Нужен лифт на Паджеро 3... хелп

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Судя по вылету, почти наверняка спереди будет задевать. А вообще если колеса уже есть то в чем проблема, примеряй. Все прояснится.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

то что с переди будет задевать за бампер уже видно так... бампер придется чуть подрезать...
надеть то не проблема... только снег у нас.... тестить летнюю резину на артикуляцию и задевания негде как то... скользит и не едет :-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

beat2k ставил на П-3 добинсон и 33 АТ, у него спроси.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Поддержу Монтерорайдера.
Клиренс вне диагоналки увеличится, но больше колёса не поставить.

Я кстати, писал отчёт о ОМЕ
Вот здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053

До и после установки.
Изображение
На фотографии видно - вроде, как "лифт" появился, но после установки бампера всё вернулось обратно. То же самое было бы при загрузке или просто на неровной дороге при максимальной работе подвески.

PS Собственно подтверждаю - 33-и встанут и без лифта - только передние крепления бампера придётся чуток подогнуть.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Собсвенно тогда еще вопрос: а можно ли просто поставить пружины более жесткие, чтобы не так проседали... ну т.е не выше стало, а вернулсь к норме и под нагрузкой не падало все вниз? Есть ли такие отдельно или все равно надо брать 4 пружины и 4 амортизатора?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это одно и тоже. Усилиние или лифт, который происходит за счет усиления. Брать 4 не обязательно. Хотя конечно на 6-7 летней машине возможно уже и не грех заменить аммы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

to Stalker-tt:
есть несколько путей решения твоей проблемы
1. самый дешовый поставить проставки под задние пружины
2. заменить только задние пружины на усилинные, Добинсон, ОМЕ или еще что нибуть
3. Заменить по кругу все пружины и амортизаторы на усиленные ( лифт комплект +55 мм, тотже Добинсон, ОМЕ или еще что то)

Я пошел по 3 пути, не жалею, при полной загрузке машина конечно просаживается, но не ниже чем пустая машина на стандартных пружинах и амах. :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

В каталоге мицу есть комплект задних пружин с "лифтом" в 2 см. в оригинале это для тех кто часто ездит с прицепом, но они наскока помню какие-то дорогие, дешевле конечно те что упоминались выше.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Если ставить длинные пружины в комплекте с короткими амортизаторами, то на ходе отбоя подвески возможна работа амортизаторов на разрыв. Тогда амортизаторы будут рваться или отрывать крепления амортизаторов к кузову.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

Руслан 79 писал(а):
Stalker-tt писал(а):Руслан, если не трудно, кратко:
Какой комплект брался
Сколько был прирорст в арках, какие колеса влезли, с каким вылетом.
Ошущения от управления после лифта
Цена вопроса за детали и установку если можно

Если не удобно писать здесь - можно детали в личку.

Заранее спасибо.
ок.
постараюсь даже сфоткать.
сфоткать не как неполучаеться!!!
комплект брался ОМЕ+4см. :D
результат примерно как у IvanSpb :smt006
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»