Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Re:

Сообщение idled »

Medved1976 писал(а): Поднимаю старую тему. После длительной стоянки на морозе стабильно появляется такая же ситуация с бензонасосом. Т.е. при включении зажигания насос работает постоянно и не отключается... На запуск не влияет... Кто в курсе темы? ЭБУ включает насос через реле? Где оно может быть? Может правда конденсат на релюшку садится? Или подмерзает релюшка? В каталоге с релюшками вообще все напутано... :( А может в замке зажигания контакты подмерзают? :)
Я не стал разбираться, раз на заводку не влияет и возникает данная фича редко.
Замок зажигания по моему не причем. Попробуй проследить куда приходят провода от бензонасоса(зимой конечно этим заниматься не климат :) ).
Если насос включает ЭБУ(если даже и через релюшку), то у меня большое подозрение что замерзает сам "мозг", а не релюшка.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение vk2 »

а может бензонасос жужжит потому что нет нужного давления?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

vk2 писал(а):а может бензонасос жужжит потому что нет нужного давления?
У меня, кстати, тоже вкрались такие подозрения... а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок... будем проверять... Версия с замерзающим мозгом тоже имеет право на существование, но проверить это можно только одним путем - принудительным отогреванием мозга тепловентилятором или феном на непрогретой машине... аккуратненько так... без особого усердия, ибо можно и конденсат получить в ЭБУ при резкой смене температуры... железяка всё же :) В общем будем пробовать... Пути электропроводки от насоса и дальше отследить нет возможности, ибо холодно, а теплого бокса нема... :(
"Нам бы схемку, аль чертёж - мы б затеяли вертёж" :)
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

Вот что нарыл по теме...
Цитата:
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Subaru Forester (с 1997 года выпуска)
"При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться. Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается."
Ссылка на полный текст:
http://www.autoprospect.ru/subaru/fores ... asosa.html
Вопрос к уважаемым гуру... Собственно насколько справедлива данная информация применительно к нашим миникам и джуникам?
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение vk2 »

ээээ... а как же хреновинка которая клапан? которая давление отслеживает? которая рядом с форсунками?
нам уже владельцы боольших пыжиков советовали её помыть/продуть/поменять...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Alex_Stinger »

я кстати смотрел топливный регулятор, чистейший как новый... что с бензиновой стороны что с воздушной. на всякий случай карбочистом промыл, ниче не поменялось.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение vk2 »

а быть может он внешне как новый но не до конца закрывается?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

vk2 писал(а):ээээ... а как же хреновинка которая клапан? которая давление отслеживает? которая рядом с форсунками?
нам уже владельцы боольших пыжиков советовали её помыть/продуть/поменять...
Я ж про него и говорил... редукционный клапан на рампе (в конце) для стравливания лишнего давления топлива в обртаку... "а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок...". В ближайшее время планирую промывку форсунок и этого клапана под хорошим давлением агрессивным средством под названием ацетон :) Вообще помогает, проверено.
vk2 Кстати, ты же снимал и промывал форсунки - сейчас стабильно заводится? С первого раза?
Alex_Stinger писал(а):я кстати смотрел топливный регулятор, чистейший как новый... что с бензиновой стороны что с воздушной. на всякий случай карбочистом промыл, ниче не поменялось.
А как промывал? Я снимал этот клапан, мой тоже вроде чистый со всех сторон... Пытался промыть чистящим средством спецовым, но без особого успеха. Я так мыслю, что его нужно промывать под хорошим давлением, очка в 4... Буду пробовать, по результату отпишусь...
Вообще я методом ненаучного тыка, т.е. совершенно случайно :), выяснил, что при включенном зажигании есть прямая взаимосвязь между работой бензонасоса и втягивающим реле стартера!
Вкратце... если при штатном (нормальном) включении зажигания (т.е. без постоянной работы бензонасоса при этом) с втягивающего реле стартера скинуть управляющий "+" (тонкий проводок, цепляется сверху на контакт на втягивающем) - насос сразу же включается и работает до тех пор, пока этот проводок не воткнешь обратно! Если ту же процедуру проделать при нештатном поведении бензонасоса, то ничего не меняется... хоть накинут провод, хоть снят - насос как работал, так и продолжает работать...
Какие мнения будут на этот счёт?
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Alex_Stinger »

Короче я с пыжиком не копался но точно знаю что 1) На хондах при включении зажигания насос включается на несколько секудн, а потом выключается до подачи напряжения на стартер. 2) на тойотах (про все не скажу но все маркообразные точно) при включении зажигания бензонасос не включается, а включается только при подачи напруги на стартер. Я поэтому и не удивился тому что у меня бенз полился при включении зажигания, релюха которая отвечает за бензонасос скорее всего какаято из двух этих под номером 14916, хотя возможно и управление самим мозгом напрямую если в нем есть силовые цепи для этого.
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение vk2 »

угу... стабильно (т.т.т.).. хотя в мороз чуть дольше стартером крутит.
расход получился 10л на сотню при температурах от -15 до +1 за бортом.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

vk2 писал(а):угу... стабильно (т.т.т.).. хотя в мороз чуть дольше стартером крутит.
расход получился 10л на сотню при температурах от -15 до +1 за бортом.
Жду не дождусь, когда теплый бокс освободится и приблуды для промывки форсунок и клапана... А то как мороз к -20, так заводится раза с третьего... можно конечно сигналку поставить на запуск в -10, но! считаю, что если все в норме, машинка должна сама заводиться до -20 по крайней мере стабильно с первого раза...
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

Alex_Stinger писал(а):Короче я с пыжиком не копался но точно знаю что 1) На хондах при включении зажигания насос включается на несколько секудн, а потом выключается до подачи напряжения на стартер. 2) на тойотах (про все не скажу но все маркообразные точно) при включении зажигания бензонасос не включается, а включается только при подачи напруги на стартер. Я поэтому и не удивился тому что у меня бенз полился при включении зажигания, релюха которая отвечает за бензонасос скорее всего какаято из двух этих под номером 14916, хотя возможно и управление самим мозгом напрямую если в нем есть силовые цепи для этого.
Изображение
Посмотрел по экзисту - 14916 реле двигателя :) 14923 - датчик :) буквально краткость - сестра таланта :))) Кстати, 14916 снимал не так давно обе релюхи, вскрывал и смотрел контакты - в норме... нагара, наработки и т.п. нет, все в идеале... может сами катушки в них мерзнут? Хотя с другой стороны чему там мерзнуть? Мистика в общем... Летом надо было слушать (тестить) насос на предмет наличия нескольких секунд докачки... темерь вот гадай - есть они или нет? то ли на хонду и форика ориентир держать, то ли на тойоту маркоIIподобную...
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Alex_Stinger »

Medved1976 писал(а): Посмотрел по экзисту - 14916 реле двигателя :) 14923 - датчик :) буквально краткость - сестра таланта :))) Кстати, 14916 снимал не так давно обе релюхи, вскрывал и смотрел контакты - в норме... нагара, наработки и т.п. нет, все в идеале... может сами катушки в них мерзнут? Хотя с другой стороны чему там мерзнуть? Мистика в общем... Летом надо было слушать (тестить) насос на предмет наличия нескольких секунд докачки... темерь вот гадай - есть они или нет? то ли на хонду и форика ориентир держать, то ли на тойоту маркоIIподобную...
Реле двигателя обычно отвечают за топливоподачу и за зажигание, больше там нечего коммутировать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение idled »

Medved1976 писал(а): Вообще я методом ненаучного тыка, т.е. совершенно случайно :), выяснил, что при включенном зажигании есть прямая взаимосвязь между работой бензонасоса и втягивающим реле стартера!
Вкратце... если при штатном (нормальном) включении зажигания (т.е. без постоянной работы бензонасоса при этом) с втягивающего реле стартера скинуть управляющий "+" (тонкий проводок, цепляется сверху на контакт на втягивающем) - насос сразу же включается и работает до тех пор, пока этот проводок не воткнешь обратно! Если ту же процедуру проделать при нештатном поведении бензонасоса, то ничего не меняется... хоть накинут провод, хоть снят - насос как работал, так и продолжает работать...
Какие мнения будут на этот счёт?
А я про это и толкую, что например у нас джуниоров, при штатном поведении, бензонасос включатся вместе со стартером.
vk2 писал(а):а может бензонасос жужжит потому что нет нужного давления?
Так проблема у него, не в том что жжужит, а в том он у него жжужит сразу когда зажигание включит, и проявляется это только в мороз, давление сдесь не причем, дело в электрике.
vk2 писал(а):ээээ... а как же хреновинка которая клапан? которая давление отслеживает? которая рядом с форсунками?
нам уже владельцы боольших пыжиков советовали её помыть/продуть/поменять...
Эта хреновина :D давление не отслеживает она его регулирует и она тоже никак не связана с электрикой, чисто механическая система. И прежде чем "ее" (регулятор давления) ковырять лучше померять давление в магистрали на холостых и со снятым воздушным шландиком, если мало только тогда ковырять или менять, меньше проблем потом будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Medved1976
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:50
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение Medved1976 »

to idled
Согласен, что дело в электрике... Вопрос такой по этому поводу: кто (что), на твой взгляд, может вводить на морозе бортовой "мозг" в заблуждение насчет запущенного двигателя (стартера)? Ведь, по сути, только данные о уже работающем двигателе (стартере) могут позволить "мозгу" поддерживать постоянную работу бензонасоса... ИМХО, всё это выглядит так: на морозе при включении зажигания "мозг" получает заведомо неверную информацию о том, что двигатель (стартер) в этот момент уже запущен, поэтому насос работает постоянно... с другой стороны еще кто-то (что-то) говорит "мозгу", что двигатель (стартер) не запущен... в итоге у "мозга" наступает ступор и он вываливает на панель чек енжин... НО! насос не отключает :) Зараза такая :) Есть, конечно, еще вариант того, что замерзает сам "мозг"... тогда бороться с этим бесполезно :(
P.S. Честно говоря, для того, чтобы выяснить замерзает ли сам "мозг" или нет, греть его на морозе феном нет никакого желания, ибо оч. хорошо знаю, что такое конденсат и его последствия... не хочется рисковать ЭБУ... тупикссс получается в некотором роде... :(
PajeroMini, XR-II, 1997, 2WD only, H51A, АКПП
Тот, у кого есть желание - ищет возможности, а у кого нет желания - ищет причины! (с)

Изображение
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.

Сообщение idled »

Medved1976 писал(а):to idled
P.S. Честно говоря, для того, чтобы выяснить замерзает ли сам "мозг" или нет, греть его на морозе феном нет никакого желания, ибо оч. хорошо знаю, что такое конденсат и его последствия... не хочется рисковать ЭБУ... тупикссс получается в некотором роде... :(
Кто-то писал что блок АКПП грел феном, про конденсат вроде ни слова не было.
А ты сам блок не грей, салон грей(печку то ведь пользуешь она конденсат не создает :) ). Попробуй на полчаса хотя-бы тепловентилятор(бытовой) в салоне погонять(ну или фен), что б в салоне все прогрелось до плюсовой температуры и тогда проверь как себя машинка поведет после включения зажигания.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»