Капиталка 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

AlexPoli спасибо конечно, не хочу не чего отправлять и.т.п., хочу приехать отдать машину и получить уже собранную рабочею машину.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ну на этот мотор нужен калифицированный слесарь....а таких очень мало мастеров....не промахнись...я стал обладателем своего именно по этим причинам.... комне он попал уже в третий раз за 1000 км пробега и мне прошлый хозяин тоже не поверил что я его поченю.... и предложил мне его купить ..что я и зделал ...четыре года полет нормальный работает как часы (тьфу тьфу тьфу)....Удачи....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

AlexPoli у меня есть человек, который может сделать хорошо мотор, есть у него опыт по этим моторам, просто он ленивый(
AlexPoli скажи пожалуйста с бензинового хундая таракана все по двигателю подходит? или все таки оригинал ставить?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Оригинал...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

EVO писал(а):Мужики подскажиет где стартер наодиться на 6G74, и можно ли его без ямы снять?
была у меня проблема со стратером... встал в чистом поле... подлезть можно к стартеру, но проблематично! все зависит от твоей конституции...без ямы хрен снимешь! я пытался, но там маловато места, а для снятия нужно прилагать много усилий... в итоге я просто вырыл яму под машиной, но снять его так и не смог, подходящего инструмента не было, а обычным ключом не получилось, рычаг нужен побольше.

если все-таки полезешь без ямы, лезь под носом со стороны пассажира, но уже на холодной машине :) а то я обжогся слегка...
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):EVO - проще и дешевле контрактный двигатель купить, чем влезать в капиталку.
Хрен та с два , сколько раз уже предлагал подобным советчикам деньги за инфу о дешёвых 74х моторах , никто не стал брать :) , ценник в районе 100 держиться практически по всей России.
То, что у Бандерлога он (двигатель) работает нормально после ремонта - скорее исключение, чем правило.
Смотря кто и как делал , у меня допустим, это правило.
Но если все-таки надумаешь ремонтировать - рекомендую обратить свой взор на хундаивские запчасти, т.к. 74 двигатель устанавливается и на их внедорожники,
Это на какие ?
а з/ч раза в 2 дешевле.
Разница в цене может и больше , но зто справедливо только для 56х и 72х моторов.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sibo - внимательно конфу надо читать. Я год назад об этом писал.
Что 74 мотор ставится на Терракан хундаевский.
Вот тебе примерные цены - сравни сам
Вкладыши корренные 1200р полный комплект на двигатель
Вкладыши шатунные 1200р полный комплект на двигатель
Гидрокомпенсатор 150р 1 шт.
ГБЦ новая 13500 шт
Клапана - по 200р шт
Коленвал - 18000
Кольца 3300 комплект
Масл насос - 3500

цены розничные.
т.е. при хорошей закупке возможны скидки.

Про правило не правило - ты у нас исключение просто, а с остальными проблемы :(
Вот, на днях, Генри Морган звонил, ему из головки тнвд пытались выкрутить клапана отсечки при помощи СТАМЕСКИ. И это на сервисе, где стоит стенд проверки тнвд и т.д. (мотор-сервис назвается, в москве известная контора по дизелям). Может он все-таки расскажет нам всю историю более подробно.

Касательно дешевых 74х. А разве их на сигмы не ставили? или туда только 72 шли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Николай +1 тоже на форуме натыкался на альтернативу по з.ч. от Тарракана.
Sibo ты случаем не работаешь в магазине автозапчастей? Да и вообще земляк, видно что ты знаешь много о паджериках, мог бы посмотреть просто послушать двигатель? :roll:
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

http://motors.search.ebay.com/6G74_eBay ... usZunknown Что это за мотор такой 6G74?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

По-моему эти движки никакого отношения к Монтере не имеют. Они для поперечного расположения.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):Sibo - внимательно конфу надо читать. Я год назад об этом писалЧто 74 мотор ставится на Терракан хундаевский..
Согласен , ступил , знаю я про этот мотор.
Вот тебе примерные цены - сравни сам
Вкладыши корренные 1200р полный комплект на двигатель
Вкладыши шатунные 1200р полный комплект на двигатель
Гидрокомпенсатор 150р 1 шт.
ГБЦ новая 13500 шт
Клапана - по 200р шт
Коленвал - 18000
Кольца 3300 комплект
Масл насос - 3500.
Не стоит цены приводить , запчасти корейских производителей эт отдельная тема для разговора.
Про правило не правило - ты у нас исключение просто, а с остальными проблемы :(
Не я один , знаю ещё таких же , хрен с ним , пусть будем исключениями :D .
Вот, на днях, Генри Морган звонил, ему из головки тнвд пытались выкрутить клапана отсечки при помощи СТАМЕСКИ. И это на сервисе, где стоит стенд проверки тнвд и т.д. (мотор-сервис назвается, в москве известная контора по дизелям).
Примеров подобной косорукости тоже могу привести вагон и маленькую тележку , только зачем на них ровняться ?

Касательно дешевых 74х. А разве их на сигмы не ставили? или туда только 72 шли?
На Сигмах их не было , ставились на Дебонаиры , иногда во Владике попадаються подобные экземпляры стоимостью около 40 тыс. , но в последнее время большая редкость , ставиться с небольшими переделками , писал уже про это.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

EVO писал(а): Sibo ты случаем не работаешь в магазине автозапчастей?
Нет, до сих пор руками приходиться деньги зарабатывать , но запчастями тоже занимаюсь , только б/ушными. Специализируемся только на Митсубиши.
мог бы посмотреть просто послушать двигатель? :roll:
Без проблем , контакты в личке смотри.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

6G74 на Монтеро3 ставили до 2003г.в.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Случайно никто не знает отличается ли 6G74 произведенный в Америке от Японского 6G74.

P.s. Хочу купить контрактный мотор из Японии.
Последний раз редактировалось Stas3854 18 июн 2009, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Stas3854 писал(а):P.s. Хочу купить контрактный мотор из Японии.
Не подойдёт :sad:
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

SNOOPER

Только Америка, с такого же Монтеры?

А не знаете, внутренности - коленвал, шатуны подходят?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Stas3854 писал(а):
Только Америка, с такого же Монтеры?
Или Европа , там тоже такие были.

А не знаете, внутренности - коленвал, шатуны подходят?
Коленвал и шатуны подходят.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Коленвал и шатуны подходят.
+1
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Всех приветствую!

Вообщем не стал я менять мотор, капиталю!

Отдал машину в Мицубиси Авто Северянин, Б.Я. убедил делать именно у него!

Сняли поддон - провернуло вкладыши на шатуне 4го цилиндра. Колено задрало - замена, также меняют кольца, маслосъемники, заодно ГРМ, помпу, ролики, все сальники, свечи. Хочу еще чтобы стартер обслужили.

Т.к. сейчас все разобрано, подскажите что еще сразу посмотреть/проверить/заменить???

P.s. При чем когда определялся с сервисом, первым делом поехал в МЕК, очень понравились мастера! сделали компьютерную диагностику, написали что нужно заменить, определи что звук именно от шатуна 4го цилиндра. Но делать не стали, мол нет условий для ремонта.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Кстати двигатель внутри как будто в смоле...весь рыжий, хотя ездил только на Мобил1.
Последний раз редактировалось Stas3854 18 июн 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»