как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Извиняюсь за выражение, но с дуру можно и хулинвал сломать. Но это лишь исключение, которое подтверждает правило. Удачи на дорогах!
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Для директора и прочих - объясняю в чем разница. Стартер при запуске раскручивает коленвал до 300-400 оборотов, а при пуске с галстука особенно с первой передачи как минимум 1000-1500. А теперь прикиньте еще и такие факторы как загустевшее на холоде масло, его небольшое количество в постелях распредвала и т.д.
Дерзайте.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот что я могу сказать во всех книжках не рекомендуют заводить с толкача при этом есть приписка в холодную погоду,те при этом подразумевается что загустевшая саляра приклинит тнвд и при этом ремень может перескочить именно на ведущей щестерни те на КВ.
Бывший опель регулярно приходилось заводить в мороз именно с толкача всего раз 50-70 и ни разу ремень не проскакивал .Но лишний раз думаю не стоит увлекаться.А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

вчера все таки рискнул (на улице -5).... поймал газель-маршрутку :-) (цена 200 р) вытащили пыжа с обочины (порвали трос) ...попытка завестись со второй закончилась вторым обрывом троса, с третьей "схватило" ... дальше сервис... снять поставить (800 руб!!!)... замена якоря и щеточного узла, подшипников ...итого за все 5200 ... (с газелью :-))) )
Спасибо Всем за тренинг ! :-)
Последний раз редактировалось Sersh 02 дек 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

kva писал(а):А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
Во-во. Стартер тоже за маховик крутит. Какая разницам чем его крутить, колесами или стартером. Просто если разогнать до 60 км час, включить 1ую и резко сцепление бросить можно и буксировочную проушину вырвать, не то что ремень перескочить. :)


Разогнать до 30 км/час, включить 4ую и плавненько сцепление выжать. И никакой мороз не страшен. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Код: Выделить всё

, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Наверное всётаки не выжать а отжать ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

dema писал(а):

Код: Выделить всё

, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Наверное всётаки не выжать а отжать ?
Я думаю все поняли. Если кто-то подумал включить 4ую потом НАжать :) - то каждый мыслит в меру своей испорченности. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а):Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем!
:shock:
Правильно говоришь, логика железная, но есть ну очень большая ошибка в данных рассуждениях......... :)


Чтобы получить оценку "Пять баллов", ответь на один вопрос:
Какие обороты у двигателя при проворачивании стартером, и движении на первой или второй передаче со скоростью 10-30 км/ч.....
Если ответил ........ считаю что и можешь (наверное) понять почему нельзя.......
Verner писал(а):Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.

Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
:D
Грозит ещё как, цепь на данных моторах :shock: , и не цепь, одно название........ :sad:
Так что не расслабляйся :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки.
Догадки как видим у тебя, я у меня большая практика. Всю жизнь на дизелях езжу и работаю. :evil:

SNOOPER
Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а):Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит
Это точно, зато когда цепь рвёт, ремонт на порядок "слаще" 8)
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Короче с толкоча заводить можно,просто аккуратно без пролетарской ненависти,3 передача скорость 10-15 км.ч с плавным включением сцепления тогда обороты на моторе будут наростать плавненько от 0 до 1000-1200
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Снупер завис :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Нет.......... ИкКалллл :D
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

а как же дизель от Т-21 ? :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Директор Алексей писал(а):Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
На исправных АКБ, с "Пускача", а ещё есть такая штука, предпусковой подогреватель называется ( Вебасто маде СССР).
Но девушки лучше!

А вас всегда на галстуке таскали?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Бывало, но редко. В основном из-за стартера, реле или ещё какой-нибудь фигни типа старой АКБ. Было дело - Аккумулятор умер скоропостижно без предварительных признаков приближающейся смерти.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»