Р-II скверно заводится по утру. часть 2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Посмотрел систему -герметична. Промыли на всяк случай.
Бензонасос новый. Видимо, мозги шалят... но менять их -дорого, а сервисмены не берутся... :?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

korn
Ездить без него нельзя, а до форсунок добраться можно. Единственное можно предположить подсос воздуха на стыковке краба с головками, поэтому мастер и сказал, что его надо снимать, хотя это может быть, обычный развод на бабки. Обычная причина плохого холодного пуска, это двухконтктный датчик холодного пуска, который стоит на системе охлаждения, а система повышения оборотов на холодую стоит под воздушной заслонкой, она так же соединена с системой охлаждения, там стоит что то вроде термостата. При холодном пуске она открывает доп. воздушный жиклер, а датчик дает команду на обогащение топ. смеси, разумеется через комп. т.е. через форсунки подается большее кол. топлива. Вот и вся проблемка, чего тут сложного-то.
Упырь
Ты говоришь мозги шалят, ну это вряд ли. Мозги на падже качественные, ищи проблему не так глубоко. В большинстве случаев это развод на покупку мозгов, ваши так называемые сервисмены просто не могут по нормальному протестировать машину и найти неисправность, поэтому у них всегда есть готовый ответ-мозги шалят
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ОК, посмотрим. Я тож не уверен в честности мастеров. Не мало уже примеров было.... Будем не так сложно искать.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»