Мужики помогайти...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже в пределах нормы и тоже дизелек А здесь бензинки свой расход считают.Shkip писал(а):господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
Временно Сузуки Джимни :)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ага!vladimir_kp писал(а):А здесь бензинки свой расход считают.

И пытаются понять - нормально ли все с автомобилем или чинить чего нить надо.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Вот тоже чёт озадачился, после замены свечей и ГРМ (с причиндалами) увеличился расход... счас где-то 23-25 л. Считаю - это до детородного органа! Еще стал движок подрагивать, не сильно, но до того не было. Может ли быть непосредственная связь? И еще, при вкручивании свечек, насколько критично использовать динамометрический ключ при затягивании?
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вы, блин, даете.(с)
У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!

И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Лью 92. Летом при езде в смешанном цикле (300 км Тверь и обратно, километров 50 по Твери и остальное в Москве по пробкам) запас хода стабильно порядка 300 миль, что есть примерно 500 км или около 13 литров на сотню.
Однажды ехал домой в воскресенье ... сплошной пробарь километров на 100 ... пока доползли, долитые 17 литров были выпиты до лампочки.
Кстати, еще одна фишка. После того, как в сервисе порекомендовали лить синтетику, расход упал примерно на 1 литр (до большого ТО было примерно 14).
Однажды ехал домой в воскресенье ... сплошной пробарь километров на 100 ... пока доползли, долитые 17 литров были выпиты до лампочки.
Кстати, еще одна фишка. После того, как в сервисе порекомендовали лить синтетику, расход упал примерно на 1 литр (до большого ТО было примерно 14).
Клубный самогонщик.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Мож я чёт не так понимаю?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Дорогой ты мой челевек! Не сравнивай ты пжлста бензин в Латвии и у нас. С работы чувак поехал в Финляндию, Заправил там аналог 92 го. по ощющениям грит как будто 98 залил. Машина грит ох.@..ла. Летела вперед как ламборджини диабло. Вернулся назад и все как обычно.Tatarin писал(а):Ну вы, блин, даете.(с)У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!

Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Чем больше нагрузка (электричиская) тем сильнее сопротивление вращению, на преодаление это сопротивления топливо и уходит. Щас не помню все электричиские термины, ЭДС и т.д., в общем все описано в школьных учебниках, забыл подробности давно это было. Грубо говоря нет нагрузки ток не вырабатывается, что то типа такого, кто более грамотный в электричестве расскажет, но смысл примерно такой.u-gin писал(а):Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Временно Сузуки Джимни :)
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
to u_qin
Я так понимаю закон сохранения энергии для тебя не актуален!
(без обид)
По этой теме недавно передачу слушал: почему расход у дорогих машин с большим объемом двигла, такой же как у дешевых с меньшим объемом. Вывод: дешевые авто экономят на электронике и не экономят электрическую энергию, расход за счет дешевой и неэкономичной электронике.
vladimir_kp (+ 100) более понятно для простого человека не расскажешь.
[/quote]
Я так понимаю закон сохранения энергии для тебя не актуален!

По этой теме недавно передачу слушал: почему расход у дорогих машин с большим объемом двигла, такой же как у дешевых с меньшим объемом. Вывод: дешевые авто экономят на электронике и не экономят электрическую энергию, расход за счет дешевой и неэкономичной электронике.
vladimir_kp (+ 100) более понятно для простого человека не расскажешь.
[/quote]
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это не я писал а u-gin писал(а): я пытался объяснить на пальцахvadym писал(а):если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Временно Сузуки Джимни :)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот это очень инетересно!LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 подробности в студиюsokol писал(а):Вот это очень инетересно!LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266