Страница 2 из 6
Добавлено: 18 дек 2007, 08:03
sasha_krsk
wagner, пользуйся поиском, такая тема была.
Я убрал этот радиатор. Хотел закольцевать, но потом подумал и плюнул, вообще выкинув кондей.
Основные причины:
1. 56й мотор и так слабый, нафиг ему лишняя нагрузка, тем более при 33х колесьях.
2. При постоянном лазаньи в говнах забивается основной радиатор кондея. Думаю нет смысла объяснять почему это плохо и к чему приводит.
Итак, выкинул кондей.
Минусы:
1. Один месяц в году жарковато, хотя немного спасает люк.
Плюсы:
1. Температура всегда в норме, даже при небольшой нехватке ОЖ.
2. Облегчилась морда. Компрессор, две чугунятины его крепежа, 2 радиатора в сумме весят более 20 кг! (Частично компенсировало вес лебедки).
3. Убрал радиатор осушителя -> лучше стала дуть и греть печка, воздух стал чище.
4. В багажнике образовалось дополнительное пространство.
5. Стало меньше всяких трубок под капотом, на 2 радиатора меньше.
ЗЫ 4М40 то наверное нормально тянет кондей. Сними доп радиатор и закольцуй, или лебедку вперед выноси.
Добавлено: 18 дек 2007, 10:23
Aurorыч
Главное отверстие для слежения за намоткой
А то производители силовых бамперов это как то не учитывают

Добавлено: 18 дек 2007, 10:39
Vo-ha
Белый
крепёж такой платформы, может привести к её деформации, а значит к лопнутому барабану. И у тебя появится куча запчастей к следующей лебёдке. Всё зависит от того насколько серьёзно ты собрался ей пользоваться.
Добавлено: 18 дек 2007, 18:15
wagner
sasha_krsk писал(а):wagner, пользуйся поиском, такая тема была.
Не могу найти. Может подкините ссылку?
А полностью жертвовать кондеем не буду! Сниму дополнительный, и закольцую наверное...
Добавлено: 18 дек 2007, 18:24
Monterorider
Ну если сделать из 10мм плиты то гнуться то врядли будет, но вот идея крепежа 2мя болтами мне совсем не нравиться. Нету запаса, случись что с одним и все швах.
Добавлено: 18 дек 2007, 22:03
Vo-ha
Так было бы сделано профилем, а у него просто лист. Во!!!
Добавлено: 19 дек 2007, 07:18
sasha_krsk
Добавлено: 19 дек 2007, 20:12
KEE
я вот так поставил

взял 7мм плиту и 4-мя болтами к раме(2 от штатной лебедки, два просверлил)
и есть окошко чтобы смотреть как укладывается тросс

и блок соленоидов стоит там где должен быть второй аккумулятор
Добавлено: 19 дек 2007, 20:48
Aurorыч
KEE
Это у тебя что за трос такой?
Расскажи плиз что по чём и где за сколько?

Добавлено: 19 дек 2007, 21:38
KEE
Aurorыч писал(а):Это у тебя что за трос такой?
обычный кевлар
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... ov_id=1008
+_к нему крюк новый 300р
сама площадка обошлась в 300р металл, 100р краска, ну и там сварка болгарка

и за один день сам все поставил
а еще провода другие нужны, но у меня были длинные от лебедок комап, так что я все 4 длинные фирменные поставил

Добавлено: 25 июн 2008, 13:15
Белый
Итак, продолжение.
В течение последних полутора месяцев машина и лебедка активно эксплуатировалась на бездоре. 2 недели майских праздников в горном крыму - экспедиция "Майские горы 2008" со Скитальцем. Потом 8 дней трофи-рейд Ладога - работа в службе эвакуации группы "Туризм", потом ПТФ - 1 место в "Дедах". Скажу честно, лебедка не выдержала. То есть до финиша ПТФ мы добрались вовремя, но в результате вскрытие показало следущее.
1. Площадка не деформирована.
2. Болты крепления площадки к раме повреждений не имеют.
3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает!

Добавлено: 26 июн 2008, 02:50
Beretik
кстати хотел спросить: а как получилось развернуть редуктор таким образом? У меня он крепится тремя болтами под внутренник шестигранник, то есть развернуть на 90 градусов не получится, только на 120... а тогда рычаг будет в площадку упираться... #-o
Добавлено: 30 июн 2008, 22:15
Белый
Beretik
Тремя болтами у тебя крепится крышка редуктора. Сам редуктор сидит на 6 болтах. Вот их откручиваешь и поворачиваешь редуктор туда, куда тебе надо.
Добавлено: 01 июл 2008, 07:16
Beretik
спасибо, понял

я уже поставил, там и так к рычагу доступ есть более менее... если буду в будущем редуктор перебирать - тогда может и разверну, а пока неохота, почти весь день убил на установку. За основу кстати Ваш чертеж взял, но почему-то пришлось сделать поуже... ну и добавил еще две точки крепления, так что у меня площадка четырьмя болтами крепится.
Но вот проблема возникла

похоже, я сорвал резьбу одного из болтов крепления лебедки к площадке

там резьба вообще странная, будто ее токарным резцом резали, какая-то прямоугольная и тонкая... болт затянул, а он прокручивается и не стопорится

придется замену искать

Добавлено: 01 июл 2008, 09:53
drcham
А никто не в курсе где в москве купить болты с нормальным индексом ? т.е. крепкие...
Добавлено: 01 июл 2008, 11:38
Romik
drcham писал(а):А никто не в курсе где в москве купить болты с нормальным индексом ? т.е. крепкие...
В лорде - оцинковонные с индексом 8.8
вообще небыло проблем.
Добавлено: 01 июл 2008, 11:41
Romik
Белый писал(а):3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает!

4 - Когда наматываешь трос - нужно всегда на него смотреть !
5 - ну от этого не избавиться
6 - видимо 12 нужно ставить или Simex 35
Кевлар не спасет а ухудшит ситуацию
нужно делать так чтобы можно было смотреть нга лебеду
и возможность наливать на нее воду
Спросите профи - может это поможет не остаться в лесу с медведями.
Добавлено: 04 июл 2008, 04:37
Белый
Добавлено: 15 авг 2008, 05:07
Sham
Белый писал(а):Beretik
Тремя болтами у тебя крепится крышка редуктора. Сам редуктор сидит на 6 болтах. Вот их откручиваешь и поворачиваешь редуктор туда, куда тебе надо.
Решил вот я тоже повернуть редуктор

повернуть то повернул, но вот из 6-ти болтов совпало только 4

лебедка комап 9.5 . Критично ли отсутствие 2-х болтов?
Добавлено: 30 мар 2009, 21:48
VanVin
Поставил лебедку на площадку, изготовленную по эскизу Белого. Только для крепления губок использовал не уголки, а обрезок какого-то здорового швеллера. И, в дополнение, посередине снизу приварил швеллер 6,5 таким образом, чтобы он выступал немного вперед, на уровне роликов губок лебедки- этакая точка для джека спереди. Закончил все очень поздно, так что "испытаний" пока не было.