Страница 2 из 2

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:05
Boggis
Железяка писал(а):Тоже самое . Развал проверял - все в норме. Есть мнение если торсионы затянуты то развалу кирдык. Но это мнение спорно. Я всетаки склонен что это так, потому что когда брал машину износ был правельный и колесья почти новые, я(точнее мне) почти сразу подтянули торсионы и за 20т км края сносились мама не горюй.
Торсионы я не опускал, но я перевернул резину на ободе и износ стал выравниваться. Мне многие говорили - в поворотах не гоняй, но я езжу далеко не как шумахер, поэтому не думаю что мой стильезды так сильно влияет на износ.
Торсионы тут ни причем! Торсионы у себя до упора затянул, после на развал и все ГУД, резину не хавает...
То Bpar: Делай диагностику ходовой....

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:20
NickPrim
И верхняя и нижняя шаровые, легко проверяются при снятом колесе обычной монтажкой.
Bpar
Какие ты там велосипеды пытаешься изобрести :D
Вообще подвеска легко проверяется на яме или на эстакаде. Два чела раскачивают машину со стороны в сторону, а ты снизу смотришь и слушаешь где стучит, это самый надежный способ, уж поверь на слово :)
Что же до верхнего рычага, то я не пойму в чем проблема. Шаровые меняются. Если резьбовые не болтаются, то и рычаг менять не надо, хотя и резьбовые тоже съемные (В свое время на таком же пыже я пробовал менять резьбовые на новые китайские :D полный бред.)
Резьбовые проверяются на поддомкраченной под нижний рычаг машиной, один качает за колесо, а другой смотрит и ухами слухает :D
Имеющий уши и глаза увидит и услышит болячку своего Боливара :D

Добавлено: 14 ноя 2007, 01:48
koly 73
у меня такая ерунда началась когда протектор стал около 2 мм а до этого было все нормально

Добавлено: 14 ноя 2007, 08:57
Bpar
НикПрим, спасибо за инфу.
По верхнему рычагу - где найти шаровую и сайлентблоки? НА экзисте продаётся только целиком в сборе.

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:28
Bpar
На верхний рычаг подойдут шаровые и сайлентблоки от Hyundai Galloper (2000-2003)?

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:16
NickPrim
Должны подойти и шаровые и резьбовые(не салейнблоки). Возьми в маг. но так что бы можно было вернуть, если вдруг (чем черт не шутит) не подойдут.
Резьбовые лучше брать в комплекте.

Добавлено: 16 ноя 2007, 02:46
KAA
2Bpar
Шаровые и резбовые втулки оригинала нет, не оригинал в www.megadisel.ru есть, но меняй лудше рычаг всборе, в итоге дешевле выйдет, с вышибанием и забиванием взад наипешся так, что никакой экономии не захочешь. А сначала убедись, нужно ли тебе это все, диагностику тебе уже описали.

Добавлено: 16 ноя 2007, 08:45
Bpar
Я пока заказал на нижние рычаги "ремкомплект". По-любому менять надо. По ходу дела решу с верхними что делать.
Зело бью челом за активность в эхе :)

P.S. а ссылочка-то не работает 8)

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:37
NickPrim
Ничего там вышибать не надо, втулки выкручиваются по резьбе. Согласен оригинала втулок резьбовых нет, но они служат гораздо дольше чем салейнблоки, при условии переодичной смазки резьбовых.
Шаровые я заказывал в японии неоригинал паджа, но оригинал митсубиси. К моему большому сожалению, я уже не помню номер шаровой, она точно такая же но номер другой. Рычаги я все же поменял из-за резьбовых, но после 600000 пробега, да и то я думаю, зря. Я старые отдал товарищу, он на них еще очень долго ездил без проблем.

Добавлено: 17 ноя 2007, 21:25
KAA
вышибать я имел ввиду шаровую, поменял рычаг на новый, шаровая была еще нормальная, попытался снять, выбить не получилось всю измордавал, а она ни на милиметр не подвинулась, приржавела насмерть.

Добавлено: 18 ноя 2007, 10:58
NickPrim
А стопорное кольцо надеюсь снял :D

Re: Развал

Добавлено: 27 янв 2011, 03:06
Zyama
Господа. Выбивание шаровых это показатель степени профессионализма. На это есть съемники. Смешно смотреть как люди начитавшись модных книжек а ля "ремонт своими руками" хвощут понедельником по недрам ЧУЖОГО авто перед этим пометив положение эксцентриков и посчитав количество шайб. Еще прикольнее когда после ремонта приезжает не очень довольный клиент с вопросом типа "чё та она как та не туда поехала". на что у механиков всегда один ответ: на "свал рарвал" пора бы. Чел едет на свалразвал и мастер 3 часа че то ковыряет в подвеске. Чел видит нехорошее лицо мастера и спрашивает того: "ну чё резину не будет жрать теперь и ровно поедет и руль будет стоять ровненько?" на что мастер отвечает что на все воля господа и после ДТП машина не подлежит регулировке до заводских параметров. Самое интересное что чел знает что никакого ДТП не было. Просто необразованные челомастеры так круто починили его машинку. Одно радует что денег сэкономил на ремонте...

ЗЫ: История эта реальна и касается она каждого второго из вас

Re: Развал

Добавлено: 06 фев 2011, 02:32
Zyama
Забыл ответить на вопрос автора топика: развал в данном случае не причем. Виновато в жоре резины схождение. Слишком в кучу у тебя колеса. Проверяется отсутствие схода классическим способом. Описывать не охота, в каждом мануале есть описание. Читайте про пилообразный износ протектора...

Времени прошло немало но все же тема сход - развала должна остаться актуальной

Re: Развал

Добавлено: 07 фев 2011, 00:04
Помор
Zyama писал(а):Забыл ответить на вопрос автора топика: развал в данном случае не причем. Виновато в жоре резины схождение. Слишком в кучу у тебя колеса. Проверяется отсутствие схода классическим способом. Описывать не охота, в каждом мануале есть описание. Читайте про пилообразный износ протектора...
Времени прошло немало но все же тема сход - развала должна остаться актуальной
У меня при проверке показало, что развал правого стоит на нуле, позже сам снял одну шайбу-пластину(по мануалу), после этого стало подъедать внутреннюю часть правого колеса, выяснилось - ушел кастор.

Re: Развал

Добавлено: 16 фев 2011, 22:03
Zyama
Если ушел кастор то машина прямо не поедет. Обязательно будет увод в какую то сторону. Когда убираешь стандартную пластину то меняется тока развал причем в положительную сторону. Ставь в ноль по отвесам если не хочешь ехать на сходразвал. Учти что при любом вмешательстве в подвеску сбивается схождение 100%

Re: Развал

Добавлено: 16 фев 2011, 23:21
Помор
Zyama писал(а): Когда убираешь стандартную пластину то меняется тока развал
Зяма, у меня после изъятия одной пластины ушел кастор(развал,естественно, изменился тоже), хрен знает почему.