Страница 2 из 2

Добавлено: 03 дек 2004, 10:02
Arkhipov K.
Лом писал(а):Так так... :roll:
Интересно... :)
Так как заводиться...? Что делать то?
Кто что именно делал сам :?:
Можно потеоретизировать (самому не приходилось тьфу-тьфу)
1. Попытаться определить ГДЕ замерзло. Может только фильтр засорился парафинами или топливопривод какой....
Кстати, работу фильтра ИМХО можно проверить ручным насосом для слива конденсата. Если солярка от туда льется нормально, значит фильтр в порядке. А если нет, то пробка или в самом фильтре или в топливоприводе перед ним.
2. Попытаться прогреть данные девайсы разными способами (открытым огнем, кипятком)
Насчет кипятка - не уверен, опасаюсь как бы хуже не было. Может народ пробовал - пусть расскажут...
Если прогрев фильтра и топливоприводов (они вроде под днищем расположены? Но можно ли к ним с открытым огнем подобраться - не уверен) не помогает завестись, тогда остается один вариант - на буксире в теплый гараж - отогреваться. Если все застыло напрочь, то добавление антигеля или бензина в бак не поможет. А вот если только в некоторых местах (фильтр, топливопривод) есть пробки из застывшей солярки, то добавление присадок по идее должно способствовать их пробиванию. Вот, сугубо ИМХО

Добавлено: 03 дек 2004, 10:13
Вит
Лом писал(а): Вит, а не завелся и что дальше делал ты? Я не был в таких ситуациях еще с дизелем. Что делать то? Как вышел из положения :?:
У меня второй раз такая фигня (в позапрошлую зиму так же попал).
Но тогда залил в бак размораживатель диз. топлива ( есть такой девайс у Хай Гира - это когда уже всё замёрзло и поздняк метаться), и минут через 30-40 раза наверное с пятого завелась родимая, благо два аккума.
А в этот раз полил кипяточка на фильтр пару вёдер, потом вызвал эвакуатор и в тёплый бокс отогреваться :wink:

Добавлено: 03 дек 2004, 10:15
Arkhipov K.
Arkhipov K. писал(а):В дизель-сервисах, а также различных мануалах категорически не рекомендуется при замерзшей солярке пытаться заводить машину с буксира.
Кстати, вот ссылка: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/01/02/02.htm
см п.4

Добавлено: 03 дек 2004, 10:17
Arkhipov K.
Вит писал(а): А в этот раз полил кипяточка на фильтр пару вёдер, потом вызвал эвакуатор и в тёплый бокс отогреваться :wink:
Вит, т.е. после кипятка фильтр не отогрелся и машина не завелась?
Может пробка была в топливоприводе ДО фильтра? Впрочем, сейчас уже это не установишь...

Добавлено: 03 дек 2004, 10:20
Вит
Arkhipov K. писал(а):2. Попытаться прогреть данные девайсы разными способами (открытым огнем)
В инструментальных магазинах продаётся маааленькая такая газовая горелка размером чуть больше шариковой ручки, вот ей можно попытаться отогреть фильтр и топливопровод.

Добавлено: 03 дек 2004, 10:22
Вит
Arkhipov K. писал(а): Вит, т.е. после кипятка фильтр не отогрелся и машина не завелась?
Может пробка была в топливоприводе ДО фильтра? Впрочем, сейчас уже это не установишь...
Знаешь ,Кость, я так "задубел" пока вокруг неё прыгал, что совершенно не было желания возиться с прокачкой... :lol:

Добавлено: 03 дек 2004, 10:31
Arkhipov K.
Вит писал(а):
Arkhipov K. писал(а):2. Попытаться прогреть данные девайсы разными способами (открытым огнем)
В инструментальных магазинах продаётся маааленькая такая газовая горелка размером чуть больше шариковой ручки, вот ей можно попытаться отогреть фильтр и топливопровод.
Вот вот, я про такую горелку и хотел написать. Они бывают разные (большие и маленькие) под разные баллоны (Camping Gas, Kovea, Coleman etc.). Если ехать на Севера или долго эксплуатировать дизель на холоде, то такая горелка будет необходимой принадлежностью авто. Кстати это вопрос к нашему Ханты-мансийскому коллеге, как они выходят из положения с застывшей соляркой :)

Добавлено: 03 дек 2004, 10:34
Arkhipov K.
Вит писал(а):
Arkhipov K. писал(а): Вит, т.е. после кипятка фильтр не отогрелся и машина не завелась?
Может пробка была в топливоприводе ДО фильтра? Впрочем, сейчас уже это не установишь...
Знаешь ,Кость, я так "задубел" пока вокруг неё прыгал, что совершенно не было желания возиться с прокачкой... :lol:
Могу себе представить. Я тут как-то повозился с люстрой на холоде и задубел так, что решил идти не домой, а погреться в машине (которая стояла остывшая). Но просто сидеть и ждать, когда она прогреется было скучно и я поехал кататься по сугробам вокруг стоянки, распугивая местных бомжей и собак. Славно поколбасился, но засесть не удалось - снег сухой и маловато его было :)

Добавлено: 07 дек 2004, 09:47
Гость
Arkhipov K. писал(а):
В.Куфтик писал(а):
Лом писал(а): Вит, а не завелся и что дальше делал ты? Я не был в таких ситуациях еще с дизелем. Что делать то? Как вышел из положения :?:
Бывал в таких ситуациях...
...если где то в городе....мона с буксира....тока никада не прикуривайте.....електроника сдохнеть..тожа проверено ..)))) луччее акумулятор поименять
В дизель-сервисах, а также различных мануалах категорически не рекомендуется при замерзшей солярке пытаться заводить машину с буксира. Чем это грозит - не помню, надо рыться смотреть.
есстественноо холодную нельзя дергать..говорил же сначала нада отогреть или горелкой или факелом картер и бак...а ушш потом дергать..)))

Добавлено: 14 дек 2004, 13:34
Yurik
Косте и всем остальным.

По поводу горелок не тешьте себя напрасными иллюзиями. Про то, что это открытое пламя, а абсолютно не замасленного подкапотного пространства я еще не видел, молчу. На газовом баллоне написано, что эксплуатация возможна до -20грд.

Из практики. Купил маленькую, размером с ладонь, корейскую печечку и наши баллоны к ней. Думаю, на всяких выездах буду в багажнике кухню устраивать. Фиг! При -30-35 газ нормально не шел. Пришлось печку в ноги переднему пассажиру ставить и там кипятить чайник.

Как выхожу из положения. ИМХО, в движении до -35 нормальная зимняя соляра не подведет. При длительной стоянке будет схватываться при температуре -30 и ниже. Антигель, даже самый хороший, может эту температуру опустить на 5-10грд. Но лучше заправлять арктику.

Кстати, не стесняйтесь спрашивать на заправках сертификат на заливаемую соляру. Соляра не бензин, достаточно тяжело перевести емкость с одного сорта на другой. Т.е. если начали возить зимнюю, то, скорее всего, не станут в нее лить летнюю, потом опять зимнюю - себе дороже. То же и с арктикой. Хотя, конечно, в средней полосе ее вряд ли вообще завозят, да и не нужна она там (см. выше).

Справочные данные. Темп. застывания летнего д/т - -5, зимнего - -25-30грд. Делайте выводы.

Добавлено: 17 дек 2004, 11:27
Василич
Ребята,
я пользую антигель Hi-Gear, начал лить аккурат с первых морозов.
Только что залез на аналогичный сайт дизелистофф. (http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... =2197&st=0).
Так там участники активно хают этот самый антигель. Просветите плиз, менее знающего коллегу. Стоит ли опасацца этого химвещества американского производства?
:shock: Так же заливал очистители форсунок, и кондиционеры этой фирмы, замечал определенные улучшения. Их тоже опасливо заливать?

:( Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 17 дек 2004, 12:21
Гость
странно. Я пользуюсь имеено этим антигелем. Пока всего два месяца. ничего негативного не заметил. Меньше - 20 не было пока. но до этой температурые не пдводил.

Добавлено: 17 дек 2004, 12:25
Гость
Странно.. почему я Лом стал Гостем?