Pajero Sport или Montero Sport?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всё эдентично с погрешнастью на ихнии стандарты, на сие не кретично, главное что в посадочные места входит и работает на ура!!!
Афаризм:
Отсутствие ни есть излишество и как следствие не проблема!!!
Афаризм:
Отсутствие ни есть излишество и как следствие не проблема!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Для меня например - это был один из весомых факторв при покупке Монтеро Спорт, помимо цены. Потом насчет убитости машин из Штатов - просто надо смотреть, что покупаешь и пробивать по Карфаксу и Авточеку всю историю машины - шанс нарваться на г... при таком раскладе ничтожен. Сам купил уже третью машину из Америки - все машины в отличном состоянии и не докучали и не докучает проблемами - менял в основном только расходные элементы.Kaban писал(а):Спереди крутящееся колесо!?, но толку от него простому обывателю, а то что потом, когда начинают сыпаться машины, так как америкосы их убивают конкретно и то что некоторые детали не подходят от европы и на заказ они намного дороже, тут и начинают приходить в голову мысли "нахрен я его взял."Serg_E74 писал(а):У МС есть болие приятные опции в стандарте чем у ПС!!!
Из Европы и в России тоже можно купить довольно убитый экземпляр - это не показатель - причем историю машины никогда не выяснишь точно.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
У... Как запущено то...Kaban писал(а):Американцев берут только те у кого на европейца денег нетЖ)
а может те кто деньги считает лучше?
Как у нас там евро\доллар отношение?
Потом покажите мне из Европы авто на раме, с постоянным полным приводом, на автомате в пределах 20-30 тысяч длолларей?
И не старше 5 лет.
По поводу запчастей на монтеро-спорт супротив паджеро спорт...
А раскажите что на монтеро дороже и труднее достать?
А то я как то пока не столкнулся.
Противотуманки снятые с салонного паджеро встали как родные, по остальному никаких вопросов.
PS по поводу отношения америкосов к авто... Оно разное. Если перед покупкой авто смотреть и историю пробить, то оно не будет хуже авто из Европы.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Grey78Kaban писал(а):_________________
Нужны колеса
Не обращай внимания, у ребёнка комплексы!

Видишь человеку колёса нужны...., наверное б/у? Да?
Странно, вроде у него денег должно быть много....

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Для меня главное было не название, да и комплектация не особо беспокоила. Главное было состояние машины, чтоб не дизель и цвет (хотел черный). Единственное с чем не повезло, с цветом, но это компенсировалось комплектацией и багажником (он мне больше ноавится, чем рейлинги).Michael35 писал(а): Для меня например - это был один из весомых факторв при покупке Монтеро Спорт, помимо цены. Потом насчет убитости машин из Штатов - просто надо смотреть, что покупаешь и пробивать по Карфаксу и Авточеку всю историю машины - шанс нарваться на г... при таком раскладе ничтожен. Сам купил уже третью машину из Америки - все машины в отличном состоянии и не докучали и не докучает проблемами - менял в основном только расходные элементы.
Из Европы и в России тоже можно купить довольно убитый экземпляр - это не показатель - причем историю машины никогда не выяснишь точно.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Круиз есть,печька задняя нах не нужна,т.к.продувает весь салон(включая ноги задних пассажиров на ура!)Полный привод постоянный ГУТ!Кренометр,вольтметр нах мне тож не нужен.Kaban писал(а):Для паджеро не скажу т. к. из паджер был только П2 новый. Ну просто взять разницу по данным моделям и как следствие часть деталей подвески, оптика, наверняка детали интерьера, т. к. наличие круиз контроля и отсутствие задней печки, по двигателю возможно, из-за стандартов, ну и м ож чего еще.
А щас чего?Чего то в подписи кроме колёс ни хрена не видно.На какую машину ищешь?Или для Getz ищешь мудовые колёса?Kaban писал(а): из паджер был только П2 новый.
Видать это вам такие мысли приходят после П2 из Европы лохматого года,реэкспорт через Китай.Я юзаю машинку уж полтора года,только расходники,всё ок!Kaban писал(а):тут и начинают приходить в голову мысли "нахрен я его взял."
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
П2 НОВЫЙ, 2 года юзал, продал. И много чего было.RAZE писал(а):Видать это вам такие мысли приходят после П2 из Европы лохматого года,реэкспорт через Китай.Я юзаю машинку уж полтора года,только расходники,всё ок!
Может и комплексы. Но качество дешево не бывает.КватрОвый писал(а):Не обращай внимания, у ребёнка комплексы!
Не б/у, ПС жду, на следующей неделе должен придти.КватрОвый писал(а):Видишь человеку колёса нужны...., наверное б/у? Да?
Странно, вроде у него денег должно быть много....
Нужны колеса
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
а вот тут ты не прав, бывает спереди хочется прохлады, а сзади народ раздет и требует тепла :smt019RAZE писал(а):печька задняя нах не нужна,т.к.продувает весь салон(включая ноги задних пассажиров на ура!)
а в принципе пустой спор кто что хочет то себе и выбирает в части цены и комплектации.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1!!!OPTIMA писал(а):КватрОвый писал(а):
SNOOPER, закрой пожалуйста тему, а?
Ничего хорошего из неё не получится, а переписанно все уже здесь, раз 100 наверное....
+1

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
По-моему хороший экземпляр можно брать или ПС, или МС, без разницы. Все остальное (постоянный ПП, доп. блок приборов, вторая печка и т.д.) от лукавого.
Катаюсь на ПС, мне постоянный полный привод и не нужен был ни разу, голова нужнее, но и вторая печка, ПТФ, доп. прибры тоже не особо пригодились. Так что, мое мнение надо брать приглянувшуюся машину, проверить ее всевозможно, ну и радоваться потом и незавидовать никому.
Катаюсь на ПС, мне постоянный полный привод и не нужен был ни разу, голова нужнее, но и вторая печка, ПТФ, доп. прибры тоже не особо пригодились. Так что, мое мнение надо брать приглянувшуюся машину, проверить ее всевозможно, ну и радоваться потом и незавидовать никому.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Ну тогда нужно было легковой монопривод брать...СергейМ писал(а):Катаюсь на ПС, мне постоянный полный привод и не нужен был ни разу, голова нужнее, но и вторая печка, ПТФ, доп. прибры тоже не особо пригодились

Мне, например, вторая печь в самый раз (сам сзади ездил в -22), указатель давления масла вовремя помог не угробить мотор ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23131), а ПТФ с ксеноном светят так, что штатного света на их фоне вообще не видно!

А полный привод нам жизненно необходим...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
На моноприводе ездил нормально, просто с возрастом тянет на природу. По полному приводу я имел в виду постоянный ПП, насчет -22, к сожалению нормальных зим уже нет, и вряд ли будут, да и привык я тепло одеваться. Насчет указателя давления масла полезная опция ты меня убедил, без шуток. Ну а ПТФ конечно улучшает освещение дороги, но не страшно и без них, в крайнем случае их можно установить потом. В предыдущем посте я просто хотел сказать, что свои преимущества есть у МПС и ММС, но все они не критичны и самое главное выбрать хороший экземпляр.Chumahod писал(а):Ну тогда нужно было легковой монопривод брать...СергейМ писал(а):Катаюсь на ПС, мне постоянный полный привод и не нужен был ни разу, голова нужнее, но и вторая печка, ПТФ, доп. прибры тоже не особо пригодились![]()
Мне, например, вторая печь в самый раз (сам сзади ездил в -22), указатель давления масла вовремя помог не угробить мотор ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23131), а ПТФ с ксеноном светят так, что штатного света на их фоне вообще не видно!![]()
А полный привод нам жизненно необходим...
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Который Жып занравился - тот и твой...
Я сваво коня когда искал - вообще не знал в деталях ни о системах ПП, ни о разных опциях в ПС и МС. Нужен был внедорожник, ни разу не дизель. Много всяких переглядел (был случай - чуть Fronteru по ошибке не пригнали, при телефонном звонке попутали Montero - Frontera)
А в итоге моего увидел и сразу понял - ВОТ МОЙ КОНЬ! И взял. И доволен...
Я сваво коня когда искал - вообще не знал в деталях ни о системах ПП, ни о разных опциях в ПС и МС. Нужен был внедорожник, ни разу не дизель. Много всяких переглядел (был случай - чуть Fronteru по ошибке не пригнали, при телефонном звонке попутали Montero - Frontera)

А в итоге моего увидел и сразу понял - ВОТ МОЙ КОНЬ! И взял. И доволен...
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat