Биение тормозной педали

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А кто-нибудь менял самостоятельно передние тормозные диски. :?:
Как я понял из книжки, снятие передних дисков сопряжено с разборкой ступиц :?: :cry: А это значит нужно их регулировать при сборке, а это гемор :cry:
Мужики поделитесь опытом :!: Может лучше только через сервис :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну не такой уж и гимор. С правильным инструментом работы на 5 минут.
Вот тут у Ромы читал: Эпопея регулировки ступичных подшипников
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Невесело от увеиденного по ссылке :cry: Сам могу не осилить :!:
Струмент нужно делать :roll:
Автор отчёта справедливо и неспроста назвал его "эпопея" - от слова попа или ж.....
Это надо -ж так глубоко тормозные диски упаковать :cry:
Истории с неотворачиваемыми прикепвшими гайками, сорванными шляпками болтов и соответствущими последствиями свежи в памяти и подобное видится в перспективе :(
В Митсу Моторс объявили за работу 3200 рябчиков.........
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну и зря. У Пажеры 2 всё проще устроетно: хаба нет, болтов с внутренним шестигранником тоже нет. Струмент изготовить не сложно. У Алексея он конечно замечательный, но можно проще, топорнее, всё что надо - это найти головку подходящего диаметра и выпилить на её торце два торчка. Я купил головку для регулировки подшипника у пикапа Шевроле. У нее диаметер более менее подходяший, но шесть торчков. Я лишнии спилил, вот тебе и струмент. Плюс ключом динамометрическим можно пользоваться.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну о чем вы девочки? :D Все элементарно. Там в этой "эпопеи" написано, что гораздо проще взять подходящую по размеру трубу, наметить точки и приварить у любого сварного кусочки прутка соответствующего диаметра. Не трать денег стока, попробуй сам - потом смеятся будешь - так все просто. И Монтерорейдер прав у второго Пыжа еще проще из-за отсутствия хаба.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Точно, ентот ключик из какого-либо подходящего аналога можно попробовать забубенить,это правильно. хорошая мысль :idea: :) + возможность регулировки динамометрическим ключом :!: 8) Если сделать из чёрного металла - может не выдержать нагрузки :wink:
Алексей сказал ведь, что один ключик у него того. кирдык..... не выдержал.
А вообще больше смущают регулировки ступичных подшипников - пол крутки не докрутил и четверть винтки перевинтил - получи трабл в виде замены ступичных подшипников :!: :(
Но, как в России- Матушке водится - глаза страшаться :shock: , а руки делают :)
Бум потихоньку готовиться. Хотя, до сих пор надеюсь :wink: , что смогу всё же проблему биения решить как-то иначе. Вот задние колодки поменял- итог , ну новые задние колодки :) , передние в запасе имеются, можно тоже попробовать заменить и посмотреть...... Но вот, если диски менять на новые , то придётся ещё комплект покупать :( Вот и кумекую, как лучше :!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Читай первоисточник :P - ключик я свернул из-за экономии, так как покупал набор шестигранников подешевле не думая об откручивании ими болтов крепящих хаб, который 12 лет никто не откручивал. Набор был какой то польский дешевый, он и так бы свернулся.
Вообщем он был куплен для монтажа кухонной мебели.
И еще было ошибкой начинать откручивать не подождав после пролития болтов ВДешкой. Там же написано - второй подшипник я "сделал" минут за пятнадцать.
На втором Пыже, мне кажется, даже колесо снимать не надо. :roll:
По поводу затяжки с определенным моментом:
динамометрический ключик это здорово - вот за него тебе мастера и насчитали денег, ничего сложного по затяжке нет и без дин. ключа.
Затягиваешь до упора с большим усилием - для того, чтобы все село на место. Потом отпускаешь до момента когда можно начинать гайку откручивать руками без усилия, и с этого момента доворачиваешь рукой до момента когда без усилия дальше ни на градус, берешь ключ и доворачиваешь на половинку от прямого угла. Ну градусов 30-50. Пробуешь покрутить колесо(или тормозной диск если снял колесо), оно должно свободно крутиться, при этом не должно быть вертикального или горизонтального люфта. И не бойся за усилие на подшипнике, он от ударных нагрузок при езде по нашим дорогам страдает гораздо больше, чем от несоответствия параметров теплового зазора :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Привет!
Ты говоришь на руле вибрации нет?
Тогда я сначала вдумчиво проверил бы задние тормоза и АБС.
Дело в том, что проблемы с передними дисками или суппортами в первую очередь сказываются на руле. Рулем чуствуются даже небольшие изменения усилия на передних колесах, а в тормозах усилия просто огромные, их нельзя не почувствовать.
Кривые диски можно диагносцировать на малой скорости. Нужно чуть придавить педаль тормоза чтобы прижать колодки к дискам, если какой нибудь диск кривой педаль будет "плавать", а если этот диск передний то "плавание" сопровождается знакопеременным усилием на руле.
Если честно кривых задних дисков не встречал ни разу, хотя в жизни все бывает. Тем не менее идея с АБС-ом вполне здравая.
Как именно у тебя "бъет" педаль, мягко волнообразно или жестко ограничивает движение?
Дело в том, что датчик АБС определяет скорость вращения колеса по специальной гребенке, если гребенка в плохом состоянии или он ее перестает видеть то АБС думает что колесо не крутится со всеми последующими действиями. Обычно проявляется именно с увеличением скорости когда датчик хуже считывает гребенку.

Тоже устал писать :)
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо за внимание к теме!
Дело в том, что подобная проблема присуща многим машинам, и на многих форумах, в т.ч. Митсу, периодически она возникает. Проблему усугбляет то обстоятельство, что целый ряд факторов могут влиять на её возникновение, а, посему, диагнростируется она с трудом. :? Однозначного ответа, я так понимаю, нет , и никто его не смог точно сформулировать. Можно разом поменять передние диски, колодки, затем ещё что-нибудь. и, конечно проблема будет решена , но какими средствами :( .
Я уже задавал тут вопрос, относительно практики эксплуатации Пэже и того, что она - то говорит, неужели не было засведетельствовано аналогичных случаев :?: Ничего вразумительного не услышал, а значит, наверное, случаев не было. :( , что тоже результат. :)
Так вот, диски задние почти новые , износ 0,1 мм, колодки сзади тоже новые. Педаль после разогрева тормозов колеблется плавно, прктически с одной амплитудой. В ззависимости от скорости, с которой оттормаживаешься, частота колебаний педали от большой переходит в меньшую. Жёсткого отбоя педали, её провалов - нет. Колебания при начале движения, даже на небольшой скорости, на холодных дисках отсутствуют. Машина в общем тормозит хорошо, прогнозируемо. Иногда возникает ощущение, что колодки не скользят по диску, а как бы его грызут, хотя до металла ещё далеко. По мере остывания тормозов процессы нормализируются.
Я склонен грешить на передние диски - они уже на подходе, или передние колодки - 70% износа. Причиной мне кажется тепловая деформация этих деталей под действием ненормированного перегрева.
Опять-таки диски не разу очень горячими не были
АБС у меня работает вроде нормально, несколько раз ипытал её действие на скользкой дороге + звуки гидропривода, машина при этом курсовую устойчивость не меняла - думаю датчики в порядке. Вот, что это :?: :?: :?:
Уф, устал......... :)
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Упс! Извините, опять забыл залогиниться :)
Да, забыл сообщить :idea: , нашёл аналог того ключика, который используется для регулировки затяжки переднего ступичного пдшипника, который сделал Алексей. По его чертежам обнаружил, что по размерам подходит ключ передней ступицы от СуперМаза. Стоит - 85 рэ. В работе пока не опробовал, но по размерам должен подойти. Внешне - это полый шестиганник сваренный из листовой стали, переходящий на одном конце в цилиндр с плоскими штырями на торце, ширина штырей соответствует необх. размеру, внешний диаметр ключа меньше внутр. диаметра ступицы. :D
Вопрос, выдержит-ли нагрузки :?
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

АБС отбивает жестко.
Я бы сначала проверил задние диски(отключив любым(безопасным) способом задний контур).
Много раз сталкивался с проблемой кривых дисков на разных машинах, передние всегда отдавались в руль.

Удачи
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Автор, чем дело-то кончилось? :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Три недели назад лечил от такой проблемы джип чероки проточкой дисков кстати когда мерил тоже вроде толшина была в норме нужно мерить микрометром и причем по всему кругу я правда мерил штангельциркулем я его зажал и проворачивал диск в одном месте он чуть подклинивал а на станке токарь сказал что утолшение было около 3 соток после проточки все пропало
удачи
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Наконец-таки решил проблему :!: Не прошло и года :lol:
В минувшую пятницу передние колодки стали свистеть, намекая на скорую кончину :wink: В этой связи пришлось метнуться в магазин купить новые тормоные диски и, так сказать поменять колодки, с заменой тормозных дисов :) Приспособа для регулировки ступичных подшипников была заранее приобретена (как уже отмечал :idea: , подходит ключ передней ступичной гайки с Супермаза), к ней даже удалось примострячить динамо-ключик.
Скажу честно, дело геморойное и заняло два дня времени ( делал всё неспешно и на совесть) :!: Чтобы снять диск, необходимо полностью снять ступицу, которая собрана в единый узел с диском и ротором-гребёнкой АБС. Вобщем гаек накрутился в избытке :lol: Это пожалуй самое муторное в этой работе, т.к. все они изрядно прикипели. Боялся с дури посрывать резьбу
Старые диски до конца ещё не изношены и каких-либо аномалий не имеют :roll: :!:

Итог: биение педали исчезло (по крайней мере сегодня все ОК ) :D Машинка тормозит славненько и плавненько, вроде ничто не перегревается :) Полёт нормальный :!: :D

PS: Специальное спасибо Алексу за чертёж приспособы- ключика, без которого ничего б не срослось :!: :!: :!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение тормозной педали

Сообщение Beretik »

воистину кладезь полезной информации сей форум. Спасибо за советы, менял ступичные подшипники - купил ключ от камаза/маза, он оказался чуть больше по диаметру, ну я его немногожко сплющил тисками, немношко напильничком... и встал как милый. Теперь буду игольчатые менять :lol:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Биение тормозной педали

Сообщение витал71 »

было уже про ключ,головка на 46
Вложения
46 _front_axle_nut_tool.jpg
46 _front_axle_nut_tool.jpg (41.27 КБ) 786 просмотров
Yero
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:43
Двигатель:: 6G72 24 клапан Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport XLS 3.0
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз

Re: Биение тормозной педали

Сообщение Yero »

Добрый день всем, помогите пожалуйста, проблема такая были сломаны наружние шрусы оба и сломан подшипник полуоси который крепится ко внутреннему шрусу с правой стороны, все было куплено и заменено, и вот при испытаниях переднего моста вылезла проблема. При включенном переднем мосту когда еду по асфальту, ощущается резкий подхват колес и машину кидает на лева и опять все нормально, но когда отключаю передний мост, такого не происходит, все нормально.
Было сделано вот что, снял мост,снял все шрусы, снял полуось, поменял подшипник, поменял наружные шруси оба, внутренние шруси помыл, смазал смазкой и поменял пыльники все,и собрал в обратном порядке как снимал.
Ещё забыл сказать, что не всегда проявляется эта проблема: когда едешь с натягом или при нажатой педали газа а когда отпускаешь опять пропадает.
помогите пожалуйста,
машина mitsubishi montero sprot 3,0 24 клапан АКПП 2000г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»