Страница 2 из 2

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:06
Arkhipov K.
Vlad@Amigo писал(а):... только они тебе скажут, что обо всём тебя предупреждали и обратного не докажешь :(
Ну почему же?
Доказательством служит прайс с ценой ремонта-замены колодок 500 руб. (стоимость самих услуг). А также окончательный счет, в котором перечислены оказанные услуги, стоимости которых нет в первоначальном прайсе. Можно еще переговоры с менеджерами записать на диктофон, привлечь свидетелей, выяснить наличие свидетельств и разрешений на право проводить работы и оказывать подобные услуги, уточнить права по аренде помещения-площадки...да много чего можно придумать....Если есть свободное время, средства на оплату судебных издержек и большое желание наказать злодеев, то все это можно осуществить.

Добавлено: 16 ноя 2007, 10:49
SKP
Лучший способ борьбы с такими сервисами - туда больше не ездить.
И время и деньги и нервы секономишь. А вот в случае, когда из-за неквалифицированного ремонта (обслуживания) произошли более серьезные последствия - добивать по полной, с судами, с привлечением потребительского надзора, прокуратуры и т.д.

В любом случае для мотивации своей позиции (в том числе в суде) нужны документы на руках о приемке машины в ремонт, об ознакомлении с составом работ и т.д. При усных договоренностях доказательный процесс слишком затруднен и непредсказуем.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:38
Vlad@Amigo
переговоры с менеджерами записать на диктофон

:)

- можно. У меня один приятель получил юрид. образование. Теперь он по любому поводу, если чувствет, что ущемляются его права, "лезет в бутылку" и т.д. Пошли в ресторна как-то посидеть, блюдо задержали на 20 минут, ещё 20 минут уже мы трепали нервы администратору ... Я к тому, что надо быть готовым к таким ситуациям, в т.ч. понмать, что на доказательство своих правв будет потрачено время, которое в свою очередь, как говорит народная мудрость, тоже деньги. Да, и диктофон денег стоит :) ...

У нас есть ветка для отзывов по сервисам, Саша пропиши этих перцев туда.

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:56
Arkhipov K.
Vlad@Amigo писал(а):У нас есть ветка для отзывов по сервисам, Саша пропиши этих перцев туда.
Влад, судя по этой реплике Саши:
Возникла неприятная ситуация. Чтоб понятнее было было перевожу ее на автомобильную тематику.
тема сервиса приведена всего лишь как пример, а в реальности все было немного по другому.

Добавлено: 18 ноя 2007, 01:55
Vanoff
Alex_DFG писал(а):но как ЭТО называется юридическим языком?
Л.О.Х.
да простит меня небо...ржунимагу :D