Страница 2 из 34

Добавлено: 16 окт 2007, 16:44
олежок
slaider писал(а):кто уже поставил водогрей
Братцы! А кто слышал про обогревайку "Эбершпехер"?
Наши установщики говорят, что это АБСОЛЮТНО то же самое, только дешевле???

Добавлено: 16 окт 2007, 19:09
max67
slaider, я уже установил Webasto в передний бампер, если встать лицом к машине то получится справа. Как тут фотки выложить я не знаю, посмотреть мона тут:
http://forum.outlander-club.org/index.p ... =1285.1020
Устанавливал в Рольфе. Поставил Termo Top C и взял блок Telestart 100. Мне хватает, обошлось всё это в 62000 рублей.


олежок, Eberspächer это практически тоже самое, что и Webasto, по цене немного дешевле. Но по отзывам в сети уступает по надёжности, что-то там с насосом.

Добавлено: 17 окт 2007, 09:01
slaider
max67 писал(а):slaider, я уже установил Webasto в передний бампер, если встать лицом к машине то получится справа. Как тут фотки выложить я не знаю, посмотреть мона тут:
http://forum.outlander-club.org/index.p ... =1285.1020
Устанавливал в Рольфе. Поставил Termo Top C и взял блок Telestart 100. Мне хватает, обошлось всё это в 62000 рублей.
max67 Огромное спасибо за фотки.Теперь есть хоть какое-то представление об месте установке.Хотя место на Рольфе выбрали .... прямо сказать спорное.Вся грязь и влага бутет омывать бедненький водогрейчик.. зато для выхлопа раздолье: ...сразу под машину

Добавлено: 17 окт 2007, 09:14
max67
slaider, а в дизельном места больше нет. Есть ещё один вариант, убирают второй акуммулятор и втыкают Webasto, а оставшийся акуммулятор меняют на сотку. Думаю, что это не лучший вариант. Обращался в Рольф-Холдинг за разъяснениями места установки, указали передний бампер, представительство Webasto указало передний бампер и второе место под передним крылом, но там гимор с установкой, что Рольфовцы шарахаются как чёрт от ладана. Я свой Webasto застраховал, на всякий случай.

Добавлено: 17 окт 2007, 09:34
slaider
max67 писал(а):slaider, а в дизельном места больше нет. Есть ещё один вариант, убирают второй акуммулятор и втыкают Webasto, а оставшийся акуммулятор меняют на сотку. Думаю, что это не лучший вариант. Обращался в Рольф-Холдинг за разъяснениями места установки, указали передний бампер, представительство Webasto указало передний бампер и второе место под передним крылом, но там гимор с установкой, что Рольфовцы шарахаются как чёрт от ладана. Я свой Webasto застраховал, на всякий случай.
Убирать второй аккумулятор ,это конечно не дело.... ,ведь сам Webasto будет кушать не мало.Переднее крыло тоже не рассмотриваю за место установки.Скорее всего пойду тем же путем ,что и в Рольфе,т.е. в бампер. ...но постараюсь как-то прикрыть от грязи и влаги (щиток каккой-нибудь сварганю,благо работаю с железом)

Добавлено: 17 окт 2007, 15:27
slaider
Мужики.... может еще кто подскажет про Вебасто,может кому дилер в другое место его воткнул :P .Желательно фото.

Спасибо отозвавшимся

Добавлено: 19 окт 2007, 15:18
slaider
Рассказываю военную тайну по установке Вебасто (только сегодня узнал от знакомого менеджера Рольфа): Оказывается существует только что сертифицированный вариант установки Вебасто на П-4(дизель).Он заключается в том что , водогрей ставят не в бампер и не вместо второго аккумулятора,а рядом с аккумулятором (ближнем к салону),между двигателем и непосредственно батареей.Под аккумулятор заводом изготовителем установлен пластиковый чехол,так вот этот чехол меняют на металлический и уже на него вешают Вебасто.На чехле предусмотрены отверстия под штатный кронштейн водогрея.Данный набор стоит в районе 3-4 килорублей и включает в себя еще бронерукав для трубы глушителя и тройник для врезки в топливную магистраль.Наборы появились не так давно и еще не все дилеры в курсе.Так что вот..... скорее всего это идеальное место для нагревателя.

Добавлено: 26 окт 2007, 13:22
Шариков
по поводу вибасты, нету у миня ийо, но мне поставили у афициально а*уйачинного диллера таймер. и по опыту предыдущих кораблей автострад миня это вполне устраивает.

Добавлено: 30 окт 2007, 15:41
Тоша
Тоша писал(а): 1.Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
Webasto тебя спасёт.



А по другому никак? Все ж не Сибирь, такие бабки вкладывать

Добавлено: 30 окт 2007, 17:22
andr_l
Тоша писал(а): Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
думаю все-таки самый радикальный способ - вэбасто, без него задний отопитель вроде бы как электрический, но я не уверен.

Добавлено: 30 окт 2007, 17:35
Сергей Тверской
Тоша писал(а):1. Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
На счет того,что дизель на месте не греется можно поспорить.
Две зимы отъездил на дизельной "Мазде В2500" Выход простой-закрыть чем либо радиатор.Я использовал обычный кусок картона(ламинированного,чтобы не раскисал)можно кусок ленолиума.Все это дело располагал между радиатором двигателя и радиатором кондея.Главное не закрывать всю поверхность радиатора,в противном случае перегрев-не избежен! И на холостых оборотах греется даже очень не плохо! :)
Тоша писал(а):4. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя, на фары жидкость не подается, никакой индикации нет, хотя в инструкции написано что есть лампада на зеркале заднего вида (во, блин дают!). Вроде как это не здорово для мотора омывателя фар? А понять брызгает там что или нет, можно только стоя на месте
Мотор омывателя работая без жидкости может просто сгореть.
Выход один-периодически проверять наличие жидкости в бачках омывателей. :)
Тоша писал(а):7. Багажник большой, а если третий ряд выкинуть, совсем хорошо.
+1! Сделал сразу.Появилось свободное место для всякой всячины.И в багажнике ничего не валяется! :)
Тоша писал(а):4. При небольших оборотах звук в движке как будто имеет место быть детонация.
Про детонацию тоже писал.Видимо особенность этого двигателя. :(
Тоша писал(а):7. Что за лампада на потолке, которая через щель светит? Одно в голову приходит, что когда перевернешься можно вер от низа было отличить.
На мой взгляд это просто атребут интерера,просто подсвечивает салон,как и лампы,которые освещают простраество у ног водителя и пассажира. :)

Добавлено: 30 окт 2007, 18:31
Тоша
Sotnik Pajero писал(а):
Тоша писал(а):
А по другому никак? Все ж не Сибирь, такие бабки вкладывать
Какие такие? 45 т.р.-? Нормальные бабки.
Нормальные, в смысле конкретные? :wink:
На все про все не потяну. Шины с дисками в 54 т.р. обошлись, скоро ТО-1. Новый год скоро :sad:
Да и как-то не лежит душа, курочить все в моторном отсеке

Добавлено: 30 окт 2007, 18:37
Тоша
На счет того,что дизель на месте не греется можно поспорить.
Две зимы отъездил на дизельной "Мазде В2500" Выход простой-закрыть чем либо радиатор.Я использовал обычный кусок картона(ламинированного,чтобы не раскисал)можно кусок ленолиума.Все это дело располагал между радиатором двигателя и радиатором кондея.Главное не закрывать всю поверхность радиатора,в противном случае перегрев-не избежен! И на холостых оборотах греется даже очень не плохо! [/quote]

Спасибо, посмотрю, что там сделать можно

Добавлено: 30 окт 2007, 22:03
Washington Capitals
Тоша писал(а): Вот народ выше пишет, что 45 штук. Это его цена или с установкой?
С установкой. Обратись в специализированные фирмы - они скажут точно.

Добавлено: 31 окт 2007, 17:54
kostya
Тоша писал(а):Я дома подумал немного и родил вопрос. Что, на дизелях нет термостата и малого и большого контура?
Если есть, что даст картонка при прогреве на месте?
Все есть. Картонка по идее должна дать более быстрый прогрев и более медленное остывание.

Добавлено: 31 окт 2007, 18:54
Тоша
kostya писал(а):Все есть. Картонка по идее должна дать более быстрый прогрев и более медленное остывание.
Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?
При остывании, согласен, разница есть.

Добавлено: 31 окт 2007, 23:36
kostya
Тоша писал(а):
kostya писал(а):Все есть. Картонка по идее должна дать более быстрый прогрев и более медленное остывание.
Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?
При остывании, согласен, разница есть.
Термостат начинает открываться например при 82гр., а оптимальная рабочая температура ДВС - 90гр., вот до 90гр. температура доходит уже с участием радиатора, имхо.

Добавлено: 01 ноя 2007, 12:54
олежок
Тоша писал(а):Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?
Думаю, никто из нас не прогревает на стоянке мотор до 90 гр. Погрел и поехал, а вот тут-то и пригодится картонка, закрывая от набегающего потока холодного воздуха. Время догрева до рабочей тем-ры сократится и поддеживать её будет проще.

Добавлено: 01 ноя 2007, 18:02
Сергей Тверской
олежок писал(а):Думаю, никто из нас не прогревает на стоянке мотор до 90 гр. Погрел и поехал, а вот тут-то и пригодится картонка, закрывая от набегающего потока холодного воздуха. Время догрева до рабочей тем-ры сократится и поддеживать её будет проще.
+1
И еще один момент следует учесть-если нет картонки,воздух из- вне нагнетается вентилятором(в отличии от автомобилей у которых стоят электро вентиляторы,хотя и на этих авто метод с картонкой тоже спасает) и обдувает воздушным потоком не только радиатор,но и гонит воздух на двигатель.Отсюда и медленный нагрев.Когда же на пути воздушного потока мы устанавливаем "преграду"соответственно и охлаждение как радиатора,так и двигателя уменьшается...соответственно температура двигателя будет выше :)

Добавлено: 23 ноя 2007, 14:48
Spongebob
Народ, а каков принцип работы Вебасто? Куда подключается, чем питается, куда подается тепло и что греется и пр.?