Тепловозная соляра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

AlexRoz писал(а):Уж не знаю про каких тут знающих людей говорят.
Всегда грузили для РЖД летнюю дизельку ДЛ-0,2-40. И серы в ней нормальное количество по российским меркам, уж всяко лучше чем 0,5%. Врядли кто из присутствующих ездит на соляре с серой 0,05, так что на тепловозах обычная дизелька, но летняя
И цетановое число не менее 45....
Ну я об этом и постил ранее...
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Kesov писал(а):Меньше! Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте. Ну а это нагрузка на выпускные клапаны и лопатки турбины. Вот собственно и все. Большое кол-во серы на пальцах показать сложно. Но это тоже не совсем хорошо. Но полюбому - если ХАЛЯВА то пользовать НУЖНО. Ес-но с учетом что она летняя. Ну и постараться не отжигать на ней.
Пользовал раз зимнюю импортную солярку "черный принц" называется. Так мотор на ней работает значительно мягче, расход меньше, тяга заметно повышается.
Если меньше, то вы конечно правы..
Но вот меньше ли?
Я почему спрашиваю.. Знакомый ездит только на ней больше
10 лет. (П-2) и ничего. Так вот он, хотя и никак это теоретически
подтвердить не может, признает только ее и говорит, что она самая-
самая.. Зимой бадяжит чем-то, точно не знаю.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Мотор ее сожрет! Думаю что долго не подавится. Но... но... Риск есть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мои 5 копеек, хотя год назад это все уже обсуждали в форме
по госту - центановое число солярки для ЖД транспорта выше и составляет не менее 52 единиц, против 45 единиц для обычной соляры.
Kesov писал(а):Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте.

фраза равносильна такой:
"Вода зимой в реке под льдом холодная, т.к. сверху лежит горячий лед"
без обид ;)
учи матчасть.

Про температуру фильтрации тепловозной соляры ничего не знаю - в руках не держал и не проверял.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

После пользования тепловозной соляркой (полгода) пришлось поменять ТНВД. Воруют и там, разбавляя соляру водой с маслом итд...
А зимняя тепловозная соляра есть, по крайней мере в Москве!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»