Постоянная езда на 4H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Alexey
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 00:50
Откуда: СПб

Сообщение Alexey »

Alexey писал что бед дифа можно улететь с трассы то это полный бред я на кукурузнике несколько лет ездил зимой по тассе и на скорости до 110 и ни каких проблем
Ребята! Я не думал что тут читают так категорично, и надо фразы писать "в разблюдовке". Я учился и 7 лет ездил на заднем приводе, потом пересел на передний (8 лет), сейчас сел на полный, и во всяких ситуациях был (гололед, спуски, подъемы, бысто, медленно ...). Я писал не об этом! Я думал, что не нужно обсуждать разность поведения машины с полным, передним и задним приводом. И так понятно, что "приемы" разные. :D Я говорил про износ раздатки без дифа при долгой езде на полном.
Так вот возращаюсь "к нашим баранам", весь флейм сходится на одной мысли, что без межосевого дифа на сухом асфальте не фига ездить на полном приводе. :!: Это я уже понял. Хотя по-прежнему мучает вопрос. Мучает потому, что почитав все вышеописанное я достал мануал по мафинке и ... там нет предупреждений, что это "страшно для машины" :shock:. Есть только предупреждения, что "не фига дергать ручку переключателя на скоростях выше 100 км\ч", что "2H экономичный режим для скоростных магистралей", и очень много страшилок-предупреждений "про использование 4L". Не надо тут меня судить, что прочел - то сказал. :D Просто представил себе негра, который прочив сие творение включил, по только ему изместным причинам, полный привод и гоняет на машине в течении всего срока гарантии. :wink:
По своему ощущению, при включении полного - моторчику становится немного тяжелее, но оно и понятно, трансмиссия "утежеляется" еще почти на 30%, :roll: ну и на скользкой дороге "ловить" машину немного по-другому надо.
Montero Sport 2000 Limited 3,5 АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Без диффа (ака парт-тайм) можно ездить только по дорогам без твердого покрытия (снег, грунт, грейдер...) При езде по дорогам с твердым покрытием (в том числе и в дождь) быстрее изнашивается трансмиссия, а прохождение поворотов требут, мягко говоря, специфических навыков, чтобы это делать безопасно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alexey писал(а):...я достал мануал по мафинке и ... там нет предупреждений, что это "страшно для машины"...
"Мануал" ты конечно же читал в оригинале, т.е. на японском? :shock: Или дубликат на английском? 8) Ах на русском?!?! Тогда понятно... :D
Между тем, я уже как-то давал цитату с английского сайта Mitsubishi о трансмиссии типа Easy Select, где все вышеупомянутое коллегами по цеху как раз и написано (см. ссылку в моем сообщении выше).

Кстати негру наверно действительно все равно - у них в саванне асфальта днем с огнем... :twisted:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Andrei V6 3.5 писал(а):Без диффа (ака парт-тайм) можно ездить только по дорогам без твердого покрытия (снег, грунт, грейдер...) При езде по дорогам с твердым покрытием (в том числе и в дождь) быстрее изнашивается трансмиссия, а прохождение поворотов требут, мягко говоря, специфических навыков, чтобы это делать безопасно.
Блин где бы мурзилку на свою машину достать??
Лично мне по фигу, на русском она будет или на английском...
Конечно на русском удобнее пользоваться, переводить не надо, НО зато когда написано на английском то скорее всего более точно описаны действия которые необходимо совершать над "железным конем".

Короче я для себя понял следующее, из всего вышесказанного :
По сухому асфальту летом и асфальту без гололеда зимой - ездить на 2Н.
По грязи , по асфальту засыпанному снегом, по гололеду и прочей распутице - ездить на 4Н
.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Вдогонку.
В повороте в режиме 4х4 стабильнее будет себя вести автомобиль без дифф-ла потому что если сеть диф-л, то как раз может возникнуть как снос, так и занос, поскольку есть возможность пробуксовки как передней так и задней оси (имеется ввиду пробуксовка обоих колес), в случае без дифф-ла буксуют либо обе оси либо по одному колесу спереди и сзади, поэтому больше вероятность сноса всех четырех колес, что менее опасно и проще корректировать.
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

ToropovDV писал(а): По сухому асфальту летом и асфальту без гололеда зимой - ездить на 2Н.
По грязи , по асфальту засыпанному снегом, по гололеду и прочей распутице - ездить на 4Н
.
Да, и на 4Н - аккуратно! :D

По поводу мануалов - в Москве я купил себе аж три штуки, но на Паджеро, с твоей машинкой должно быть сложнее :(
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Afin писал(а):В повороте в режиме 4х4 стабильнее будет себя вести автомобиль без дифф-ла потому что если сеть диф-л, то как раз может возникнуть как снос, так и занос, поскольку есть возможность пробуксовки как передней так и задней оси (имеется ввиду пробуксовка обоих колес), в случае без дифф-ла буксуют либо обе оси либо по одному колесу спереди и сзади, поэтому больше вероятность сноса всех четырех колес, что менее опасно и проще корректировать.
Не так. Вероятность сноса и потери управляемости резко увеличивается при пробуксовывании колеса, а при 4х4 без дифференциала пробуксовывание происходит практически постоянно. Именно поэтому в схемах с постоянным 4х4 приводом (HDJ 80, Субару...) дифференциал есть.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Andrei V6 3.5 писал(а):
ToropovDV писал(а): По сухому асфальту летом и асфальту без гололеда зимой - ездить на 2Н.
По грязи , по асфальту засыпанному снегом, по гололеду и прочей распутице - ездить на 4Н
.
Да, и на 4Н - аккуратно! :D

По поводу мануалов - в Москве я купил себе аж три штуки, но на Паджеро, с твоей машинкой должно быть сложнее :(
По крайней мере у нас в Томске, по данному аппарату никакой литературы нет, в нете инфы по машине нет, по движку нет, по ходовке нет.
Вот обшариваю нет, ищу какуюнибудь инфу по данному тачилу.
Хотя этот Джуниор как мне кажется (да и везде где читал) - Копия нормального паджеро, только в уменьшеном виде.
Салон, панель приборов, подвеска - один в один, только меньше!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Andrei V6 3.5 писал(а): Не так. Вероятность сноса и потери управляемости резко увеличивается при пробуксовывании колеса, а при 4х4 без дифференциала пробуксовывание происходит практически постоянно. Именно поэтому в схемах с постоянным 4х4 приводом (HDJ 80, Субару...) дифференциал есть.
Да, в этом случае проскальзывание происходит, но поскольку разность угловых скоростей передних и задних колес невелика, то этого недостаточно для потери сцепления с дорогой.... а диф-л для автомобиля с постоянным полным приводом безусловно нужен иначе шины каждый месяц менять придется :)
На самом деле, я тут во время первого снегопада имел возможность оценить поведение 4х4 без диф-ла на скользком покрытии....правда не с чем сравнивать - на спортах к сож-ю изя селект..... но машина ехала как трамвай, в поворотах даже с пробуксовкой был только небольшой снос всеми 4-мя колесами, который быстро прекращался после отпускания газа....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Afin писал(а):
разность угловых скоростей передних и задних колес невелика
Когда едешь исключительно по прямой - да :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Alexey
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 00:50
Откуда: СПб

Сообщение Alexey »

Dingo писал(а):
Alexey писал(а):...я достал мануал по мафинке и ... там нет предупреждений, что это "страшно для машины"...
"Мануал" ты конечно же читал в оригинале, т.е. на японском? :shock: Или дубликат на английском? 8) Ах на русском?!?! Тогда понятно... :D
Между тем, я уже как-то давал цитату с английского сайта Mitsubishi о трансмиссии типа Easy Select, где все вышеупомянутое коллегами по цеху как раз и написано (см. ссылку в моем сообщении выше).

Кстати негру наверно действительно все равно - у них в саванне асфальта днем с огнем... :twisted:

Из СПб, Дмитрий
Ну приколка не к месту ввиду того что мой Монтерик пришел уже с книжками из америки. Америкосы не удосужились положить мануал на русском или японском.
Montero Sport 2000 Limited 3,5 АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alexey писал(а):Ну приколка не к месту ввиду того что мой Монтерик пришел уже с книжками из америки. Америкосы не удосужились положить мануал на русском или японском.
В таком случае конечно мой сарказм не слишком уместен, но вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые. Если это так, то неудивительно, что в руководстве нет упоминания об опасности движения на ПП по асфальту. Вот цитата:
На трансмиссиях КМ148 и V4AW2 (3) устнавливается раздаточная
коробка с постоянным зацеплением зубьев шестерен. Коробка
переключаетмся в положение 2WD/ 4WD (отключается или включается
передняя ось) и в положение HIGH/ LOW (включение или отключение
демультипликатора на 4 ведущих колесах).
Вообще разговор шел про ручные коробки для Паджеро-1 и Easy Select для Паджеро-2 и Спорт.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Ребята, а скажите 4HLc что за режим? В каких условиях на нем ездить? И если на нем включаю super Select то в каких условиях его использовать? В городской езде пойдет? Или не стоит?
Потому что я только на 4H и 2H ездил.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

4HLc - это блокировка межосевого дифференциала и пониженные передачи. В городской езде неактуально. Вообще, в городе тебе только 2H и 4H нужны.
Остальные режимы нужны чтобы предолеть снежное или грязевое препятствие, или, например, крутой склон.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

4HLc - это блокировка межосевого дифференциала, что соответсвует 4Н на машинах без оного (ака Part Time) Применяется на бездорожье (см. выше). Понижающая передача всегда включается при заблокированном межосевом дифференциале, режим 4LLc.

В городе эти режимы действительно не нужны, разве что для выезда из какого-нибудь сугроба и т.д.

:D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Точно -) Спутал обозначения .)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Rom

Сообщение Rom »

Creeping писал(а):Точно -) Спутал обозначения .)
Слушайте, а руководство по эксплуатации и ремонту для Паджеро/Монтеро Спорт вообще имеется? Желательно на русском.
Гость

Сообщение Гость »

Rom писал(а):
Creeping писал(а):Точно -) Спутал обозначения .)
Слушайте, а руководство по эксплуатации и ремонту для Паджеро/Монтеро Спорт вообще имеется в продаже? Желательно на русском.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Это смотря где :)

Я в Москве купил аж три разных в магазине За Рулем на Бакунинской.

:smt023
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ray Ben

Сообщение Ray Ben »

В общем, если отвечать коротко Можно ли Зимой постоянно ездить на полном приводе, то однозначно МОЖНО по снегу, льду и просто рыхлой или скользкой поверхности. Это справедливо и для Жестко-подключаемых передних мостов и для тех, что через дифференциал.
А вот по нескользким покрытиям как то асфальт и прочее, постоянно на полном приводе ездить можно тольео тем, у кого передний мост подключен НЕ жетско через дифференциал!
А если он Жестко подключается без Диф-ов, то надо отключать!
Так что узнавай есть ли у тебя межосевой дифференциал!
если есть то не парься, если нету то можно с полным приводом только по скользким дорогам!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»