Страница 2 из 3

Добавлено: 28 ноя 2007, 12:27
trener
На мой взгляд, прокачка тормозов требуется только в случае, если в системе есть воздух.
Критичное количество воздуха всегда чувствуется не только по плохому торможению машины, но и по сопротивлению педали тормоза. Так что если тормозная педаль при нажатии на нее по ощущениям водителя нормально "сопротивляется", то никакая прокачка не поможет, дело не в воздухе.
Из того, что пришло на ум:
1) может "перепускать" внутри самого себя главный тормозной цилиндр (изнашиваются его манжеты), ощущаетя это примерно так: нажимаешь на тормоз, тормозит более-менее, но не идеально, и через несколько мгновений тормозная педаль как бы еще чуть-чуть проваливается относительно положения, в котором она сначала зафиксировалась при нажатии на тормоз
2) в задних суппортах помимо направляющих колодок 52964 есть еще и направляющие самих суппортов с втулками и пыльниками 52964X,Y и 52035X,Y (см.схему)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=68319232
Состояние всех этих направляющих и втулок тоже нужно проверить и оценить, может быть почистить, смазать или заменить их.

Добавлено: 28 ноя 2007, 13:16
сержик
trener
Согласен на все 100%

Добавлено: 28 ноя 2007, 16:12
Ginekolog
А вот у меня допустим Монопривод. а на них как известно (или не известно), задние тормоза БАРАБАННЫЕ, что в этом случае?? У меня мысля про так называемый "калдун", Но я реально не знаю, существует такой у Спортов или нет, т.к. это "колдун" был помню на 7-ках.

Добавлено: 28 ноя 2007, 16:37
trener
Ginekolog, если при торможении томозная педаль ведет себя нормально, жестко (вобщем, как должно быть), а машина задними колесами не тормозит - значит либо давление тормозной жидкости не доходит до заднего томозного контура (ответственные за это как-раз либо регулятор тормозного усилия в заднем контуре (колдун), либо клапан, о котором писал Snooper), либо сами колесные тормозные механизмы надлежащим образом не двигаются и не прижимают колодки к барабанам.
Все выше сказанное имеет смысл только в том случае, если тормозная система герметична (жидкость не выдавливает наружу) и если в системе нет воздуха.

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:24
Aurorыч
А колодки то не сносились ли? :wink:

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:14
Лелик
В экзисте на деталировке тормозная трубку от блока ABS до регулятора тормозов(колдуна) нарисована сдвоенной- реально такое исполнение и зачем? И как она проложена, можно ли ее замять?

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:23
SNOOPER
Во блин, понаписали :shock:

Отключаем систему АБС (снимаем разьём с блока) и добиваемся чтобы все колёса брали на юз......... прокачиваем, чистим-мажим механизмы, изношенные диски-колодки меняем......... и всё должно работать...........
Было несколько случаев "плохой работы" тормозов, не остановить машину даже на сухом и юза (без АБС) небыло....... виной всему были "левые" колодки.......
:)

Добавлено: 09 июн 2009, 13:36
volgstal
Project311 писал(а):Вообщем проблема, задние тормоза ни в какую не хотят тормозить. Сегодня чуть на стоянке не въехал в соседа, скорость 5км/час, лёд под колёсами...

нажимаю тормоз, машина едит, слава богу успел ручник дёрнуть (как-то случайно сообразил), остановился.

вышел смотреть, от передних шипов следы есть от задних даже намёка нет...

Съездил в рольфй на диагностику тормозов. пердние-140% задние-43% (прокачку жидкости и полную замену делал с пол года назад, были такиеже симптомы, но тогда ручник дёрнуть не успел, не помогло)

Вообщем, может кто сталкивался? в чём может быть проблема?
Вот возможное решение проблемы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 02 июл 2009, 11:28
Ohotnic
День добрый,мож кто подскажет,где искать проблемму...Задние колеса не срываются при торможении на юз,даде на мягком грунте.Суппорта работают,колдун ставил в разных положениях,даже снимал пружину полностью.

Добавлено: 12 авг 2009, 15:37
арба
Так есть ли жизнь на Марсе???
Замена регулятора давления -это то, что доктор прописал?
У меня остался в запасе только регулятор!
Колодки поменял-направляющие суппортов промазал-тормозуху заменил-прокачал!!! В итоге- тормоза на задней оси -"0". Какого х-я еще надо!

Добавлено: 18 авг 2009, 12:15
ghbvec
Всем привет!
При езде по трассе сильно греется зад. лев. колесо (горит колодка и диск- синий). Подозреваю что закисли направляющие зад. лев. суппорта. Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог :( . Колесо вращается плохо
Вопрос:
как меняюся зад. колодки?
они ходят по направляющим шпилькам, как их вытащить? если откинуть суппорт, надо ли сам суппорт разбирать на части, чтоб вытащить направляющие шпильки колодок?

Добавлено: 18 авг 2009, 13:30
volgstal
Вообще то это все уже давно описано, так что не лепись использовать ПОИСК.
Вот например была тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E5#80779
Советую сразу запастись ремкомплектом и перебрать весь цилиндр.
ghbvec писал(а):Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог frown
Значит плохой ключ был. :D
Вот еще темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
Смотри схему, там все ясно чего крутить. Заоодно пригодится фото пружинок, если забудешь как стоят.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:52
арба
арба писал(а):Так есть ли жизнь на Марсе???
Замена регулятора давления -это то, что доктор прописал?
У меня остался в запасе только регулятор!
Колодки поменял-направляющие суппортов промазал-тормозуху заменил-прокачал!!! В итоге- тормоза на задней оси -"0". Какого х-я еще надо!
За время , прошедшее с этой фразы, многое было сделано и осмысленно!
Может кому то поможет!
Итак, повод обратьться к тормозам был -отрицательные результаты теста при прохождении ГТО. Сразу надо оговориться, что на дороге каких-то проблем или неудовлетворения тормозами я не испытывал.
А результаты были такие:
1) Показатель "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" был ниже на 4 % норматива (0.53).
2) Показатель "Относительная разность тормозных сил колес задней оси" был больше на 4 % от норматива (0.20).
Сначала, как положено, разобрал и промазал задние суппорта, заменил колодки, у "официалов" заменили и прокачали тормозуху.
В полной уверенности в успехе,приехав на повторное ГТО выяснилось, что замечание №2 я устранил, а вот по замечанию №1 улучшение состаило только на 1%. В подтверждение того мне показали что задние колеса на валкАх при нажатой педали тормоза продолжают вращаться. "Видите, у вас задние тормоза плохо работают!" По диагностической карте получалось, что тормозная сила задних колес составляла 65-75 % тормозных сил передних колес. "Там есть регулятор, вот его посмотрите!".
А что делать??? Пришлось взяться за инсрукцию по эксплуатации, прошерстить многоуважаемый форум. Разобрав регулятор, никакого криминала не нашел (ломаться там нечему), а по схеме работы получается , что именно он "задавливает" задний тормозной контур как раз на эти 25-35%. Причем, начинает "задавливать" где-то начиная со среднего тормозного усилия переднего контура. А сделано это для того, чтобы недопустить заноса при неработающем АБС (скорость <5 км/ч, нерабочий АБС).
Заново прокачал тормозуху, выкачав кучу дерьма из заднего контура (это после замены на автосервисе :twisted: ).
Заново разобрал суппорта-выяснилось, что они опять "встали" теперь из за неправильной смазки направляющих. Заменил все пыльники и смазку из ремкомплекта суппорта, шлифанул направляющие втулки.
Присмотревшись к колодкам, увидел, что есть неполное прилегание к тормозному диску по причине наличия на торм.дисках бортиков от износа. Болгарка в руки, 30 мин.- и все дела!
И на последок, перед третьей попыткой ГТО, обатил внимание на тот самый показатель №1! Считается он по формуле, где в числителе суммарное тормозное усилие (чем я и занимался эти 3 недели), а в знаменателе то фактическая масса автомобиля :D !
Уменьши массу - вот тебе и ... счастье! Посмотрел на распечатку ГТО и ох-ел! :sad: Была пустая машина +я - масса 2028 кг. У "официалов" когда взвешивали-1932 кг. Вот я и думаю! Что это было? Развод?
Это как заповедь продавца: если покупатель смотрит на весы - обсчитывай!, если на счеты- обвешивай!
На всякий случай ко всем прочим мероприятиям присовокупил снятие запаски-домкрата-автоКИТ и в третьий раз поехал сдаваться.
Замеры показали, что общее тормозное усилие увеличилось на 15% :wink: а масса составила 1868 кг.! Короче я с запасом перевыполнил показатель№1.
Я согласен, что ГТО конечно нужно для обеспечения собственной безопасности, но чо-то с массой авто какие-то непонятки :?

Добавлено: 11 сен 2009, 12:56
Ohotnic
Кстати я тож не прошел тех.осмотр с первого раза,неравномерность торможения задних колес....Честно говоря не думал,что японец не сможет пройти то.....

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 03 май 2011, 21:41
Sfinks
Внимательно почитал ветку, все ссылки, курил поиск, но по своей проблеме ничего не нашёл. Вобщем задолбало биение при торможении на скорости от 60 км/ч , в руль не бьёт, вибрация по корпусу. Был уверен, что проблема в задних тормозах. Проверял схватывание колёс на грунтовой дороге, всё без замечаний, штрихи одинаковые, машину не увоит. Грешил на диски. Вот поставил новые задние диски+колодки, стало гораздо лучше, но полностью вибрация не прошла. В руль так и не колбасит. Добавлю ещё, при торможении на скорости около 10 км/ч и ниже ощущается не ровное торможение, как на яйце что ли. Направляйки супорта менял, а вот цилиндрики с коррозией, но вроде ходят. Да, и задние колодки летят очень быстро, передние один раз менял, а задние уже 4й раз меняю. В чё может быть причина биения?

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 04 май 2011, 07:56
GriFon
Проверьте заднюю резину на баллансировочном аппарате похоже она яйцеобразная или шишка...
Спортовские задние суппорта в топку, суппорта от П2 рулез, поставил и забыл про колодки, проверенно на себе, жалею что раньше никто не подсказал пришлось лишние 60баксов тратить на рестоврацию которая не дала ровным счетом ничего, блин деньги на ветер...

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 04 май 2011, 21:01
Empro
на подъемнике пусть кто то сядет и разгонется, затормозит, а сам в это время посмотри на суппорта, очень хорошая проверка,глянешь работу поршня и направляющих.

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 04 май 2011, 21:54
Sfinks
Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 04 май 2011, 22:05
Samodelkin
Sfinks писал(а): В чё может быть причина биения?
Тормозные диски, цилиндры тут ни причем

Re: Тормоза на спорте....

Добавлено: 05 май 2011, 07:59
GriFon
Sfinks писал(а):Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?
Тогда передние диски нужно смотреть, закисшие суппорта не дают биения.
Бить может от кривой резины, кривого диска и тормозного и колесного, либо тормозной диск неравномерно притянут к ступице.
супорты подходят как родные, фото были в сети но похоже удалил... На сотке только осталось...