Страница 2 из 4
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 01 дек 2010, 15:57
Белыч
сегодня прогревался 15 минут до "правой картинки", на улице -14...
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 05 дек 2010, 08:35
михаil
Вчера затянул днище машины брезентом.Начал от крепежа замка капота по всей ширине декоративной решетки,протащил между решеткой и радиатором кондиционера,снял защиту, протянул до середины дна машины,растянул вдоль по раме и передней подвеске,закрепил,поставил назад защиту.Брезента не видно,ничего не торчит.Картонку не ставил в радиатор,так хватает(брезент).Поставил второе лобовое стекло,вырезал вторые боковые передние стекла-приклеил,войлок под капот,керосин в мосты.В район гонял 100 км(-43градуса) - ташкент,стекла не затягивает.На трассе машину не продувает.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 05 дек 2010, 08:55
михаil
Вообще печку не включаю когда прогреваю,зачем?движок холодный ,вообще не нагреется. Фары включаю-доп.нагрузка,ручным обороты добавляю.Потихоньку проезжаю до норм.температуры,потом печку врубаю.При стоянке на морозе чтобы движок не остывал необходимо переключать забор воздуха на печке в положение из салона,при движении опять на внешний.Если прогревать до температуры как на картинке справа в теплом гараже(темп.где-то 5-10 градусов)без вывода выхлопа на улицу можно отравиться угарным газом к ебен...м пока прогреешь
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 02 янв 2011, 22:24
Белыч
ну печку сразу включаю, чтобы прогрев равномерный, был... а не так6 прогрелся, потом печку включил, а из-за разницы температур лобовое стекло йОк и треснуло!
да и грею я обычно машину 3-7 минут, пока на ХХ нормально не станет работать, потом по дворам около 1 км на 1-2 передачах... и все ..
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 янв 2011, 13:10
михаil
На местном форуме читал запуск в холод попробовал-сработало,ровно завелся.Короче суть:Включаем зажигание,загорается лампочка накала свечей,тухнет,ждем щелчка реле-щелкнуло,отсчитываем примерно 10 секунд,выключаем зажигание.(все это время не маниакально,потихонечку подкачиваем топливо,давя на педаль газа ).Проделываем эту процедуру вторично ,но отсчитываем 5 секунд.На третий раз реле щелкнуло-заводим.Видимо этот способ для механических насосов,электронные я х.з,видимо тоже самое но без подкачки педалью
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 05 дек 2012, 08:31
adieu_estet
Добрый день! Подскажите новичку!
Только купила Паджерик, от прошлой машины (Toyota Vitz) сохранилось одеяло а-ля Автотепло. Можно ли им укрыть двигатель с турбиной целиком или нужно дырку делать? Если делать, то какую?
Спасибо.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 05 дек 2012, 08:43
Карбафос
Уважаемая, необходимы полные данные вашего двигателя. Марка.
Кстате, я у себя в морду утеплитель от сауны вотнул и под родной утеплитель под капот положил на новые клипсы
фольгой во внутрь... Кстате, а чего это у вас так долго моторчег грееца? Хотя у меня зажигалка, но я её грею 15 мин
только в -30. а потом уже и салон... Ну если с салоном греть в -30 то минут 25 уходит.. Это до момента когда очкометр садится
на сидушку и не мёрзнет)) Вот снизу утеплять дело не очень благодарное, во первых можно течь пропустить, во вторый порватости
и зацепости ведь не айс будут..ы?
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 08:31
adieu_estet
Марку двигателя не знаю, знаю номер кузова H58A. Хотя вот на Дроме по моему кузову вот что выдает: Двигатель для Pajero Mini MRDT VR-S (S4 Turbo), 4FA/T. Это и есть марка двигателя?
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 13:08
Ratnik
adieu_estet писал(а):
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнее

Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 13:09
Ratnik
adieu_estet писал(а):
Морозы уже подступают, укрывать-не укрывать одеялом...?
У тебя на капоте уже стоит утеплитель...., укрыть можно только с целью чтоб соплей на капоте небыло ибо не тает, это единственный плюс одеяла... Картонка впереди радиатора помагает куда эффективнее

Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 13:31
Actros
Всем привет. Вот решился сегодня замутить.Посмотрим,как оно будет. Не совсем глухо? Ещё радиатор тоже наглухо закрыл. Как думаете,сильно греться не будет?
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 17:49
Andrey V.
Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 06 дек 2012, 19:26
Actros
Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 03:30
Карбафос
уау, целых -3! У нас - 32 при влажности 80%.. Остывает на раз...особенно если машина лифтовая. Утепление помогает
быстрее пихлу согреться на прогреве.. А вот сохранить тепло...это только при вашем лете можно.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 08:12
adieu_estet
а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 08:32
Andrey V.
Actros писал(а):Andrey V. писал(а):Что-то мне кажется, что надо фольгой вниз ставить. Чтобы эффект отражения тепла работал.
Вниз фольгой,думаю,тоже не есть гуд. Клеммы,контакты... А вдруг чего. Думаю,так лучше будет. Покатался уже да в пробочках постоял-пока нормуль. Но остывает после глушения теперь намного дольше. За час хождения по магазинам температура двигла упала совсем на чуть-чуть,а это уже радует. К примеру утром,за тот же час простоя-легла полностью. На улице -3. Будем смотреть дальше.
Мне вот что-то эта вспененная штука пугает. Уж больно она быстро плавится от нагрева. Я хотел такую (только без слоя фольги) воткнуть между радиаторами, подержал под ней зажигалку (на расстоянии сантиметров 25)-начала плавиться. Воткнул картонку. Или у тебя другой материал?
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 08:48
Карбафос
adieu_estet писал(а):а как радиатор безопаснее укрыть? картонкой или еще чем? и куда именно ее ставить?
нивкоемслучае не суйте между радиаторами!!!!! Никогда!
(для особо умных, объясню. Засирается радиатор т.к нет продува его. Грязь и прочее гавно застывает на раз.
Далее... Обеспечен перегрев системы при длительных нагрузках, что отрицательно скажется на моторе. Жопа это всё.
Проверенно на 72х и чмосороковых моторах.)
Я закрыл морду затолкав вспененный утеплитель для саун фольгой вовнутрь...аккурат за пластиковую решетку. Места тама вогон
и утепляется всё.. Ничо не замыкает, всё очень доступно, просто и надёжно. Толщина 5 мм.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 10:05
adieu_estet
а поясните, плиз, чайнику что есть "между радиаторами" и что значит "за пластиковую решетку"? может фото есть куда именно утеплитель ставить.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 10:09
Карбафос
как правило два радиатора: кондей и охлождение мотора. Пластиковая раиаторная решётка...та что между фарами. Вот от неё до этих радиаторов много места для утеплителя.
Re: Утепление моторного отсека
Добавлено: 07 дек 2012, 18:40
aland
ребята,сшейте себе намордник,в смысле для машины.за решётку крючками цепляется,ничего не перегревается.уж который год езжу.пару лет назад второй сшил,более утепленный,на синтепоне.а то картонки газеты.смех на палочке.