Страница 2 из 2
Добавлено: 09 дек 2007, 20:00
IVM
Так берут же с рольфовскими ценами... В салон не войти - народа пропасть....

Добавлено: 09 дек 2007, 20:04
zlexx
IVM писал(а):Так берут же с рольфовскими ценами... В салон не войти - народа пропасть....
Конечно берут.
И этому есть объяснение.
Его в свое время литературный классик охарактеризовал:
"Россия всегда славилась своими дураками и дорогами"
Что поделаешь.....
РОЛЬФ работает по принципу; "Без лоха и жизнь плоха"
Добавлено: 09 дек 2007, 20:59
mdw75
А причём здесь РОЛЬФ.
Может лучше к законодательству обратиться?
З.Ы.: Есть народная мудрость: Законы ругать, всё равно что против ветра мочиться.
Добавлено: 09 дек 2007, 21:18
andr_l
mdw75 писал(а):Может лучше к законодательству обратиться?
поддерживаю. причем достаточно просто возмользоваться таможенным калькулятором.
zlexx писал(а):РОЛЬФ работает по принципу; "Без лоха и жизнь плоха"
рольф и до англии добрался
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newshogun/prices.asp\
например
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newsho ... trCar1=KP2
целых 34.6 к фунтов

Добавлено: 10 дек 2007, 17:58
IVM
Это П4. А спорт продается тоже недешево:
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... trCar1=LG1
Т.е. 17К фунтов это почти 35К USD, а комплектация минимальная

,
т.е. нашего брата дурять везде

.
Нашел интересную статейку:
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoe ... hogun.html
Добавлено: 10 дек 2007, 18:24
vladimir_kp
А мне нынешняя нравится, классика, а то фары залижут, бока раздуют будет что то среднее между Галантом и Хёндаем СантаФе
Добавлено: 10 дек 2007, 18:25
IVM
Добавлено: 10 дек 2007, 18:38
vladimir_kp
Блин большой аутлендер, джипом и не пахнет внешне.
Добавлено: 10 дек 2007, 19:09
IVM
Классика, конечно, приятнее. Но мне кажется здесь главное, что будет с ценами (утверждают, что контструкция на базе новой L200).
Ну и дизель будет современный (со всеми плюсами и минусами).
Уфффф. А цена у него начнется с 23 К фунтов, т.е. повышение относительно текущей модели - 7К, а это 14000 USD.......

Добавлено: 10 дек 2007, 19:24
vladimir_kp
IVM писал(а):Классика, конечно, приятнее. Но мне кажется здесь главное, что будет с ценами (утверждают, что контструкция на базе новой L200).
Ну и дизель будет современный (со всеми плюсами и минусами).
Уфффф. А цена у него начнется с 23 К фунтов, т.е. повышение относительно текущей модели - 7К, а это 14000 USD.......

Ну это тогда уже поднапрячься и купит П4, уже другой уровень, зря они спортовский дизайн за основу не взяли, Кстати секрет популярности МИНИ из-за отсутствия дизайнерских излишиств, машина сделана исключительно исходя изтехнологических и инженерных решений как и МПС. Ничего лишнего. Из этой серии Хантер (УАЗ) мне лично внешне очень нравится, Лэнд Ровер, моделям полвека, а дизайн тот же и популярны. порода...
Добавлено: 10 дек 2007, 19:25
IVM
+1
Добавлено: 14 дек 2007, 14:33
Tatarin
Страх-то какой!!!

Хотя, к внешнему виду просто привыкнуть надо. Я когда New L200 увидел, чуть заикой не стал от ужаса.

А сейчас их полно бегает, так глянешь - вроде не такой он и ужасный... Особенно если кунгом прикрыть.
Body-on-frame - гуд. А вот то, что не будет больше бензинового V6 - это как же понимать?!? Вообще в природе не будет или только в Британию завозить не будут? Не понял. А пиндосам они что продавать будут, дизеля?
ЗЫ. Мда, круглеют жыпы, жиреют... К паркету стремятся

Добавлено: 14 дек 2007, 15:03
IVM
Видок кончено не ах.., но все-таки это не новый L200

.
Бензиновый, думаю, будут выпускать на 100%, хотя бы из-за рынка США (там как-то солярку не очень любят).
Добавлено: 14 дек 2007, 15:28
mdw75
Не будет их в США. Они большого Монтера уже там не продают, а тут Спорт...