Страница 2 из 2

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:25
mdw75
4Grey78:

А Монтерик тоже тарахтит, али как?

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:27
mdw75
CASTO писал(а):
mdw75 писал(а):В Японии тоже бензин плохой тогда?
Может дефект катализатора?

А через сколько катализатор скис?
И какие были действия после замены?
Насчет бензина в Японии не знаю
Он сдох примерно через 1000 км. А дальше я просто поменял место заправки :wink:

P/s Тебе его все равно менять не будут( по гарантии) пока он не умрет
покатайся пока и попробуй заправится где нить на хорошей заправке :)
Как тогда РОЛЬФ трактует окончательную кончину катализатора?

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:28
Grey78
mdw75 писал(а):4Grey78:

А Монтерик тоже тарахтит, али как?
Ну счас трудно сказать надо на задней банке таки хомутик крепления экрана поправить ;)
Из салона на холостых двигателя не слышу почти.
Звук после четырехцилиндрового нравится больше, как то солиднее сопит в шесть горшков ;)

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:30
CASTO
mdw75 писал(а):Как тогда РОЛЬФ трактует окончательную кончину катализатора?
Когда идет ошибка именно по катализатору

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:30
mdw75
Я не говорю, что меня это раздражает.
Главное, чтобы это не было признаком неправильной работы двигателя.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:32
mdw75
CASTO писал(а):
mdw75 писал(а):Как тогда РОЛЬФ трактует окончательную кончину катализатора?
Когда идет ошибка именно по катализатору
Но ошибка ведь вычисляется косвенным образом.
Как я понял вакуумная прибамбасина выявила лишь некоторое отклонение параметров от нормы.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:33
CASTO
mdw75 писал(а):Но ошибка ведь вычисляется косвенным образом.
Как я понял вакуумная прибамбасина выявила лишь некоторое отклонение параметров от нормы.
Вот это и считается( отклонение от нормы)

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:36
mdw75
По статистике сколько живут катализаторы на нашем бензине?
Разумеется, если не лить что-то непотребное.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:38
CASTO
mdw75 писал(а):По статистике сколько живут катализаторы на нашем бензине?
На самом деле по разному, смотря где заправляеся.
Хотя и на проверенный заправках иногда бывает плохой бензин

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:39
mdw75
Получается, что дизельный коллега менее привередлив к топливу.
Уж где только не хвалили его всеядность.

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:41
CASTO
mdw75 писал(а):Получается, что дизельный коллега менее привередлив к топливу.
Уж где только не хвалили его всеядность.
Не только дизельный но Амереканский(Монтера) :wink:

Добавлено: 17 ноя 2007, 00:45
mdw75
Получается дело в качестве самих нейтрализаторов.
В штатах ведь экологические требования построже, соответственно и катализатор должен быть получше.

Добавлено: 17 ноя 2007, 01:13
SNOOPER
CASTO писал(а):Ну я не предал этому значению и катался дальше пока не загорелась лампочка Чек Енжин( замена катализатора)
:shock:
CASTO писал(а):Он сдох примерно через 1000 км. А дальше я просто поменял место заправки
Ты уж реши, сдох кат или бензус говно......... :)
CASTO писал(а):
mdw75 писал(а):Как тогда РОЛЬФ трактует окончательную кончину катализатора?
Когда идет ошибка именно по катализатору
:shock: :shock: :shock:

Рольф на высоте, щёки уже в монитор не помещаются :D
CASTO писал(а):
mdw75 писал(а):Получается, что дизельный коллега менее привередлив к топливу.
Уж где только не хвалили его всеядность.
Не только дизельный но Амереканский(Монтера) :wink:
А немогли бы Любезный объяснить, такие различия между Европой и Америкой ?
Только без общих фраз, конкретно? :evil: