А я не могу завестись.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Купил комплект трубчатых ключей.
Открутил... Три штуки. Четвертая никак. Про те три что открутились.
Свечи NGK 11V.
Проверил внешним источником питания ток и накал, тестером сопротивление, показания следующие:
1. Накал до красна 3-4 сек.
2. Сила тока 15А.
3. Сопротивление 5-7 Ом.

Свечи достались от предыдущего хозяина машины. Им же была установлена "КНОПКА" для ручного (напрямую от АКБ) подачи напряжения на свечи. При раскурочивании кнопки (стояла от Газели, кнопка под названием "Светофор") обнаружено тепловое повреждение контактов внутри конпки.

Вывод:
1. Ситуация похожа на ту, что была у NBF. Обсуждалось здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0 Неправильная отработка системы управления подогревом со свечами NGK с маркировкой 11V. Работает по принципу генеартора случайных чисел - то с полтыка; то нифиКа. Использование кнопки помогает пустить двигаетль, а потом надо как-то поддерживать температуру на свечках (например нажатием кнопки на 1 сек). Но все это не выход из ситуации. НАДО СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СВЕЧИ!

АКЕЛА!
Проверь:
1. Свечи (маркировку и реальные характеристики).
2. АКБ, но под нагрузкой.
3. Генератор.
4. Автомат управления прогревом (например: попробуй кинуть провод на свечи напрямую от АКБ, но обязательно сняв штатную проводку с шины свечей).
Думаю всеже дело в свечах.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Свечи дело тонкое.... Сегодня поменял 2 штуки на оригинал.
Брал в экзисте.
При проверке обнаружил следующее:
1. 1 цилиндр - свечи нет (сопротивление бесконечность)
2. 2 цил. - 2,5 Ома - исправна
3. 3 цил. - 2,5 Ома - .............
4. 4 цил. - 4,5 Ома - ???? Заменена. При вскрытии обнаружил что она от оригинала отличается! Похожа на керамику!
5. Сопротивление новых свечей 2,5 Ома (по моему кривому тестеру)
Завтра будем посмотреть что получилось ))))
Заодно заменил топливный фильтр. Хотя в старом грязи не обнаружил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Kesov писал(а):2. 2 цил. - 2,5 Ома - исправна
2,5 не может быть исправна. По мануалу 0,2-0,26 Ом.
А такие сопротивления мерять довольно проблематично. Погрешности прибора + качество контакта щупов тестера. Я мерил двумя тестерами. На одном 0,5-0,7Ом на другом 1,3-1,4Ом. Первый тестер имеет меньшие погрешности по паспорту.

Да кстати,
Dims писал(а):проверил внешним источником питания ток и накал, тестером сопротивление, показания следующие:
1. Накал до красна 3-4 сек.
От аккумулятора было уже 9-11 сек, ток не мерял. Автомат разогревает свечи градусов до 50-70. Вообщем в руке свечи можно было смело держать, не жжется.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Попал в засаду на работе, и не могу до выходных заняться машиной. Но подготовку начал. Достал форсунки на замену, и тут интересный момент:
Форсунки 4 штуки. Все 4 - Лукас. Все 4 - 001. Но дальше идут разные коды CS1A GR4A AR1A FP3A. Что это может означать? Что форсунки разные? Или так и должно быть? В Учебнике инфу не нашел. Старые еще не выкручивал, поэтому сравнить не с чем. И есть ли под форсунками уплотнительные шайбы? Резьба на форсунках под конус.
При наличии шайб - их надо менять?
А то займусь, а ставить нечего....
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

поменяй распылители и будет все ок
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Акела
Шайбы есть, медный. Ставить уплотнительные кольца надо новые.
По форсункам обычно достаточно поменять распылители и настроить на правильное давление.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Акела писал(а):Попал в засаду на работе, и не могу до выходных заняться машиной. Но подготовку начал. Достал форсунки на замену, и тут интересный момент:
Форсунки 4 штуки. Все 4 - Лукас. Все 4 - 001. Но дальше идут разные коды CS1A GR4A AR1A FP3A. Что это может означать? Что форсунки разные? Или так и должно быть? В Учебнике инфу не нашел. Старые еще не выкручивал, поэтому сравнить не с чем. И есть ли под форсунками уплотнительные шайбы? Резьба на форсунках под конус.
При наличии шайб - их надо менять?
А то займусь, а ставить нечего....

Если форсунки настроены, то можно и самому поменять. Для этого нужно приобрести три комплекта шайб - под распылители, под форсунку и под рампу обратки. И с рампой обратки осторожно надо, а то придется паять медью. (Сам попадал на 4Д56) :D
Самое главное форсунки надо правильно настроить, а это только на стенде. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Повторюсь.
Есть форсунки. Рабочие. Но с Хьюндая. Двигатели одинаковые. Хочу их поставить, чтобы проверить как заведусь. После чего отдать старые на стенд. Вот в них по необходимости поменяю распылители. Но с надписями на самих форсунках не понятно. Они одинаковые или разные? Может их в определенной последовательности ставить надо?
А шайбы буду искать сегодня.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Желательно бы и топливный насос регулировать с рабочим комплектом форсунок.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Dims писал(а):Желательно бы и топливный насос регулировать с рабочим комплектом форсунок.
Это я в курсе. Но регулировать буду только с собственными рабочими форсунками. И то, мне рассказали, что на стареньких (ушатанных) движках, регулировка на стенде не всегда приводит к положительным результатам. На слух у мастеров лучше получается. А пока такого мастера не знаю.
И вообще, дайте заведусь. Потом и регулировать буду.
Так с номерами форсунок как? Не заморачиваться?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Акела писал(а):И то, мне рассказали, что на стареньких (ушатанных) движках, регулировка на стенде не всегда приводит к положительным результатам
Туфта. Форсунки и ТНВД должны быть единым целым. "Как надул, так и ссыканул" :lol: Форсунки и ТНВД две стороны одной медали.

У нас был пример. Старый ушатанный Мерин Спринтер, расход сократил на 5 литров соляры, после настройки ТНВД с рабочим комплектом форсунок.

А вот если нет Профи по ТНВД на примете, лучше вааще ниче не трогать - целее будет. Тем более у Вас в Москве профи по Дизелям и ТНВД найти сложнее, чем у нас, в Татарче (один Дизель Бычка чего стоит, у нас Дизелистов от одного его звука кондратий хватает).

P.S. Акела, а топливный фильтр в порядке. Может он запарафинен?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Поменял форсунки. Проверил свечи. Выбросил две штуки (НОВЫЕ).
Собрал. Прогрел два раза. Завел. Через 5 секунд малыш завелся, через 2 секунды заглох. И больше опять ни одной вспышки.
Я в ауте. Что может быть теперь?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Попробуй слегка ослабить гайку на подаче топлива к одной из форсунок и крутани стартером. Если топливо есть - дальше что делать не знаю. Если нет - дай прямо "+" на клапан отсечки топлива на ТНВД. Пробуй завести. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Приоткрутил все 4. Крутанул. Соляра поперла из всех. Но с пузырями. Значит завоздушивание. Лягуха не работает. Сколько ни качал - топливо не идет. Менял лягуху. Не помогло. Как еще можно избавиться от воздуха в системе? Может эфиром завести? Может потаскать на галстуке?
Но главное - завелась. вопрос был в свечах (2штуки в помойку) и в форсунках. Но их мне вернут не раньше четверга, тогда и опишу, что скажут.
Теперь избавиться от воздуха, и порядок :?:
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

если лягушка на топливном сбоку, то перед тем как качать выверните сбросной болтик в корпусе "башки" фильтра, надодиться правее "лягухи", а потом качайте...
если и при этом "лягуха" не работает - разберите и сделайте ревизию
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Чтобы определиться точнее выкинь из схемы питания фильтр. Соедини две трубы штатного фильтра накоротко через пластмассовый жигулевский фильтр. Если в фильре этом будет воздух - тогда запитай двигатель не из бака, а из 1-5 литровой емкости. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

С помощью шприца залил в ТНВД соляру, поменял хомуты, залил шприцом соляру в фильтр, затянул хомуты. Крутанул. Крутил минут 10, пока не начал схватывать. Потом спокойно завелся и заработал. На радостях проехал почти половину Москвы. Надеюсь с утра заведется нормально.
Всем Спасибо!!!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Oleonna

Сообщение Oleonna »

Здравствуйте!
Этим летом купили паджеру, дизель, 95 года, двигатель, якобы 2001. Заводилась с пол пинка, после папиного москвича в такое счастье даже не верилось.
И вот при нуле она начала сопротивляться, но минут через пять ожила таки. А на следующий день больше не ожила :( Аккумулятор новый, генератор летом перебирали, не сами, не умеем, он еще на гарантии. Почитала форум. Вооружившись советами купили свечи. Какие-то :sad: , не могу сказать какие, какие на Маршале продали, те и купили, якобы оригинал. Но до сервиса то не доехать. Хотим попробовать сами поменять свечи. Скажите, плиз, реально ли это будучи блондинкой в вопросе о машинах? По книжке посмотрела, вроде все просто, а как в жизни? на чем реально споткнуться, видя это все в первый раз? Проверить работоспособность предыдущих свечей, да и этих, не буду и пытаться, почитала- ничего не поняла. Могу только попробовать поменять.
Ну и следующий вопрос, что делать, если так и не заведется? Договорились на сервис отогнать форсунки проверить и т.д., но туда доехать надо. Есть тепловентилятор на 2 кВт, он не спасет, куда-нибудь подуть?
В общем, посоветуйте, плиз :oops:
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Oleonna
Ну как всегда стандартный вопрос здесь - озвучьте приметы машинки - в данном случае хотя б модель движка (4М40 или что там стоит у Вас). Поменять свечки несложно и в самом деле, если есть человек, умеющий крутить гайки. Нужна только "высокая" головка на 10. Раз у вас в руках есть новые свечи - то можно прийти в любой магазин и подобрать головку по ним. Ну и не применять лишней силы при вывертывании старых и завертывании новых. Книжка у вас вроде как есть...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Oleonna:
И не надо трогать форсунки...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»