
Бак получается около 100 л, пока делаем переливной (наружный насос), если очень хочется можно купить клапаны и использовать как основной.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ты плохо смотришь вышеуказанные тему. Естественно делается отвод от одной горловины в 2 бака.Slonius писал(а):А подскажите такую вещь, для доп. бака обязательно отдельную горловину делать или можно как-нить примостырить к штатной горловине???
А можно объяснить всё таки почему...всё зависит от того как приваренно, что приваренно и что для этого крепления сделано внури бакаМШУ писал(а):свои 5 копеек:крепление доп бака должно быть ТОЛЬКО на2-х полосах,если изготовитель предлагает крепление типа 4-х уголков,приваренных к баку и приболчинных на раму- посылайте смело на уйх!!!!!(не буду объяснять почему!)
МШУ писал(а):гемор №2-заливная горловина.... органично её мона сделать при бодике 4,лучше 6 см,сделав тройник на стоковой.....
Да какой там гемор..горловину разварить....Slonius писал(а):А подскажите такую вещь, для доп. бака обязательно отдельную горловину делать или можно как-нить примостырить к штатной горловине???
Это ты плохо смотришь, те темы про 4-й паджеро, а здесь вопрос о СПОРТЕ! Я это и хотел узнать можно ли на Спорте сделать так же как на 4-ке...Banderlog писал(а):Ты плохо смотришь вышеуказанные тему. Естественно делается отвод от одной горловины в 2 бака.Slonius писал(а):А подскажите такую вещь, для доп. бака обязательно отдельную горловину делать или можно как-нить примостырить к штатной горловине???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51840
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510291
Если не затруднит, можно ли предусмотреть установку допбака в нишу запаски с возможносьтю туда же (в нишу) установить компрессор с ресивером.Бауманец писал(а): Пока не делал..а делать ничего не надо......уже в эти выхи едит на осмотр Prizrack, после будет отчёт с чертежём бака
Какая разница какую горловину разваривать на 2 патрубка?Slonius писал(а): Это ты плохо смотришь, те темы про 4-й паджеро, а здесь вопрос о СПОРТЕ! Я это и хотел узнать можно ли на Спорте сделать так же как на 4-ке...
Ну если думать о ДТП..тут вообще другие требования нужны - сминание и прочее...по горловине интересно....tomat писал(а):Из собственных наблюдений. Подвеску бака желательно лепить только на полосы,т.к. постоянные вибрации и вес со временем унитожат жесткое сварное соединение. Спереди полосы очень удобно крепить к поперечной балке,сзади-мудрить в районе бампера. Очень не советую выносить габариты бака в районе заднего бампера на подобие выступающей запаски, хотя это и уменьшит полезный объем бака. Любая пузотерка при ударе просто вынесет его (бак)-печальный опыт с запаской есть. Горловину бака легко врезать в задний бампер-положительный опыт есть
Для меня то никакой, но у Бауманца как исполнителя, может есть альтернативные варианты...Banderlog писал(а):Какая разница какую горловину разваривать на 2 патрубка?Slonius писал(а): Это ты плохо смотришь, те темы про 4-й паджеро, а здесь вопрос о СПОРТЕ! Я это и хотел узнать можно ли на Спорте сделать так же как на 4-ке...
На самом деле бак из нержи в 1.5 мм повредить очень служно, а если низ 3 мм вообще сложно...тут слабое звено - шов. Я специально пробовал пробить топором 1.5 мм нержи..это очень сложно..поверь...если сварено гармотно и прошёл месяц с момента сварки..произошла релаксация напряжений и шов и основной материал имеют равные механический свойства..и в принципе шоввыдержит равные нагрузки..немного завышенные предостережения..но они уместны..тут я согласенtomat писал(а):О ДТП думать нужно, поверь, зто бензин а не соляра. Когда под лифтованную машину влетит легковушка, то ее морда со всей электрикой будут аккурат под лопнувшим баком с сотней литров, но уговаривать не буду... По поводу горловины. В теме Тюнинг есть пост про спальное место в П3. Там выложил фотку своей зебры, но на этой картинке ты ее(горловину) врятли разглядишь. Горловину ставили хромированную от мореманов. Врезал МШУ, бампер от негоже. Расстояние от горловины до бака 10-15 см.
ВАДИМ!tomat писал(а):О ДТП думать нужно, поверь, зто бензин а не соляра. Когда под лифтованную машину влетит легковушка, то ее морда со всей электрикой будут аккурат под лопнувшим баком с сотней литров, но уговаривать не буду... По поводу горловины. В теме Тюнинг есть пост про спальное место в П3. Там выложил фотку своей зебры, но на этой картинке ты ее(горловину) врятли разглядишь. Горловину ставили хромированную от мореманов. Врезал МШУ, бампер от негоже. Расстояние от горловины до бака 10-15 см.