Мужики помогайти...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Каков Ваш расход по городу зимой?

16-17 л/100км
32
37%
18-20 л/100км
39
45%
20-22 л/100км
8
9%
22-25 л/100км
8
9%
 
Всего голосов: 87

Shkip
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:05
Откуда: Белгород

Сообщение Shkip »

господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
Shkip
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Shkip писал(а):господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
У меня тоже в пределах нормы и тоже дизелек А здесь бензинки свой расход считают.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

vladimir_kp писал(а):А здесь бензинки свой расход считают.
Ага! :D
И пытаются понять - нормально ли все с автомобилем или чинить чего нить надо.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Вот тоже чёт озадачился, после замены свечей и ГРМ (с причиндалами) увеличился расход... счас где-то 23-25 л. Считаю - это до детородного органа! Еще стал движок подрагивать, не сильно, но до того не было. Может ли быть непосредственная связь? И еще, при вкручивании свечек, насколько критично использовать динамометрический ключ при затягивании?
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Ну вы, блин, даете.(с) :shock: У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

92-ой несте, по трассе 11-11,5 л (90-120 км/ч) по городу летом - 15 л., зимой -17 л. пробег авто -230 тыс.
заливаю присадку в масло SMT2 (расход снизился примерно на 10-12%)
лучший парктроник - это фаркоп!
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

mg
А можно поподробне про присадку, хотя если честно боюсь их????
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Лью 92. Летом при езде в смешанном цикле (300 км Тверь и обратно, километров 50 по Твери и остальное в Москве по пробкам) запас хода стабильно порядка 300 миль, что есть примерно 500 км или около 13 литров на сотню.

Однажды ехал домой в воскресенье ... сплошной пробарь километров на 100 ... пока доползли, долитые 17 литров были выпиты до лампочки.

Кстати, еще одна фишка. После того, как в сервисе порекомендовали лить синтетику, расход упал примерно на 1 литр (до большого ТО было примерно 14).
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Kostey
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:05
Откуда: Саратов

Сообщение Kostey »

Tatarin писал(а):Ну вы, блин, даете.(с) :shock: У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!
Дорогой ты мой челевек! Не сравнивай ты пжлста бензин в Латвии и у нас. С работы чувак поехал в Финляндию, Заправил там аналог 92 го. по ощющениям грит как будто 98 залил. Машина грит ох.@..ла. Летела вперед как ламборджини диабло. Вернулся назад и все как обычно. :sad:
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Да, машинка уж того парня оттянулась, я в германии был, там старый опель корса был, я на него сел 500000 пробег летает хлещи наших новых жигулея, а год этого опеля 89..
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

u-gin писал(а):Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Чем больше нагрузка (электричиская) тем сильнее сопротивление вращению, на преодаление это сопротивления топливо и уходит. Щас не помню все электричиские термины, ЭДС и т.д., в общем все описано в школьных учебниках, забыл подробности давно это было. Грубо говоря нет нагрузки ток не вырабатывается, что то типа такого, кто более грамотный в электричестве расскажет, но смысл примерно такой.
Временно Сузуки Джимни :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

кто-то имеет данные по дизелю ?
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

to u_qin

Я так понимаю закон сохранения энергии для тебя не актуален! :D (без обид)
По этой теме недавно передачу слушал: почему расход у дорогих машин с большим объемом двигла, такой же как у дешевых с меньшим объемом. Вывод: дешевые авто экономят на электронике и не экономят электрическую энергию, расход за счет дешевой и неэкономичной электронике.

vladimir_kp (+ 100) более понятно для простого человека не расскажешь.

[/quote]
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.
Это не я писал а u-gin писал(а): я пытался объяснить на пальцах
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Вот это очень инетересно!
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

sokol писал(а):
LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Вот это очень инетересно!
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...
+1 подробности в студию
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»