Когда двигатель холодный - вентилятор не должен крутиться, а он крутиться
При прогреве пока термостат не открылся антифриз не циркулирует через радиатор то движку по барабану крутится вентилятор или нет.
П.С. Это только мои соображения 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 17:57
				 Glukc
				strange-tm
напиши плиз, что куда и как ставил, от кого вентилятор брал? 
тоже подумываю на элетрический перейти.  
 
 idled
да, когда еще не открылся термостат, то движку пофигу, стрелка температуры ползет к середине, потом открывается термостат и антифриз потек в радиатор, где есть уже холодный, который попер в двигатель и температура резко упала, но почему-то термостат клинит  

  а может и не клинит, и он остается полуоткрытым, и температура выше не поднимается  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 18:02
				 Verner
				idled писал(а):Ничего на работающем двигателе лучше нетормозить (а газету  изорвет в пыль, а если остановит то значит жижи уже в муфте нет)
Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет?
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт  
  
А вот когда холодный останавливается легко.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 18:05
				 Verner
				Glukc
Клинит не клинит - при прогреве двигателя патрубки щупал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 18:16
				 Glukc
				Verner
да, сначала холодный верхний, потом нагревается, а нижний всегда холодный 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 18:25
				 Verner
				Нагревается как? Если медлено по мере прогрева двигателя тогда термостат, а если начинает нагреватся уже после прогрева двигателя то, или термостат для арабов, или он вообще ни причём.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2007, 18:41
				 Glukc
				термостата там не было с самого начала, его ставил бывший владелец, говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела, и дрыгатель прогревался. на оке у меня гораздо сильнее шпарит.
нагревается после того как немного прогреется двигатель...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 09:36
				 DenisM
				Возможно также банальная воздушная пробка...
Возможно частичное закоксование патрубков, которые ведут на печку...
Тем более ты говоришь что она раньше была заглушена. 
Может это и в купе дает, что горячий антифриз не поступает в радиатор печки.
А раз уж ты меняешь термостат, то попробуй все по-уму сделать при заливе охлаждающей жидкости, с выпуском воздуха (хотя тут же было написано, что термостат имеет возможность стравливать воздух в системе)...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 10:06
				 idled
				Glukc писал(а):говорит даже печка была заглушена. и что она начала очень хорошо греть, но что-то не похоже чтобы она хорошо грела
Может ты зря насчет печки заморачиваешся, спросить надо у кого в малышах жарко? У меня только когда ставиш регулятор чтоб дуло на переднее стекло и под ноги то терпимо, в других положениях через всякие там ноздри холодно. А "терпимо" это тож в сравнении с жигами: хуже чем на копейке и шестере, на десятке было почти также.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 10:57
				 idled
				Verner писал(а):Проверял на четырёх машинах помимо своей у всех что ли жидкости нет? 
Когда двигатель горячий и муфта зажимается тогда да, и руку оторвёт  
А вот когда холодный останавливается легко.
Да я вот изучил теорию 
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm теперь понял что так и должно быть. Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 17:47
				 Glukc
				просто жутко непривычно, после оки, где у меня печка шпарит, да и двигатель на минике, получается нормально не прогревается...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2007, 23:11
				 Verner
				idled писал(а):Пошел попробовал: результат на холодном сцуко не останавливается(руками страшно, рулон газет изгрызла махом), хотя через минуту после заводки обороты падают. Ну чеж будем готовиться к замене.
Не торопись. Я же уже писал, что так и должно быть. В первую минуту наверное жидкость еще густая. Как гул пропадает тогда и останавливай
ПС вместо газеты возьми журнал  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2007, 21:16
				 Glukc
				когда заводишь двигатель, вентилятор крутиться в полную мощь, гудит как пылесо, потом сбавляет обороты, минут через 5 если газовать, он продолжает крутиться на меньших оборотах чем дрыгатель..
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 21:59
				 idled
				Glukc
Да похоже термостат нам надо новый с  началом открытия при 88гр. или какие там еще бывают, чем больше тем лучше 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 ноя 2007, 22:28
				 strange-tm
				idled
Увлекаться повышением температуры двигателя путём замены термостата не стоит.
Температура я считаю должна от заводской не особо отличаться!
Ведь там не дураки сидят и всё это просчитано!
Попытайтесь проверить не засорился ли радиатор например.
А может на него листья нападали или пух.
Фильтр печки проверьте если он там есть!