как дизель "относится" к запуску с троса??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Для директора и прочих - объясняю в чем разница. Стартер при запуске раскручивает коленвал до 300-400 оборотов, а при пуске с галстука особенно с первой передачи как минимум 1000-1500. А теперь прикиньте еще и такие факторы как загустевшее на холоде масло, его небольшое количество в постелях распредвала и т.д.Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Дерзайте.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Вот что я могу сказать во всех книжках не рекомендуют заводить с толкача при этом есть приписка в холодную погоду,те при этом подразумевается что загустевшая саляра приклинит тнвд и при этом ремень может перескочить именно на ведущей щестерни те на КВ.
Бывший опель регулярно приходилось заводить в мороз именно с толкача всего раз 50-70 и ни разу ремень не проскакивал .Но лишний раз думаю не стоит увлекаться.А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
Бывший опель регулярно приходилось заводить в мороз именно с толкача всего раз 50-70 и ни разу ремень не проскакивал .Но лишний раз думаю не стоит увлекаться.А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
вчера все таки рискнул (на улице -5).... поймал газель-маршрутку
(цена 200 р) вытащили пыжа с обочины (порвали трос) ...попытка завестись со второй закончилась вторым обрывом троса, с третьей "схватило" ... дальше сервис... снять поставить (800 руб!!!)... замена якоря и щеточного узла, подшипников ...итого за все 5200 ... (с газелью
)) )
Спасибо Всем за тренинг !


Спасибо Всем за тренинг !

Последний раз редактировалось Sersh 02 дек 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Во-во. Стартер тоже за маховик крутит. Какая разницам чем его крутить, колесами или стартером. Просто если разогнать до 60 км час, включить 1ую и резко сцепление бросить можно и буксировочную проушину вырвать, не то что ремень перескочить.kva писал(а):А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.

Разогнать до 30 км/час, включить 4ую и плавненько сцепление выжать. И никакой мороз не страшен.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Код: Выделить всё
, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я думаю все поняли. Если кто-то подумал включить 4ую потом НАжатьdema писал(а):Наверное всётаки не выжать а отжать ?Код: Выделить всё
, включить 4ую и плавненько сцепление выжать


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Директор Алексей писал(а):Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем!

Правильно говоришь, логика железная, но есть ну очень большая ошибка в данных рассуждениях.........

Чтобы получить оценку "Пять баллов", ответь на один вопрос:
Какие обороты у двигателя при проворачивании стартером, и движении на первой или второй передаче со скоростью 10-30 км/ч.....
Если ответил ........ считаю что и можешь (наверное) понять почему нельзя.......
Verner писал(а):Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.

Грозит ещё как, цепь на данных моторах


Так что не расслабляйся

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Догадки как видим у тебя, я у меня большая практика. Всю жизнь на дизелях езжу и работаю.Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки.

SNOOPER
Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Короче с толкоча заводить можно,просто аккуратно без пролетарской ненависти,3 передача скорость 10-15 км.ч с плавным включением сцепления тогда обороты на моторе будут наростать плавненько от 0 до 1000-1200
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На исправных АКБ, с "Пускача", а ещё есть такая штука, предпусковой подогреватель называется ( Вебасто маде СССР).Директор Алексей писал(а):Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Но девушки лучше!
А вас всегда на галстуке таскали?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва