Ребяты, я не хочу обсерать МПС или в целом ММС. Но... OZR, Нива не дрова - она вещь!!!!
И японцы ее не переплюнули, вот !
Я покупал ВНЕДОРОЖНИК, я ж не думал, что он такой... На Уазе- ГАЗ-69 накатался вволю. Но и они на штатной резине предсказуемы. А здесь было нечто. Я хочу ездить 60-80 км/час в любых условиях, при этом не вспоминать про уроки экстремальной езды и быть БЕЗОПАСНЫМ для всех.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
dima_a писал(а):Ребяты, я не хочу обсерать МПС или в целом ММС. Но... OZR, Нива не дрова - она вещь!!!!
И японцы ее не переплюнули, вот !
еснно нива будет уверенней дорогу держать ... она короче, легче и т.д. для МПС, ММС нужно применять другой стиль езды и пользоваться тем что дано (2H, 4H, 4HL или 4LL(у кого есть SS) в зависимости от условий...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Порой и 60 км/ч много.
А полный привод не панацея.
Вон если посмотреть WRC, специально заточенные машины с постоянный полным приводом с профессионалным водителем один за други с трассы улетают.
На газ69 какая резина штатная а ??? а твоя после +5 неработает вообще!!! А ты по снегу прохватить решил,я тоже на "буханке" отездил и ничего только с хабами намудохался а что до дров так если хочется постоянно слушать нудную песню неотсинхронизированной раздатки(болезнь!!! НИВ) то зачем тогда МПС покупал??? Внедорожные качества у неё отличные, пришла зима подрубай передок и будет тебе счастье
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
dima_a писал(а):Ребяты, я не хочу обсерать МПС или в целом ММС. Но... OZR, Нива не дрова - она вещь!!!!
И японцы ее не переплюнули, вот !
Я покупал ВНЕДОРОЖНИК, я ж не думал, что он такой... На Уазе- ГАЗ-69 накатался вволю. Но и они на штатной резине предсказуемы. А здесь было нечто. Я хочу ездить 60-80 км/час в любых условиях, при этом не вспоминать про уроки экстремальной езды и быть БЕЗОПАСНЫМ для всех.
OZR, не в обиду. Но на Ниву не наезжай, пожалуйста. МПС взял за больший багажник. И рекламе поверил. Меня на моей штатной Шниве с штатной ее резиной не всякий уделаный внедорожник меня сделает. Если только под воду не нырять. mdw75, знать опять начинать с начала. Начнем. Жить еще хочется. RAZE, дык и я был доволен. Пока.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
У меня приятель чуть не убрался на Вольво кантри как начало на гололёде её дрочить то подключится ПП то выключится, чуть в стоячий трактор не убрался
А что до семи лет полигона то ИМХО я покатал чемп России 99-2001 и всё равно при смене резины или погодных условий уясняю для себя критические моменты дальше которых уже безрассудство.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
OZR писал(а): А что до семи лет полигона то ИМХО я покатал чемп России 99-2001 и всё равно при смене резины или погодных условий уясняю для себя критические моменты дальше которых уже безрассудство.
OZR, звиняй. Где пивка могем попить в феврале? В Питере планирую быть.
Последний раз редактировалось dima_a 13 ноя 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Дима. Ставь нормальную зимнюю резину и все пройдет. Кстати не совсем понимаю как ты на Шниве останавливаллся при такой тяге к зажигательным трюкам на дороге??? Если разгон у нее за счет фултайма неплох, то тормоза самые обычные и на шоссейке по такой дороге совсем не в радость.
А вообще ты просто имел слишком высокий уровень ожиданий от этой машины. А теперь когда выяснилось что это в общем-то обычный заднеприводный по большей части автомобиль - получил разочарование.
Еще раз совет - поставь нормальную зимнюю резину. Я кстати свои рабочие Шнивы тоже переобуваю в зиму на шиповку. Так как то увереннее за людей и технику.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
dima_a писал(а):Ребяты, я не хочу обсерать МПС или в целом ММС. Но... OZR, Нива не дрова - она вещь!!!!
И японцы ее не переплюнули, вот !
Я покупал ВНЕДОРОЖНИК, я ж не думал, что он такой... На Уазе- ГАЗ-69 накатался вволю. Но и они на штатной резине предсказуемы. А здесь было нечто. Я хочу ездить 60-80 км/час в любых условиях, при этом не вспоминать про уроки экстремальной езды и быть БЕЗОПАСНЫМ для всех.
Не, ну если Ниву не хочешь, бери ВОльво
Вот уж какой производитель и настораживает в отношении полного привода так это данная шведская конторка.
Если точнее, то по роликам на тестах непредсказуемо шведы срывались в неконтролируемый занос.
А вообще всё нужно тестить. Благо теперь это не проблема.
dima a
Я на ниву не наезжаю просто не рассматриваю её как машину и всё.
Кому-то и Smart по кайфу А что до трассы то я думаю ты много шильд прочитал ехая на Ниве И обращай внимание на смайлики,я тебя задеть не пытаюсь
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
OZR, звиняй. Где пивка могем попить в феврале? В Питере планирую быть
Попьём о чём вопрос!!! ближе к приезду крикни организую!!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
aws77 писал(а):Дима. Ставь нормальную зимнюю резину и все пройдет. Кстати не совсем понимаю как ты на Шниве останавливаллся при такой тяге к зажигательным трюкам на дороге??? Если разгон у нее за счет фултайма неплох, то тормоза самые обычные и на шоссейке по такой дороге совсем не в радость.
А вообще ты просто имел слишком высокий уровень ожиданий от этой машины. А теперь когда выяснилось что это в общем-то обычный заднеприводный по большей части автомобиль - получил разочарование.
aws77, пожалуй ты абсолютно прав.
Только на Ниве-Шниве я не останавливался, зачем?. Я дальше ехал, она позволяла.
Бум осваивать матчастью Нет плохих аппаратов - есть плохие пилоты.
Следовательно, стану лучшим.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Я на обычной ниве отъездил 3-и года, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО намного лучше управляется в на дерьмовом покрытии чем наши спорты.
я на зимне й резине на полном приводе утром сейчас ехал, кашмар... тянет отлично, но тормозов вообще нет.
А проблема лишь 2-х вещах (они же и самые покащзательные):
1) ВЕС
2) Размер
уж больно это разные автомобили... а за комфорт, как известно платить надо...
К слову, Гранд витара новая, на таком говне ведёт себя в РАЗЫ лучше, и тормозит лучше.. (кстати это странно, тк и вес и размер у неё схожие!)