Страница 2 из 21

Добавлено: 23 окт 2007, 12:20
Шариков
Привет! Меня зовут Полиграф Полиграфович, я тупой, толстый и жадный, поэтому купил себе дизельного коротыша с кожей-рожей и люком, чернава цвета, номер комплектации не помню, а рытся в бумагах лень.

У меня такое впечатление, что левая половина моей *опы проваливается, а в остальгом все нормально, в выходные самостоятелдьно залез в задний отсек, а теща не смогла, этим мне моя машина ещё больше понравилась, для того и брал покороче чтоб не лезли - не троллейбус :wink: .

В жиже закопалась, моя стал совсем баяцца, а потом херак и через кусты выехал - маладец!


разгонял до 160.
расход нормальный.

догадался сам как убрать функцию корректировки времени станциями через РДС, постоянно врала.

качество радио меня устраивает, потому как я его не слушаю, зачем радио если есть ченж на 6 мп-3шек? :evil: тем более что гламурный канкорпс по радио все равно не передают.

Один пассивный гомосексуалист пытался меня\ убедить в том, что коротышь женская машина, за что был послан на *уй!

Всем привет!

Добавлено: 30 окт 2007, 15:02
Тоша
Здравствуйте, уважаемы обитатели форума – владельцы 4-й Паджеры!
Принимайте нового пенфренда.
Я счастливый обладатель этого чуда японского автопрома с начала мая сего года.
Пересел я на эту машинку с легковых, с ручной коробки на автомат, с бензина на солярку, так что для меня все в новинку.
Накопилось у меня много впечатлений и несколько вопросов.
Начну с вопросов, т.к. мои впечатления могут вас не интересовать.
Итак, вопросы:
1. Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
2. На сайте Рольфа я читаю про 5 блокировок трансмиссии. В наличии у меня две – межосевой и задний дифференциал. Где остальные?
3. Сколько машинка должна жрать? По Москве, по компьютеру, у меня порой получается двадцать и больше. 15- это праздник.
4. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя, на фары жидкость не подается, никакой индикации нет, хотя в инструкции написано что есть лампада на зеркале заднего вида (во, блин дают!). Вроде как это не здорово для мотора омывателя фар? А понять брызгает там что или нет, можно только стоя на месте.
5. Чё за фиговина под педалью газа? Сначала подумал кик-даун, на Рольфе сказали, что его там нету. По ходу это штырь прикрытый пластмассовой крышкой. Нахрена?
6. На кой нужен ручник на автомате?
7. Что за лампада на потолке, которая через щель светит? Одно в голову приходит, что когда перевернешься можно вер от низа было отличить.

Теперь мои впечатления. Что мне понравилось:
1. Я тащусь от нее. Теперь только жип!
2. Машинка красивая, внутри тоже классно.
3. Передние кресла удобные.
4. Сидишь высоко, видишь далеко. Хотя жипов и газелей развелось столько, что уже не всегда так.
5. Хорошо держится на шоссе, боковой ветер практически не ощущаешь. Знакомый на Спортадже боится стекло открыть при боковом ветре.
6. В поворотах не крениться чрезмерно. Хорошо.
7. Багажник большой, а если третий ряд выкинуть, совсем хорошо.
8. Удобно складываются задние сиденья

Что не понравилось:
1. Много приходится крутить руль. Умом понимаю, что колеса большие, но …
2. Движок все же шумноват, понимаю, что дизель, но …
3. Звукоизоляция так себе
4. При небольших оборотах звук в движке как будто имеет место быть детонация.
5. Когда заливаешься солярой в пустой бак, да еще на низко производительной колонке, впечатление, что льешь мимо, фиг дождешься (это так, бухтение, конечно).
6. Соляра много хуже бензина, когда на руки попадает
7. Как ни странно, не понравился ксенон – при езде в полной темноте очень резкая граница между освещенной частью дороги и всем остальным
8. Кто придумал ставить такие шины на внедорожник? Полез в грязь – они забились глиной и трындец, с трудом выехал из колеи
9. На кой ляд нужны эти пластиковые свесы впереди крыльев, я один уже здорово покорежил, зацепившись за что-то. На П2, их нету и правильно
10. Странные выходки бывают у машинки. В деревне, на вполне приличной, но скользкой от глины дороге, меня вдруг ни с того ни с сего развернуло на 90 градусов. При полном приводе! Чудеса.
11. После легкой прогулке по бездорожью из машины надо, видимо выпрыгивать, чтоб не испачкаться.
12. Сидеть сзади неудобно
13. Сложенные сиденья занимают слишком много места
14. Мало всяких ящиков для мелочей

Достаточно, ИМХО, для первого раза-то :D

Добавлено: 01 ноя 2007, 20:50
Landre
Всем привет.
сабж 3,2DID Ultimate / Black
----------------------------------------------------------------------------
забран из салона 5 сентября 2007 - 3км
// коврики / защита картера / сигналка / чехол запаски (хром)
----------------------------------------------------------------------------
в настоящее время 2860 км
в предстоящее ТО-0 планируется
webasto/смена масла
----------------------------------------------------------------------------
расход в среднем 16,5 город. От режима трансмиссии зависит мало, а только от стиля езды. Тошнить на горячем - 13. Зажигать на горячем - 20. Тошнить на холодном до работы 7 км - 16.
________________________________________________________
ГОВЕН не видел, по крайней мере не ПРОбуксоВЫвал, хотя и лазил туда куда раньше на легковой было нельзя
________________________________________________________
Противопробуксовочная система вещь опасная про неё нужно всегда помнить так как 2 раза неприятно подставляла (теперь тольок 4WD)
************************************************************
конец отчета :D

PS все же реплика 14i на 17 от 3 Жоры встаёт или нет? (купил недели три назад в сборе с SUV5XL) сейчас нервно курю форум

Добавлено: 07 ноя 2007, 16:32
drobson
Господа паджероводы, принимайте новичка. Дизель, черного цвета. средняя комплектация. Куплен в июне, на сегодня пробег 9200 т.км Проблем с машиной,за время эксплуатации, не возникало никаких. Случилась лишь одна неприятность. Из под впереди идущей машины вылетел камень, и попал ????? на люк. Вдребезги. Стекло люка жду 1 месяц ,обещают. Landre должен огорчить, Replika Mi 14 не подходит к нашим машинкам, лучи передних дисков цепляют за тормозные суппорты. Испытано на собственной шкуре. В результате куплены Stylo в Рольф-Центр по 7800 т.р .Резина Hak. Suv 5. Replika сдана в шинный центр Автобам на Тульской. Кстати, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой конторы-редкостное хамье.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:11
Nicko
Позвольте влиться в Ваши пока еще не многочисленные ряды.
Стал обладателем дизельной машины в марте в первой поставке в Питер. Кмплктация № 2 (тряпка . автомат). Цвет бежевый. За это время проехал уже 23 000 км. Доехал аж до Норвегии и вернулся обратно. Во время эксплуатации возникли следующие головняки :
1) Проблемный прием приемника ( последовательная замена головы, самого блока не помогли. После установки доп.антены улчшилась дальность приема, но возникла доп.проблема -смешение станций в радиусе 1 км возле телевышки) . Обращение в РОЛЬФ
( С момента начала эксплуатации выявлен существенный недостаток автомагнитолы , а именно :
1. Hекачественный прием радиостанций
2. Наложение радиопрограмм одна на другую в радиусе 2 км от телебашни.
3. При переключении каналов (цифровыми кнопками на панели) при уже запрограмированных каналах поиск канала происходит в течении 40-60 секунд, при этом возможно потеря установленного канала и замена его на предварительно прослушиваемый канал.
Инженерами по гарантии были проделаны следующие работы по поиску неисправности : Замена "головы", замена лицевой панели управления, установка дополнительной активной антенны. После установки активной антенны улучшилось качество приема, остальные неисправности неустранены.

Ответ Рольфа:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors.

Мы тщательно изучили информацию, указанную в Вашем письме и в ответ можем сообщить следующее.

По имеющимся в настоящий момент данным на дилерском центре "Радуга-Авто" г. Санкт-Петербург были зафиксированы Ваши обращения касательно функционирования магнитолы на автомобиле Mitsubishi Pajero IV.
По результатам проведенной диагностики (заказ-наряд №А-00005990) неисправностей выявлено не было.
Тем не менее, Ваш отзыв о качестве приема важен для нас и мы довели информацию об улучшении потребительских качеств магнитолы до Производителя.
По мере поступления информации о проведении каких-либо работ по модернизации потребительских свойств магнитолы, дилерский центр свяжется с Вами.

Вот такой ответ.

2) Изначально при наборе скорости на "холодную" с 2200 оборотов раздается вой из под капота. После прогрева пропадает. Сегодня наконец то определили люфт ролика натяжителя. Их нет в Москве , когда появятся незнают.
3) В процессе эксплуатации появился стук в задней части слева при наезде на препятствие. Определили только на Рольфе (Витебский) - устранили люфт разжимной плашки ручного тормаза -гремела.

Заменил летнюю резину на Купер АТР- теперь гребет хорошо по песку.
Третий ряд сидений снял - появился класный бардачок. Масло не жрет. Салон гремит. Вот вообщем то и все. 8) :P :wink:

Добавлено: 23 ноя 2007, 14:25
Spongebob
Перетаскиваю свой отчет из другой темы, в целях упорядочения сообщений и борьбы с флудом :D

Ну вот и подошли мы к 3000 км пробега. Кратко о первых впечатления:

Начну с недостатков
Дизелек немного шумноват, звукоизоляция не спасает
Катастрофически не хватает ящичков и полочек для всякой всячины
Завелся сверчок в бардачке (обидно, для машины такого класса)
Не подсвечиваются кнопки управления скелоподъемниками и пр. на дверях
Потолочный DVD не проигрывает саморезанный MP3-DVD диск
Отсутствие датчика дождя
Отсутствие регулировки руля в двух плоскостях
Родной ключ без кнопок (как от лады, какой-то), а пора бы уже было сделать заводилку от кнопки.
Не открывается отдельно стекло на задней двери, а сама дверь открывается с лева на право, так удобно для Японии при выгрузке багажа на тротуар, а для Европы дверь можно было бы и перевесить на другую сторону.

Плюсы
Дизайн и Харизма
Система полного привода с блокировками
Адоптивный автомат с ручным режимом
Удивительно, но для такого размера и веса прекрасно держит дорогу
Качество материалов в салоне и дизайн
Просторный салон и наличие 3-го ряда сидений.
Тяговитый и экономичный дизель. Ездил в Сочи по серпантину и перевалам, на борту было 5 здоровых мужиков + полный бак соляры, такое впечатление, что машина вообще не почувствовала нагрузки и рельефа местности, прет как танк
Климатическая двухзонная установка с вентиляционными отверстиями в потолке для задних пассажиров
Отличный ближний свет фар - ксенон
Хорошая музыка и мультики(DVD звук 5.1) для дочки
Ремни безопасности не напрягают, стал даже пристегиваться
Информационный дисплей
Жить в ней хочется

А самое главное еще не проверил, это бездорожье. Надо на рыбалочку смотаться, пока совсем не похолодало

Добавлено: 26 ноя 2007, 23:21
Жека.
Spongebob писал(а):Родной ключ без кнопок (как от лады, какой-то), а пора бы уже было сделать заводилку от кнопки
Согласен на все 100 % :twisted: , кстати у моего друга на 3.0 арабике ключ вполне цивилизованный - с кнопочками и красивым блестящим логотипчиком Мицубиси + штатная сигналка :? . ИМХО это оф. диллер не заказывает такую опцию для удешевления автомобиля, так как сюда входит ключ + передатчик для ключа + сигналка, а это наверное штуки полторы две стоит :sad:

Добавлено: 27 ноя 2007, 08:05
H@wk
Жека. писал(а):
Spongebob писал(а):Родной ключ без кнопок (как от лады, какой-то), а пора бы уже было сделать заводилку от кнопки
Согласен на все 100 % :twisted: , кстати у моего друга на 3.0 арабике ключ вполне цивилизованный - с кнопочками и красивым блестящим логотипчиком Мицубиси + штатная сигналка :? . ИМХО это оф. диллер не заказывает такую опцию для удешевления автомобиля, так как сюда входит ключ + передатчик для ключа + сигналка, а это наверное штуки полторы две стоит :sad:
У меня такой агрегат с августа, пока всем доволен. В комплектации отсудствует только принудительная блоккировка заднего дифа и музыка от Рокфорд.
На зиму поставил диски от Монтейры-3 литые (пауки) R16, очень даже неплохо смотрятся.
У Араба еще и штатный имобилайзер стоит. Ключик очень даже в порядке с двумя кнопками лок/унлок.

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:49
Жека.
H@wk писал(а):У Араба еще и штатный имобилайзер стоит
У европейки тоже

Добавлено: 13 дек 2007, 07:04
БелыйПыж
кстати у моего друга на 3.0 арабике ключ вполне цивилизованный - с кнопочками и красивым блестящим логотипчиком Мицубиси
И если два раза подряд нажать Lock на ключике, зеркала автоматически сложатся. А при движении на скорости 30 км/ч автоматически разложатся :)

Добавлено: 13 дек 2007, 22:40
Jonny D
Всем привет, Я сегодня стал счастливым обладателем Паджеро 4(новый Ультимейт S32). Завтра забираю из салона и надо решить че поставить.
Варианты
1. Сигнализацию с турботаймером и автозапуском.
2. Вебасто
3. Сигнализацию с турботаймером + вебасто
4. Просто сигналку + вебасто
Нужен или нет современному движку турботаймер, знакомые по Круизеру и Туарегу говорят, что должен быть уже предусмотрен в самом движке.
Самой сигналкой особо не парюсь, считаю достаточно иммобилайзера, ставить хочу чисто из-за турбины.

просьба ответить в теме Паджеро Дизель

Добавлено: 14 дек 2007, 08:50
ShS
Привет! Поздравляю.

На мой взгляд оптимальным вариантом является №3, если конечно в Волгограде в зимний период холодно - webasto). Что же касается сигнализации с турботаймером, то обращаю твое внимание на то, что дилеры ставят по отдельности сигнализацию с функцией турботаймера, а потом (если ты с самого начала не уточнил процесс) по твоему желанию и сам турботаймер! Может быть это конечно фишки московских дилеров, но в моем случае было именно так.

Турботаймер позволит продлить жизнь двигателю (цена вопроса в сравнении с ценой двигателя не значительная).

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 14 дек 2007, 12:37
Jonny D
ShS писал(а):Привет! Поздравляю.

если конечно в Волгограде в зимний период холодно - webasto). .
Вообще то в Вологде холодно, я думаю в Волгограде теплее.
Спасибо за советы.

Добавлено: 14 дек 2007, 14:25
ShS
Jonny D писал(а):Вообще то в Вологде холодно
Извини... с раннего утра на ногах - ошибся.
Тогда webasto будет гуд. Сам пользую каждое утро.
АКБ в порядке. В машине тепло - да и стекла скаблить по утрам нет нужды \:D/ .

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 14 дек 2007, 16:57
Jonny D
Первые впечатления:
Начало:
До этого водил в порядке убывания - июль 2006 август 2006 - Мазда 6(2005 г.в.); получил права в сентябре 2006 г.(в возрасте 32 лет); с октября 2006 по сентябрь 2007 Тойота Авенсис(2006 г.в.); с сентября 2007 по ноябрь 2007 ВАЗ-2109(1989 г.в.); с ноября 2007 по декабрь 2007 две недели Форд Фьюжен.
И вот теперь Паджеро 4.
Первые впечатления обалденные, не знаю почему ругают за звук движка дизели, но мне этот рокот понравился, как тигренок рычит (А я в гороскопе Тигр по году, Лев по месяцу) ну просто МОЕ и все.
Привыкаю к габаритам, хотя проблем нет - зеркала огромные, камера заднего вида все зашибись. Музыка отличная.
Ну пока и все, проехал 15 км.

Добавлено: 08 янв 2008, 21:09
ShS
Всем привет!
На новогодние праздники ездили в Финляндию по результатам поездки хочу поделиться впечатлениями по автомобилю Pajero 4 LWB 3.2. К поездке автомобиль был подготовлен следующим образом: (1) у дилера: замена масла двигателя на синтетику, осмотр и протяжка подвески, проверка всех жидкостей; (2) на стороне: установка Webasto, парктроников и резина нокиан хаккапеллита 4; (3) дополнительно приобретены: усиленный трос, хай-джек с приспособлением для подъема за колесо, компрессор Беркут, рация. Все остальное – то, чем укомплектована машина при продаже + необходимое в соответствии с ПДД.
До поездки сильно сомневался в достаточности мощности двигателя при обгонах и даже в полном объеме изучал возможные приборы и т.д. увеличивающие его мощность, однако вынужден обрадовать всех, кто желает их приобрести - это не требуется и, соответственно, экономия $1000. Автомобиль достаточно динамичен. Подъем со 100 км/ч до 130-140 км/ч на доли секунды медленнее, чем у бензинок. Проблем в колонне с двумя ТЛК 100 4,7 л. не испытывал, по отзывам водителей ТЛК – приятно удивлены динамикой Pajero 4 на трассе.
Необходимо отметить, что машина все же «пошла динамичнее» не после 1000 – 1500 км., а после 6000 – 6500 км. пробега. Общий пробег Москва – Йенсу – Москва (+ достопримечательности Финляндии) составил 3198 км. Для преодоления данного расстояния потрачено 315 литров солярки (или 3,5 бака) с учетом прогрева Webasto перед каждой поездкой. Таким образом, средний расход составил 10,2 л. на 100 км. Как не старался до 9,6 л. на 100 км. дойти не смог.
За время пути новые сверчки не обнаружены. Проблем с подвеской нет – отрабатывает достойно, пробоев АМО при проезде самого поганого участка трассы Москва – СПб (под Новгородом) не дождался.
Что выявилось нового: (1) после стоянок на морозе задняя дверь закрывается не так легко, видимо масло в петлях стынет начиная с -8 С; (2) после загоревшейся лампочки датчика топлива и показаний компа «---» в баке остается еще около 9-10 л. солярки; (3) нет подогревателя бочка омывателя лобового стекла – до сих пор жидкость не разморозилась; (4) при температуре за бортом -14 С и ниже и полном салоне людей происходит внутреннее легкое наморожение на лобовом стекле в левой верхней части – бороться можно проветриваниями и снижением температуры в салоне; (5) стекло задней двери замерзает напрочь – бороться постоянным обогревом. Иных неизвестных приятностей и наоборот не обнаружено.
Машиной и поездкой полностью удовлетворен.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 08 янв 2008, 21:32
Котофей
ShS писал(а):на стороне: установка Web
Сергей, спасибо за отзыв, приятно было почитать и потешить себя, т.к. тоже скоро буду на дизеле. Два вопроса:
1. Как работает двигатель, есть ли детонация и т.п.
2. Где ставили Webasto, с каким управлением, скока стоит и повлияет ли установка на стороне на гарантию.
Большое спасибо.

Добавлено: 09 янв 2008, 00:19
ShS
Котофей писал(а):1. Как работает двигатель, есть ли детонация и т.п.
Кстати забыл написать про финскую солярку. Она в принципе ни чем не отличается от нашей лукойловской. Детонация на 80 км/ч точно такая же. Для себя сделал вывод, что детонация в натяг это нормальное явление для данного двигателя и солярка тут ни при чем.
Двигатель работает ровно - мне нравится. Сам пересел с бензина - пока все устраивает.
Котофей писал(а):2. Где ставили Webasto, с каким управлением, скока стоит и повлияет ли установка на стороне на гарантию.
Что касается Webasto, то ставил ее с двумя видами управления 1. пульт и 2. внутри маленький блок. Принцип работы обоих одинаков. У меня на гарантию не повлияло, но рекомендую ставить сразу у официалов. Разница в цене - 10 т.руб. А вообще мне она обошлась в 52 т.руб. Но не понравилось как поставили - обещали одно, а по факту все по другому получилось.

Всего наилчшего, Сергей.

Добавлено: 09 янв 2008, 19:02
Котофей
ShS
Спасибо. Еще маленький вопросик.
При длительнои движении по трассе со скоростью от 100 до 140 км/ч и температуре воздуха от -15С, климат и печка справляются с обогревом салона или же все же приходится переодически включать Webasto, чтоб подогреть воздух в салоне? :roll:

Добавлено: 09 янв 2008, 20:39
ShS
Котофей писал(а):При длительнои движении по трассе со скоростью от 100 до 140 км/ч и температуре воздуха от -15С, климат и печка справляются с обогревом салона или же все же приходится переодически включать Webasto, чтоб подогреть воздух в салоне?
Справляется в полном объеме. Обратная дорога из Финляндии - время в пути около 15 ч. температура в салоне +21,5 С климат работает стабильно без напряжения. Webasto только перед поездкой. В пути не включал.

Всего наилучшего, Сергей.