Можно потеоретизировать (самому не приходилось тьфу-тьфу)Лом писал(а):Так так...![]()
Интересно...![]()
Так как заводиться...? Что делать то?
Кто что именно делал сам
1. Попытаться определить ГДЕ замерзло. Может только фильтр засорился парафинами или топливопривод какой....
Кстати, работу фильтра ИМХО можно проверить ручным насосом для слива конденсата. Если солярка от туда льется нормально, значит фильтр в порядке. А если нет, то пробка или в самом фильтре или в топливоприводе перед ним.
2. Попытаться прогреть данные девайсы разными способами (открытым огнем, кипятком)
Насчет кипятка - не уверен, опасаюсь как бы хуже не было. Может народ пробовал - пусть расскажут...
Если прогрев фильтра и топливоприводов (они вроде под днищем расположены? Но можно ли к ним с открытым огнем подобраться - не уверен) не помогает завестись, тогда остается один вариант - на буксире в теплый гараж - отогреваться. Если все застыло напрочь, то добавление антигеля или бензина в бак не поможет. А вот если только в некоторых местах (фильтр, топливопривод) есть пробки из застывшей солярки, то добавление присадок по идее должно способствовать их пробиванию. Вот, сугубо ИМХО