Страница 2 из 4
Добавлено: 10 дек 2007, 14:44
Tatarin
Кватровый писал(а):Leha писал(а):И в мороз кандей хорошо работает.
Иногда лучше жевать, чем говорить.........

(с) рекламы
Так, хватит насмехаться!

Объясните уже толком, разве не работает?
Я всегда свято верил, что кондей работает летом "на холод", зимой "на тепло". Что-то не так, объясните.

Добавлено: 10 дек 2007, 18:41
VadimT
Tatarin писал(а):Кватровый писал(а):Leha писал(а):И в мороз кандей хорошо работает.
Иногда лучше жевать, чем говорить.........

(с) рекламы
Так, хватит насмехаться!

Объясните уже толком, разве не работает?
Я всегда свято верил, что кондей работает летом "на холод", зимой "на тепло". Что-то не так, объясните.

Отсюда вопрос зачем тогда вместе с кондеем радиатор отопителя ставят

вот на заводах лохи
Добавлено: 11 дек 2007, 13:25
Tatarin
VadimT писал(а):Tatarin писал(а):
Так, хватит насмехаться!

Объясните уже толком, разве не работает?
Я всегда свято верил, что кондей работает летом "на холод", зимой "на тепло". Что-то не так, объясните.

Отсюда вопрос зачем тогда вместе с кондеем радиатор отопителя ставят

вот на заводах лохи
Ну, типа, есть просто печка, а если еще кондей подключить - будет супермегабаня...
Тем более, что мою эту уверенность подкрепил абзац из мануала, мол, в дикие морозы, чтобы быстрей нагреть машину и оттаять окна, врубите печку на максимальные обороты, максимальную температуру и включите кондей до кучи. Ну, что-то типа того. Вот я и решил, что кондей летом охлаждает, а зимой греет, в зависимости от положения ручки температуры.

:-k
Так все-таки не греет?

Добавлено: 11 дек 2007, 19:10
VadimT
ТО Tatarin .Не греет , в дождь окна отпотевают быстрее из-за того что влага из воздуха кондесируеться на холодном испарителе кондея и стекает в низ по водоотводной трубке . Дальше сухой холодный воздух нагреваеься отопителем и сушит окна . У тебя сложилось мнение что кондей греет по анологии с домашними сплит системами наверное ? Там стоит система переключения направления циркуляции фриона про авто я токого ещё не слышал .
Добавлено: 11 дек 2007, 20:06
Tatarin
VadimT писал(а):ТО Tatarin .Не греет , в дождь окна отпотевают быстрее из-за того что влага из воздуха кондесируеться на холодном испарителе кондея и стекает в низ по водоотводной трубке . Дальше сухой холодный воздух нагреваеься отопителем и сушит окна ..
Ясно, буду хоть знать теперь.
VadimT писал(а):У тебя сложилось мнение что кондей греет по анологии с домашними сплит системами наверное ? Там стоит система переключения направления циркуляции фриона про авто я токого ещё не слышал .
Да-да, именно с ними. Думал, что в автокондее принцип такой-же.
А вообще спасибо, что нормально разъяснил.

Добавлено: 13 дек 2007, 14:04
Bender B. Rodriguez
Я отключил по другому.
В у правлении печкой снял контакт который как раз и включал кондей.
Теперь печка печкой а кондей кондеем.
И кстати ничего не потеет даже в дождь при печке без кондея.
Если лужи под ногами то иногда боковые стёкла багажника, и то не сильно.
Добавлено: 13 дек 2007, 18:45
VadimT
Bender B. Rodriguez писал(а):
И кстати ничего не потеет даже в дождь при печке без кондея.
Если лужи под ногами то иногда боковые стёкла багажника, и то не сильно.
Если сильный дождь при +20 и забубенить печку то REXONA отдыхает
Добавлено: 13 дек 2007, 19:52
КватрОвый
Bender B. Rodriguez писал(а):Я отключил по другому.
В у правлении печкой снял контакт который как раз и включал кондей.
Слышь, мил человек, а где этот контакт?
Желательно на пальцах или фото.....

Я бы его тоже снял к черту!

Добавлено: 13 дек 2007, 20:34
Tatarin
Народ, а для чего вы их отключаете? Ладно у автора темы проблема с фреоном, а остальные зачем?
Добавлено: 13 дек 2007, 22:01
КватрОвый
Tatarin писал(а):Народ, а для чего вы их отключаете? Ладно у автора темы проблема с фреоном, а остальные зачем?
Не люблю, когда без моего ведома чё-та там работает!
А так, надо - включил, не надо - выключил...., Красота!

Добавлено: 13 дек 2007, 22:09
Bender B. Rodriguez
Кватровый писал(а):Слышь, мил человек, а где этот контакт?
Желательно на пальцах или фото.....
Я бы его тоже снял к черту!
Если окрутить управление печкой и выдвинуть его на себя,
то справа сверху увидишь микровыключатель, который нажимается диском от ручки управления заслонками, так вот рубишь один конец от него и изолируешь как следовает.
Tatarin писал(а):Народ, а для чего вы их отключаете? Ладно у автора темы проблема с фреоном, а остальные зачем?
Просто нафиг зимой с кондеем ездить. при -15 он все равно пытается холод создать. А так дремлет потихоньку.(до очередного включения)
Кватровый писал(а):Не люблю, когда без моего ведома чё-та там работает!
А так, надо - включил, не надо - выключил...., Красота!
+1
Добавлено: 13 дек 2007, 22:44
КватрОвый
Bender B. Rodriguez писал(а):Просто нафиг зимой с кондеем ездить. при -15 он все равно пытается холод создать.
НЕ ПЫТАЕТСЯ!!!
НЕ РАБОТАЕТ!!!!
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ КАК АКСИОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другое дело, что в припограничных температурных режимах работает, ну например на улице -3(не включается) , в подкапотном пронстранстве нагрелось, стало нааамного теплее, вот ОН и пытается теперь включится, или например когда на улице +1 или +10, нафиг мне ездить с кондеем, если могу просто запустить уличный воздух!
Если вдруг запотел,что бывает крайне редко, то не в падлу и клавишу жмякнуть.....

Добавлено: 14 дек 2007, 06:48
Bender B. Rodriguez
Кватровый писал(а):НЕ ПЫТАЕТСЯ!!!
НЕ РАБОТАЕТ!!!!
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ КАК АКСИОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит у меня чтото издохло.
Т.К. при -15 компрессор всё равно вертелся.(сам смотрел)
Добавлено: 14 дек 2007, 10:46
DeDyWka
А вы никогда не задумывались, что все это придумано умными и высокооплачиваемыми специалистами! Ведь если этого не надо, то нахрена столько денег было вбухивать в разработку?
У меня было много японок и у всех так было - при обдуве на стекло, периодически вкл. кондишн. При включенной печке кондиционер НЕ ХОЛОДИТ воздух, а ЗАБИРАЕТ из него влагу! (это если не понаучному

).
Добавлено: 14 дек 2007, 22:10
КватрОвый
А у меня всегда были немцы, у них такой фичи нет......
Причем немцы порядошные, свежие и дорогие...

И то, что ты ниписал, знаю и прекрасно понимаю, просто через колхозную привычку перешагнуть не могу:(
Всем, блин, хочется управлять в машине самому....(кроме АКПП

)
Добавлено: 14 дек 2007, 22:51
SNOOPER
Кватровый писал(а):И то, что ты ниписал, знаю и прекрасно понимаю, просто через колхозную привычку перешагнуть не могу
Всем блин хочется управлять в машине самому....
+1
Потому и рубанул, пару лет назад

и дело даже не в кондее.........
там и рециркуляция отключается......... а зачем мне с утра в -20 ещё и сквозняк

Добавлено: 15 дек 2007, 02:16
Tatarin
SNOOPER писал(а):Потому и рубанул, пару лет назад

и дело даже не в кондее.........
там и рециркуляция отключается......... а зачем мне с утра в -20 ещё и сквозняк

Это как же может быть?(с) То есть, пока я прыгаю вокруг машины со скребком и сигаретой в зубах, с вожделением представляя, как внутри воздух нагревается быстро-быстро, выключив строго забор воздуха извне лихим щелчком переключателя вправо, воздух из-за борта все равно поступает в салон?????

Обоснуйте!

Ибо я тогда лучше в "грудь-и-ноги" его включу, ибонех!
Добавлено: 15 дек 2007, 17:51
SNOOPER
Tatarin писал(а):выключив строго забор воздуха извне лихим щелчком переключателя вправо,
Так у Вас токого не происходит, у Вас механника, а с 2000г (модельного) кнопочка электрическая, вот и открывает

Добавлено: 16 дек 2007, 11:26
Tatarin
Спасибо, успокоили!

Добавлено: 05 июн 2008, 12:11
Sander Ш
Bender B. Rodriguez писал(а):В у правлении печкой снял контакт который как раз и включал кондей.
Теперь печка печкой а кондей кондеем.
Так же, задрал кондей работать когда я не хочу.
Вечером минут за 15 все сделал, легко отключил и очень доволен.
Просто открутил микрик и закрепил его на этом же блоке (вдруг придется возвращать на место).
Япошки перемудрили....