А я не могу завестись.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Купил комплект трубчатых ключей.
Открутил... Три штуки. Четвертая никак. Про те три что открутились.
Свечи NGK 11V.
Проверил внешним источником питания ток и накал, тестером сопротивление, показания следующие:
1. Накал до красна 3-4 сек.
2. Сила тока 15А.
3. Сопротивление 5-7 Ом.
Свечи достались от предыдущего хозяина машины. Им же была установлена "КНОПКА" для ручного (напрямую от АКБ) подачи напряжения на свечи. При раскурочивании кнопки (стояла от Газели, кнопка под названием "Светофор") обнаружено тепловое повреждение контактов внутри конпки.
Вывод:
1. Ситуация похожа на ту, что была у NBF. Обсуждалось здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0 Неправильная отработка системы управления подогревом со свечами NGK с маркировкой 11V. Работает по принципу генеартора случайных чисел - то с полтыка; то нифиКа. Использование кнопки помогает пустить двигаетль, а потом надо как-то поддерживать температуру на свечках (например нажатием кнопки на 1 сек). Но все это не выход из ситуации. НАДО СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СВЕЧИ!
АКЕЛА!
Проверь:
1. Свечи (маркировку и реальные характеристики).
2. АКБ, но под нагрузкой.
3. Генератор.
4. Автомат управления прогревом (например: попробуй кинуть провод на свечи напрямую от АКБ, но обязательно сняв штатную проводку с шины свечей).
Думаю всеже дело в свечах.
Открутил... Три штуки. Четвертая никак. Про те три что открутились.
Свечи NGK 11V.
Проверил внешним источником питания ток и накал, тестером сопротивление, показания следующие:
1. Накал до красна 3-4 сек.
2. Сила тока 15А.
3. Сопротивление 5-7 Ом.
Свечи достались от предыдущего хозяина машины. Им же была установлена "КНОПКА" для ручного (напрямую от АКБ) подачи напряжения на свечи. При раскурочивании кнопки (стояла от Газели, кнопка под названием "Светофор") обнаружено тепловое повреждение контактов внутри конпки.
Вывод:
1. Ситуация похожа на ту, что была у NBF. Обсуждалось здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&start=0 Неправильная отработка системы управления подогревом со свечами NGK с маркировкой 11V. Работает по принципу генеартора случайных чисел - то с полтыка; то нифиКа. Использование кнопки помогает пустить двигаетль, а потом надо как-то поддерживать температуру на свечках (например нажатием кнопки на 1 сек). Но все это не выход из ситуации. НАДО СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СВЕЧИ!
АКЕЛА!
Проверь:
1. Свечи (маркировку и реальные характеристики).
2. АКБ, но под нагрузкой.
3. Генератор.
4. Автомат управления прогревом (например: попробуй кинуть провод на свечи напрямую от АКБ, но обязательно сняв штатную проводку с шины свечей).
Думаю всеже дело в свечах.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Свечи дело тонкое.... Сегодня поменял 2 штуки на оригинал.
Брал в экзисте.
При проверке обнаружил следующее:
1. 1 цилиндр - свечи нет (сопротивление бесконечность)
2. 2 цил. - 2,5 Ома - исправна
3. 3 цил. - 2,5 Ома - .............
4. 4 цил. - 4,5 Ома - ???? Заменена. При вскрытии обнаружил что она от оригинала отличается! Похожа на керамику!
5. Сопротивление новых свечей 2,5 Ома (по моему кривому тестеру)
Завтра будем посмотреть что получилось ))))
Заодно заменил топливный фильтр. Хотя в старом грязи не обнаружил.
Брал в экзисте.
При проверке обнаружил следующее:
1. 1 цилиндр - свечи нет (сопротивление бесконечность)
2. 2 цил. - 2,5 Ома - исправна
3. 3 цил. - 2,5 Ома - .............
4. 4 цил. - 4,5 Ома - ???? Заменена. При вскрытии обнаружил что она от оригинала отличается! Похожа на керамику!
5. Сопротивление новых свечей 2,5 Ома (по моему кривому тестеру)
Завтра будем посмотреть что получилось ))))
Заодно заменил топливный фильтр. Хотя в старом грязи не обнаружил.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
2,5 не может быть исправна. По мануалу 0,2-0,26 Ом.Kesov писал(а):2. 2 цил. - 2,5 Ома - исправна
А такие сопротивления мерять довольно проблематично. Погрешности прибора + качество контакта щупов тестера. Я мерил двумя тестерами. На одном 0,5-0,7Ом на другом 1,3-1,4Ом. Первый тестер имеет меньшие погрешности по паспорту.
Да кстати,
От аккумулятора было уже 9-11 сек, ток не мерял. Автомат разогревает свечи градусов до 50-70. Вообщем в руке свечи можно было смело держать, не жжется.Dims писал(а):проверил внешним источником питания ток и накал, тестером сопротивление, показания следующие:
1. Накал до красна 3-4 сек.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Попал в засаду на работе, и не могу до выходных заняться машиной. Но подготовку начал. Достал форсунки на замену, и тут интересный момент:
Форсунки 4 штуки. Все 4 - Лукас. Все 4 - 001. Но дальше идут разные коды CS1A GR4A AR1A FP3A. Что это может означать? Что форсунки разные? Или так и должно быть? В Учебнике инфу не нашел. Старые еще не выкручивал, поэтому сравнить не с чем. И есть ли под форсунками уплотнительные шайбы? Резьба на форсунках под конус.
При наличии шайб - их надо менять?
А то займусь, а ставить нечего....
Форсунки 4 штуки. Все 4 - Лукас. Все 4 - 001. Но дальше идут разные коды CS1A GR4A AR1A FP3A. Что это может означать? Что форсунки разные? Или так и должно быть? В Учебнике инфу не нашел. Старые еще не выкручивал, поэтому сравнить не с чем. И есть ли под форсунками уплотнительные шайбы? Резьба на форсунках под конус.
При наличии шайб - их надо менять?
А то займусь, а ставить нечего....
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Акела писал(а):Попал в засаду на работе, и не могу до выходных заняться машиной. Но подготовку начал. Достал форсунки на замену, и тут интересный момент:
Форсунки 4 штуки. Все 4 - Лукас. Все 4 - 001. Но дальше идут разные коды CS1A GR4A AR1A FP3A. Что это может означать? Что форсунки разные? Или так и должно быть? В Учебнике инфу не нашел. Старые еще не выкручивал, поэтому сравнить не с чем. И есть ли под форсунками уплотнительные шайбы? Резьба на форсунках под конус.
При наличии шайб - их надо менять?
А то займусь, а ставить нечего....
Если форсунки настроены, то можно и самому поменять. Для этого нужно приобрести три комплекта шайб - под распылители, под форсунку и под рампу обратки. И с рампой обратки осторожно надо, а то придется паять медью. (Сам попадал на 4Д56)

Самое главное форсунки надо правильно настроить, а это только на стенде. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Повторюсь.
Есть форсунки. Рабочие. Но с Хьюндая. Двигатели одинаковые. Хочу их поставить, чтобы проверить как заведусь. После чего отдать старые на стенд. Вот в них по необходимости поменяю распылители. Но с надписями на самих форсунках не понятно. Они одинаковые или разные? Может их в определенной последовательности ставить надо?
А шайбы буду искать сегодня.
Есть форсунки. Рабочие. Но с Хьюндая. Двигатели одинаковые. Хочу их поставить, чтобы проверить как заведусь. После чего отдать старые на стенд. Вот в них по необходимости поменяю распылители. Но с надписями на самих форсунках не понятно. Они одинаковые или разные? Может их в определенной последовательности ставить надо?
А шайбы буду искать сегодня.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Это я в курсе. Но регулировать буду только с собственными рабочими форсунками. И то, мне рассказали, что на стареньких (ушатанных) движках, регулировка на стенде не всегда приводит к положительным результатам. На слух у мастеров лучше получается. А пока такого мастера не знаю.Dims писал(а):Желательно бы и топливный насос регулировать с рабочим комплектом форсунок.
И вообще, дайте заведусь. Потом и регулировать буду.
Так с номерами форсунок как? Не заморачиваться?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Туфта. Форсунки и ТНВД должны быть единым целым. "Как надул, так и ссыканул"Акела писал(а):И то, мне рассказали, что на стареньких (ушатанных) движках, регулировка на стенде не всегда приводит к положительным результатам

У нас был пример. Старый ушатанный Мерин Спринтер, расход сократил на 5 литров соляры, после настройки ТНВД с рабочим комплектом форсунок.
А вот если нет Профи по ТНВД на примете, лучше вааще ниче не трогать - целее будет. Тем более у Вас в Москве профи по Дизелям и ТНВД найти сложнее, чем у нас, в Татарче (один Дизель Бычка чего стоит, у нас Дизелистов от одного его звука кондратий хватает).
P.S. Акела, а топливный фильтр в порядке. Может он запарафинен?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Поменял форсунки. Проверил свечи. Выбросил две штуки (НОВЫЕ).
Собрал. Прогрел два раза. Завел. Через 5 секунд малыш завелся, через 2 секунды заглох. И больше опять ни одной вспышки.
Я в ауте. Что может быть теперь?
Собрал. Прогрел два раза. Завел. Через 5 секунд малыш завелся, через 2 секунды заглох. И больше опять ни одной вспышки.
Я в ауте. Что может быть теперь?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Попробуй слегка ослабить гайку на подаче топлива к одной из форсунок и крутани стартером. Если топливо есть - дальше что делать не знаю. Если нет - дай прямо "+" на клапан отсечки топлива на ТНВД. Пробуй завести. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Приоткрутил все 4. Крутанул. Соляра поперла из всех. Но с пузырями. Значит завоздушивание. Лягуха не работает. Сколько ни качал - топливо не идет. Менял лягуху. Не помогло. Как еще можно избавиться от воздуха в системе? Может эфиром завести? Может потаскать на галстуке?
Но главное - завелась. вопрос был в свечах (2штуки в помойку) и в форсунках. Но их мне вернут не раньше четверга, тогда и опишу, что скажут.
Теперь избавиться от воздуха, и порядок
Но главное - завелась. вопрос был в свечах (2штуки в помойку) и в форсунках. Но их мне вернут не раньше четверга, тогда и опишу, что скажут.
Теперь избавиться от воздуха, и порядок

Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Чтобы определиться точнее выкинь из схемы питания фильтр. Соедини две трубы штатного фильтра накоротко через пластмассовый жигулевский фильтр. Если в фильре этом будет воздух - тогда запитай двигатель не из бака, а из 1-5 литровой емкости. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
С помощью шприца залил в ТНВД соляру, поменял хомуты, залил шприцом соляру в фильтр, затянул хомуты. Крутанул. Крутил минут 10, пока не начал схватывать. Потом спокойно завелся и заработал. На радостях проехал почти половину Москвы. Надеюсь с утра заведется нормально.
Всем Спасибо!!!
Всем Спасибо!!!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Здравствуйте!
Этим летом купили паджеру, дизель, 95 года, двигатель, якобы 2001. Заводилась с пол пинка, после папиного москвича в такое счастье даже не верилось.
И вот при нуле она начала сопротивляться, но минут через пять ожила таки. А на следующий день больше не ожила
Аккумулятор новый, генератор летом перебирали, не сами, не умеем, он еще на гарантии. Почитала форум. Вооружившись советами купили свечи. Какие-то
, не могу сказать какие, какие на Маршале продали, те и купили, якобы оригинал. Но до сервиса то не доехать. Хотим попробовать сами поменять свечи. Скажите, плиз, реально ли это будучи блондинкой в вопросе о машинах? По книжке посмотрела, вроде все просто, а как в жизни? на чем реально споткнуться, видя это все в первый раз? Проверить работоспособность предыдущих свечей, да и этих, не буду и пытаться, почитала- ничего не поняла. Могу только попробовать поменять.
Ну и следующий вопрос, что делать, если так и не заведется? Договорились на сервис отогнать форсунки проверить и т.д., но туда доехать надо. Есть тепловентилятор на 2 кВт, он не спасет, куда-нибудь подуть?
В общем, посоветуйте, плиз
Этим летом купили паджеру, дизель, 95 года, двигатель, якобы 2001. Заводилась с пол пинка, после папиного москвича в такое счастье даже не верилось.
И вот при нуле она начала сопротивляться, но минут через пять ожила таки. А на следующий день больше не ожила


Ну и следующий вопрос, что делать, если так и не заведется? Договорились на сервис отогнать форсунки проверить и т.д., но туда доехать надо. Есть тепловентилятор на 2 кВт, он не спасет, куда-нибудь подуть?
В общем, посоветуйте, плиз

-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Oleonna
Ну как всегда стандартный вопрос здесь - озвучьте приметы машинки - в данном случае хотя б модель движка (4М40 или что там стоит у Вас). Поменять свечки несложно и в самом деле, если есть человек, умеющий крутить гайки. Нужна только "высокая" головка на 10. Раз у вас в руках есть новые свечи - то можно прийти в любой магазин и подобрать головку по ним. Ну и не применять лишней силы при вывертывании старых и завертывании новых. Книжка у вас вроде как есть...
Ну как всегда стандартный вопрос здесь - озвучьте приметы машинки - в данном случае хотя б модель движка (4М40 или что там стоит у Вас). Поменять свечки несложно и в самом деле, если есть человек, умеющий крутить гайки. Нужна только "высокая" головка на 10. Раз у вас в руках есть новые свечи - то можно прийти в любой магазин и подобрать головку по ним. Ну и не применять лишней силы при вывертывании старых и завертывании новых. Книжка у вас вроде как есть...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин