
А вот про кегурятники чего-то всплыло
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Вот люстра-то как раз и в пролете... 

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Павел, про штатные места я не допер... Но у них же ГОСТы, все такое... они мне про 40см и вроде как правы...
А где у тебя штатные места???

В любом случае буду биться
Только вот подготовлюсь 
Тимофей, да он
А где у тебя штатные места???


В любом случае буду биться


Тимофей, да он

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Предварительные вопросы СТОшникам были:
1. кенгур
2. ксенон
3. люстра
ответы:
1. пофиг, но ПТФ не пропустим, а кенгур гайцы завернут...
2. пофиг, если есть автокорректор, если нет, то не пропустим.
3. люстра пофиг (может посмотрели, что с колпаками)
ЗЫ: про лифт спрашивать не стал, думаю не заметят...
1. кенгур
2. ксенон
3. люстра
ответы:
1. пофиг, но ПТФ не пропустим, а кенгур гайцы завернут...
2. пофиг, если есть автокорректор, если нет, то не пропустим.
3. люстра пофиг (может посмотрели, что с колпаками)
ЗЫ: про лифт спрашивать не стал, думаю не заметят...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Володь, вот смотри: всем этим таблицам фары должны соответствовать только в том случае, если ты их ставишь сам и т.п. В случае, если именно такое (отличающееся даже от ГОСТа) расположение выбрано для фары заводом изготовителем - то проверяется лишь соответствие светового пучка и т.п. - а само расположение их уже никак не касается.Chairman писал(а):Павел, про штатные места я не допер... Н
Честно говоря лично у меня штатных мест нет вообще - скупой япошка пожабился на ПТФ. Поэтому ПТФ у меня стоят в местах, предусмотренных фирмой JAOS - на кенгурин производства которой япошка все же разорился..

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А я как раз поменял трубу на кенгурине. Вместо тонкостенной нержи поставил толстостенную, покрасил и приварил кронштейны для ПТФ, так что могут признать самоделку, хотя сделано качественно...
ТО мне еще не скоро проходить...
но по результатам обязательно буду информировать
ТО мне еще не скоро проходить...
но по результатам обязательно буду информировать

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А шнорхель?Chairman писал(а):Предварительные вопросы СТОшникам были:
Ни что иное как изменение в конструкцию АТС

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
хм...
про шнорхель не спрашивал
неплохо бы тоже какими то гостами затариться
про шнорхель не спрашивал

неплохо бы тоже какими то гостами затариться

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вова, короче чтобы было все по ГОСТу, внешний край ПТФ должен быть не дальше 400мм от расширителя арки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык знаю я, но никак не получится...
придется делать ставку на то, что это ШТАТНЫЕ места установки передних ПТФ
придется делать ставку на то, что это ШТАТНЫЕ места установки передних ПТФ

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
проходил ТО. Кенгурин заставили снять, про птф ни слова, хотя стоять родные, большие перед решоткой. Но птф снл вместе с бампером и кенгурином, т.к. На неи держаться. Там собственно не кенга, а труба из нержавейки посередине капота приваренная к бамперу.
слышал, что дабро дають если кенгу мягким обмытывать. Скоро назад все ставить буду, времени пока нет.
слышал, что дабро дають если кенгу мягким обмытывать. Скоро назад все ставить буду, времени пока нет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
На основании ЧЕГО заставили снять? Им так захотелось?brains писал(а):проходил ТО. Кенгурин заставили снять, ---------------
слышал, что дабро дають если кенгу мягким обмытывать. Скоро назад все ставить буду, времени пока нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- pashka12
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
- Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
а у меня гаишник затребовал книжку по падже, чтобы доказать что кингур и туманки родные, перерыл всю книгу по ней и ничего не нашел!?! вот сижу и думаю что делатьbrains писал(а):проходил ТО. Кенгурин заставили снять, про птф ни слова, хотя стоять родные, большие перед решоткой. Но птф снл вместе с бампером и кенгурином, т.к. На неи держаться. Там собственно не кенга, а труба из нержавейки посередине капота приваренная к бамперу.
слышал, что дабро дають если кенгу мягким обмытывать. Скоро назад все ставить буду, времени пока нет.

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
В подобных "пограничных"случаях помогает фраза "пошлите меня письменно". Устно от тебя могут потребовать что угодно, а вот при требовании оформить письменный отказ (со ссылкой на пункт руководящего документа) возможен вариант, что не все так плохо, как описывалось на словах.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче ТО прошел!
Не сразу, но прошел
С первого раза не горела одна фара. (блок розжига дал погонять на пару недель), не было противооткаток и знака по ГОСТу...
Привез все из гаража, вставил блок.
По поводу ксенона был один вопрос: "дальний свет есть?"
Я уверенно попереключал рычажком
Больше вопросов не было
итого 220руб + 30 в сберкассу.
ЗЫ: кстати, могу научить как проходить ТО без медсправки и без дополнительных финансовых затрат
Не сразу, но прошел

С первого раза не горела одна фара. (блок розжига дал погонять на пару недель), не было противооткаток и знака по ГОСТу...
Привез все из гаража, вставил блок.
По поводу ксенона был один вопрос: "дальний свет есть?"
Я уверенно попереключал рычажком

Больше вопросов не было

итого 220руб + 30 в сберкассу.
ЗЫ: кстати, могу научить как проходить ТО без медсправки и без дополнительных финансовых затрат

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея