Спасибо за внимание к теме!
Дело в том, что подобная проблема присуща многим машинам, и на многих форумах, в т.ч. Митсу, периодически она возникает. Проблему усугбляет то обстоятельство, что целый ряд факторов могут влиять на её возникновение, а, посему, диагнростируется она с трудом.

Однозначного ответа, я так понимаю, нет , и никто его не смог точно сформулировать. Можно разом поменять передние диски, колодки, затем ещё что-нибудь. и, конечно проблема будет решена , но какими средствами

.
Я уже задавал тут вопрос, относительно практики эксплуатации Пэже и того, что она - то говорит, неужели не было засведетельствовано аналогичных случаев

Ничего вразумительного не услышал, а значит, наверное, случаев не было.

, что тоже результат.
Так вот, диски задние почти новые , износ 0,1 мм, колодки сзади тоже новые. Педаль после разогрева тормозов колеблется плавно, прктически с одной амплитудой. В ззависимости от скорости, с которой оттормаживаешься, частота колебаний педали от большой переходит в меньшую. Жёсткого отбоя педали, её провалов - нет. Колебания при начале движения, даже на небольшой скорости, на холодных дисках отсутствуют. Машина в общем тормозит хорошо, прогнозируемо. Иногда возникает ощущение, что колодки не скользят по диску, а как бы его грызут, хотя до металла ещё далеко. По мере остывания тормозов процессы нормализируются.
Я склонен грешить на передние диски - они уже на подходе, или передние колодки - 70% износа. Причиной мне кажется тепловая деформация этих деталей под действием ненормированного перегрева.
Опять-таки диски не разу очень горячими не были
АБС у меня работает вроде нормально, несколько раз ипытал её действие на скользкой дороге + звуки гидропривода, машина при этом курсовую устойчивость не меняла - думаю датчики в порядке. Вот, что это
Уф, устал.........
