Капиталка 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
ну на этот мотор нужен калифицированный слесарь....а таких очень мало мастеров....не промахнись...я стал обладателем своего именно по этим причинам.... комне он попал уже в третий раз за 1000 км пробега и мне прошлый хозяин тоже не поверил что я его поченю.... и предложил мне его купить ..что я и зделал ...четыре года полет нормальный работает как часы (тьфу тьфу тьфу)....Удачи....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
была у меня проблема со стратером... встал в чистом поле... подлезть можно к стартеру, но проблематично! все зависит от твоей конституции...без ямы хрен снимешь! я пытался, но там маловато места, а для снятия нужно прилагать много усилий... в итоге я просто вырыл яму под машиной, но снять его так и не смог, подходящего инструмента не было, а обычным ключом не получилось, рычаг нужен побольше.EVO писал(а):Мужики подскажиет где стартер наодиться на 6G74, и можно ли его без ямы снять?
если все-таки полезешь без ямы, лезь под носом со стороны пассажира, но уже на холодной машине

П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Хрен та с два , сколько раз уже предлагал подобным советчикам деньги за инфу о дешёвых 74х моторах , никто не стал братьНиколай писал(а):EVO - проще и дешевле контрактный двигатель купить, чем влезать в капиталку.

Смотря кто и как делал , у меня допустим, это правило.То, что у Бандерлога он (двигатель) работает нормально после ремонта - скорее исключение, чем правило.
Это на какие ?Но если все-таки надумаешь ремонтировать - рекомендую обратить свой взор на хундаивские запчасти, т.к. 74 двигатель устанавливается и на их внедорожники,
Разница в цене может и больше , но зто справедливо только для 56х и 72х моторов.а з/ч раза в 2 дешевле.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sibo - внимательно конфу надо читать. Я год назад об этом писал.
Что 74 мотор ставится на Терракан хундаевский.
Вот тебе примерные цены - сравни сам
Вкладыши корренные 1200р полный комплект на двигатель
Вкладыши шатунные 1200р полный комплект на двигатель
Гидрокомпенсатор 150р 1 шт.
ГБЦ новая 13500 шт
Клапана - по 200р шт
Коленвал - 18000
Кольца 3300 комплект
Масл насос - 3500
цены розничные.
т.е. при хорошей закупке возможны скидки.
Про правило не правило - ты у нас исключение просто, а с остальными проблемы
Вот, на днях, Генри Морган звонил, ему из головки тнвд пытались выкрутить клапана отсечки при помощи СТАМЕСКИ. И это на сервисе, где стоит стенд проверки тнвд и т.д. (мотор-сервис назвается, в москве известная контора по дизелям). Может он все-таки расскажет нам всю историю более подробно.
Касательно дешевых 74х. А разве их на сигмы не ставили? или туда только 72 шли?
Что 74 мотор ставится на Терракан хундаевский.
Вот тебе примерные цены - сравни сам
Вкладыши корренные 1200р полный комплект на двигатель
Вкладыши шатунные 1200р полный комплект на двигатель
Гидрокомпенсатор 150р 1 шт.
ГБЦ новая 13500 шт
Клапана - по 200р шт
Коленвал - 18000
Кольца 3300 комплект
Масл насос - 3500
цены розничные.
т.е. при хорошей закупке возможны скидки.
Про правило не правило - ты у нас исключение просто, а с остальными проблемы

Вот, на днях, Генри Морган звонил, ему из головки тнвд пытались выкрутить клапана отсечки при помощи СТАМЕСКИ. И это на сервисе, где стоит стенд проверки тнвд и т.д. (мотор-сервис назвается, в москве известная контора по дизелям). Может он все-таки расскажет нам всю историю более подробно.
Касательно дешевых 74х. А разве их на сигмы не ставили? или туда только 72 шли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
http://motors.search.ebay.com/6G74_eBay ... usZunknown Что это за мотор такой 6G74?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
По-моему эти движки никакого отношения к Монтере не имеют. Они для поперечного расположения.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Согласен , ступил , знаю я про этот мотор.Николай писал(а):Sibo - внимательно конфу надо читать. Я год назад об этом писалЧто 74 мотор ставится на Терракан хундаевский..
Не стоит цены приводить , запчасти корейских производителей эт отдельная тема для разговора.Вот тебе примерные цены - сравни сам
Вкладыши корренные 1200р полный комплект на двигатель
Вкладыши шатунные 1200р полный комплект на двигатель
Гидрокомпенсатор 150р 1 шт.
ГБЦ новая 13500 шт
Клапана - по 200р шт
Коленвал - 18000
Кольца 3300 комплект
Масл насос - 3500.
Не я один , знаю ещё таких же , хрен с ним , пусть будем исключениямиПро правило не правило - ты у нас исключение просто, а с остальными проблемы![]()

Примеров подобной косорукости тоже могу привести вагон и маленькую тележку , только зачем на них ровняться ?Вот, на днях, Генри Морган звонил, ему из головки тнвд пытались выкрутить клапана отсечки при помощи СТАМЕСКИ. И это на сервисе, где стоит стенд проверки тнвд и т.д. (мотор-сервис назвается, в москве известная контора по дизелям).
На Сигмах их не было , ставились на Дебонаиры , иногда во Владике попадаються подобные экземпляры стоимостью около 40 тыс. , но в последнее время большая редкость , ставиться с небольшими переделками , писал уже про это.Касательно дешевых 74х. А разве их на сигмы не ставили? или туда только 72 шли?
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Случайно никто не знает отличается ли 6G74 произведенный в Америке от Японского 6G74.
P.s. Хочу купить контрактный мотор из Японии.
P.s. Хочу купить контрактный мотор из Японии.
Последний раз редактировалось Stas3854 18 июн 2009, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Всех приветствую!
Вообщем не стал я менять мотор, капиталю!
Отдал машину в Мицубиси Авто Северянин, Б.Я. убедил делать именно у него!
Сняли поддон - провернуло вкладыши на шатуне 4го цилиндра. Колено задрало - замена, также меняют кольца, маслосъемники, заодно ГРМ, помпу, ролики, все сальники, свечи. Хочу еще чтобы стартер обслужили.
Т.к. сейчас все разобрано, подскажите что еще сразу посмотреть/проверить/заменить???
P.s. При чем когда определялся с сервисом, первым делом поехал в МЕК, очень понравились мастера! сделали компьютерную диагностику, написали что нужно заменить, определи что звук именно от шатуна 4го цилиндра. Но делать не стали, мол нет условий для ремонта.
Вообщем не стал я менять мотор, капиталю!
Отдал машину в Мицубиси Авто Северянин, Б.Я. убедил делать именно у него!
Сняли поддон - провернуло вкладыши на шатуне 4го цилиндра. Колено задрало - замена, также меняют кольца, маслосъемники, заодно ГРМ, помпу, ролики, все сальники, свечи. Хочу еще чтобы стартер обслужили.
Т.к. сейчас все разобрано, подскажите что еще сразу посмотреть/проверить/заменить???
P.s. При чем когда определялся с сервисом, первым делом поехал в МЕК, очень понравились мастера! сделали компьютерную диагностику, написали что нужно заменить, определи что звук именно от шатуна 4го цилиндра. Но делать не стали, мол нет условий для ремонта.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати двигатель внутри как будто в смоле...весь рыжий, хотя ездил только на Мобил1.
Последний раз редактировалось Stas3854 18 июн 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black