Страница 2 из 14

Добавлено: 17 ноя 2007, 22:44
Glukc
ОК
тады снова на помойку надо ехать ;)
Спасибо огромное за отчет, если случайно найду вентилятор, то сделаю, все остальное есть...

Добавлено: 17 ноя 2007, 22:49
strange-tm
Так же могу отчёт по ремонту (замена подшипника) родного вентилятора написать!!

Кому нибудь это вобще интересно??

Добавлено: 17 ноя 2007, 22:59
Glukc
интересно интересно, надо развивать тему про мини паджерики.
з.ы. я вот хочу поставить другую музыку, и не представляю как снимать панели на дверях... + еще есть куча вопросов :)

Добавлено: 18 ноя 2007, 00:10
Monster
strange-tm писал(а):Glukc



Я ркомендую вентилятор от япошки лучше кондиционерный!Такой же примерно как на Джуниоре спереди радиатора кндишина стоит!!
Самый лучший вариант!
...только не стоит забывать что кондиционерный вентилятор стоит СПЕРЕДИ радиатора и соответственно прогоняет воздух через радиатор снаружи в моторный отсек, и если ЕГО поставить с другой стороны радиатора, вместо штатного "карлсона" с вискомуфтой, то вентилятор будет гнать воздух наружу из моторного отсека, навстречу набегающему потоку.

Да и слабоват такой вентилятор для нормального охолождения в летнюю жару.

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:36
strange-tm
Monster

Чтобы изменить это достаточно просто провода поменять местами :D
И о чудо он будет дуть в нужную сторону 8)

А вентилятор там мощный и не нужен!
Движка Джуниора не очень сильно греется.
Я месяц летом проездил вобще без вентилятора, толко в пробках включая печку для охлаждения!
А на печке не особо сильный моторчик стоит!

Добавлено: 18 ноя 2007, 10:40
Verner
strange-tm писал(а):Monster
Чтобы изменить это достаточно просто провода поменять местами :D
И о чудо он будет дуть в нужную сторону 8)
Лопасти тож развернёшь? 8)

Добавлено: 18 ноя 2007, 11:21
Monster
strange-tm писал(а):Monster

Чтобы изменить это достаточно просто провода поменять местами :D
И о чудо он будет дуть в нужную сторону 8)
Так-то оно так... будет ВРАЩАТЬСЯ в нужную сторону, но дуть будет не с той силой, с которой дует в НОРМАЛЬНОМ направлении, просто лопасти развернуты так, чтоб дуло в определенную сторону. 8)

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:31
strange-tm
Verner
Monster

Ну если не хватит силы крыльчатку переверните :D
Это конечно шутка была!!!

Есть от малолитражек японских и вентиляторы радиатора маленькие!


Сегодня прошёл не специальный ТЕСТ-ИСПЫТАНИЕ эл.вентилятора радиатора!!!

У друга на Хонде Аккорд порвался ремень ГРМ :(
Пришлось мне тащить его машину через весь город (10км примерно) до гаража!
Радиатор у меня уже закрыт картонками а на улице как назло 0"С
Тащил на 2й пониженой со скоростью 20-30км\ч
Ну вобщем налицо нагрузка на машину и двигатель.
И эл.вентилятор показал себя замечательно!
Стрелка датчика температуры стояла ровно посередине шкалы всё время!!
Вентилятор правда работал очень часто!
Но думаю если открыть радиатор то греться машина будет меньше.

Вобщем я для себя сделал вывод что всё работает хорошо и в доработке не нуждается (по крайней мере до лета)!

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:24
южный
А уменя обратная проблема - стрелка чуть не в самом низу и не хочет прогреваться мотор! что это :roll: - термостат? :?

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:42
Verner
strange-tm
Молодец, бум надеятся что все будет нормально.
южный
Скорее всего, щупай патрубки.
Вот тему почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:39
RomanB
Хороший апгрейд японского авто под российские условия. Единственное - осталось добавить, какой эл.вентилятор подходит в Джуниор-Мини. У кого будет информация, прошу поделиться.
Автору - спасибо!!!

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:20
ari100krat
strange-tm писал(а):Так же могу отчёт по ремонту (замена подшипника) родного вентилятора написать!!

Кому нибудь это вобще интересно??
Будь любезен, на этом месте подробнее.
А то у меня 3 шарика из подшипника вывалились куда-то. А без теоретической подготовки боязно своими руками лезть.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:42
strange-tm
ari100krat

:)

Я тута прям как писатель :D
Скоро книжку можно будет выпустить "Ремонт Митсубиси Паджеро Джуниор\Мини на коленках" :)
Постараюсь в ближайшее время написать отчёт как что делать и все нюансы, а они там есть!!

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:12
strange-tm
Первый морозец подкинул мне проблемку :\
Резко упала температура на улице с 0 до -16"С
Поехал в город по делам а машина греется кое как по тихоньку.
Я понять ничего не могу ну почему так холодно ничего не оттаивает.
Оказалось что включился и работает вентилятор :shock:
И то я услышал случайно когда машина стояла.
Открыл капот а вентилятор молотит и при том что патрубок абсолютно холодный!!! :mad:
Вот оно замечательное качество российских запчастей!
Пришлось снять один провод с датчика!
После чего температура уверенно поползла вверх!

Когда домой приехал накинул провод вентилятор не крутится!!
Какой то особый датчик похоже он и при большом минусе срабатывает! :D

Датчик ставил питерской фирмы "LUZAR" маркировка LS 0103
Выбирайте настоящее качество!!! :evil:
Тогда зимой не вспотеете!

PS и щас сижу и думаю что он у меня напрямую подключен к акамулятору если ночю сработает от мороза то акамулятору хана :shock: :sad:

Добавлено: 16 дек 2007, 21:55
strange-tm
Ездил на покатушки в субботу!
Снегу было достаточно, всё время на понижайке, обороты в районе 3-4000 вобщем машина нагревается махом!
Подключал датчик, я провод с него скидываю когда в городе езжу т.к в городе для хлаждения двигателя мне хватает печки!
Вобщем в лесу испытания опять же прошли успешно и датчик исправно включался и выключался, стрелка указателя температуры опять же была практически посередине или чуть ниже!

Электровентилятор

Добавлено: 07 фев 2009, 05:10
Knut
А голова у Вас есть ??? Радиатор АКПП стоит в нижней части радика. Датчик Вы ставите в верхнюю часть. И какая температура на выходе ??? Ну и за бортом -30. Датчик включения ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить внизу, после радика ! Я еще поставил выключатель, в чтобы в воде не брызгался. Сейчас пытаюсь поставить отдельный радик с пропеллером на АКПП. И в плане отказаться от проца и сделать подобие на подрулевом переключателе.

Добавлено: 07 фев 2009, 10:49
sovaro
strange-tm
А вентилятор закрепил на растяжках(прутках) металических(как на последнем фото)?Сколько точек крепления? Просто интересно,не гуляет при движении? На Миньках вентилятор в низу просто входит 2 штырьками в отверстия,а вверху на болты.

Добавлено: 07 фев 2009, 11:02
strange-tm
sovaro

Вентилятор крепится на растяжках.
Две растяжки сверху крепятся на болты на штатные крепления а внизу вставляется в паз и ничем больше не крепится.

Knut
У меня механника и я не заморачивался насчёт АКПП.
Почитай на какую температуру у меня стоит датчик вентилятора, всё срабатывает как надо.
Я же пишу не инструкции а отчёт по проделанной работе.
Каждый понимает его так как хочет, никто ничего никому не навязывает.
Пока я фото ваших работ не видел, только возражения.
Покажите нам как надо, я думаю все у кого АКПП только порадуются.

Добавлено: 07 фев 2009, 14:12
Wind
Glukc писал(а):я вот хочу поставить другую музыку, и не представляю как снимать панели на дверях... + еще есть куча вопросов :)
Сделать отдельную тему? Я подшефному пыжыку передние колонки поменял, в планах на следующие выходные менять задние.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:08
Glukc
я себе поставил пропелятор лепестрический, сфоткаю чуть позже, я его сделал чтоб рамка вентилятора крепилась в дырки снизу радиатора :)