Прошу хелпа юридического

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Vlad@Amigo писал(а):... только они тебе скажут, что обо всём тебя предупреждали и обратного не докажешь :(
Ну почему же?
Доказательством служит прайс с ценой ремонта-замены колодок 500 руб. (стоимость самих услуг). А также окончательный счет, в котором перечислены оказанные услуги, стоимости которых нет в первоначальном прайсе. Можно еще переговоры с менеджерами записать на диктофон, привлечь свидетелей, выяснить наличие свидетельств и разрешений на право проводить работы и оказывать подобные услуги, уточнить права по аренде помещения-площадки...да много чего можно придумать....Если есть свободное время, средства на оплату судебных издержек и большое желание наказать злодеев, то все это можно осуществить.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Лучший способ борьбы с такими сервисами - туда больше не ездить.
И время и деньги и нервы секономишь. А вот в случае, когда из-за неквалифицированного ремонта (обслуживания) произошли более серьезные последствия - добивать по полной, с судами, с привлечением потребительского надзора, прокуратуры и т.д.

В любом случае для мотивации своей позиции (в том числе в суде) нужны документы на руках о приемке машины в ремонт, об ознакомлении с составом работ и т.д. При усных договоренностях доказательный процесс слишком затруднен и непредсказуем.
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

переговоры с менеджерами записать на диктофон

:)

- можно. У меня один приятель получил юрид. образование. Теперь он по любому поводу, если чувствет, что ущемляются его права, "лезет в бутылку" и т.д. Пошли в ресторна как-то посидеть, блюдо задержали на 20 минут, ещё 20 минут уже мы трепали нервы администратору ... Я к тому, что надо быть готовым к таким ситуациям, в т.ч. понмать, что на доказательство своих правв будет потрачено время, которое в свою очередь, как говорит народная мудрость, тоже деньги. Да, и диктофон денег стоит :) ...

У нас есть ветка для отзывов по сервисам, Саша пропиши этих перцев туда.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Vlad@Amigo писал(а):У нас есть ветка для отзывов по сервисам, Саша пропиши этих перцев туда.
Влад, судя по этой реплике Саши:
Возникла неприятная ситуация. Чтоб понятнее было было перевожу ее на автомобильную тематику.
тема сервиса приведена всего лишь как пример, а в реальности все было немного по другому.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Alex_DFG писал(а):но как ЭТО называется юридическим языком?
Л.О.Х.
да простит меня небо...ржунимагу :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»