После замены шаровых сход развал делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Tara писал(а):Всегда делаю операцию.

люблю просто вопорос может оно оторваться как на классике???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Думаю, что может, любое устройство можно довести до печального конца с большими последствиями. Но вначале будет легкое постукивание...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав? Тогда на Камри вот например, развал вообще не регулируется... Только замена шаровых
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?

Когда появляется выроботка в шаровых, то тогда их заменяют, а не развал регулируют. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав? Тогда на Камри вот например, развал вообще не регулируется... Только замена шаровых
Развал-схождение делается после замены рычагов или их сайлентов.
Схождение после рулевых наконечников, маятника и сошки.
Допускаю, что все это придется делать при использовани неоригинальных шаровых.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Кубик писал(а):
AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?

Когда появляется выроботка в шаровых, то тогда их заменяют, а не развал регулируют. :D
Все правильно - малейший люфт и на замену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?

Представь себе рулевую трапецию в геометрии. Так вот если ты поставишь маятник или рулевую сошку короче или длиннее, то ты за продольную тягу меняешь размеры трапеции и колесики у тебя будут сходится или расходиться и на глаз ты это не определишь.
Это чисто теоретически. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?
Если ставишь оригинал, то скорее всего прав (япы размеры блюдут).
Хотя у рычагов разброс большой.
В моем посте про то, что обычно рулевка разбивается вся, ну и меняется тоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»