Страница 2 из 3

Добавлено: 04 дек 2007, 23:49
Shkip
господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить

Добавлено: 05 дек 2007, 10:08
vladimir_kp
Shkip писал(а):господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
У меня тоже в пределах нормы и тоже дизелек А здесь бензинки свой расход считают.

Добавлено: 05 дек 2007, 10:59
sokol
vladimir_kp писал(а):А здесь бензинки свой расход считают.
Ага! :D
И пытаются понять - нормально ли все с автомобилем или чинить чего нить надо.

Добавлено: 06 дек 2007, 06:10
Danske
Вот тоже чёт озадачился, после замены свечей и ГРМ (с причиндалами) увеличился расход... счас где-то 23-25 л. Считаю - это до детородного органа! Еще стал движок подрагивать, не сильно, но до того не было. Может ли быть непосредственная связь? И еще, при вкручивании свечек, насколько критично использовать динамометрический ключ при затягивании?

Добавлено: 06 дек 2007, 13:24
Tatarin
Ну вы, блин, даете.(с) :shock: У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!

Добавлено: 06 дек 2007, 13:43
mg
92-ой несте, по трассе 11-11,5 л (90-120 км/ч) по городу летом - 15 л., зимой -17 л. пробег авто -230 тыс.
заливаю присадку в масло SMT2 (расход снизился примерно на 10-12%)

Добавлено: 06 дек 2007, 13:55
fomа
mg
А можно поподробне про присадку, хотя если честно боюсь их????

Добавлено: 06 дек 2007, 15:11
LIK
Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).

Добавлено: 06 дек 2007, 15:26
mg

Добавлено: 06 дек 2007, 17:21
Капитан_Немо
Лью 92. Летом при езде в смешанном цикле (300 км Тверь и обратно, километров 50 по Твери и остальное в Москве по пробкам) запас хода стабильно порядка 300 миль, что есть примерно 500 км или около 13 литров на сотню.

Однажды ехал домой в воскресенье ... сплошной пробарь километров на 100 ... пока доползли, долитые 17 литров были выпиты до лампочки.

Кстати, еще одна фишка. После того, как в сервисе порекомендовали лить синтетику, расход упал примерно на 1 литр (до большого ТО было примерно 14).

Добавлено: 06 дек 2007, 22:01
u-gin
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?

Добавлено: 07 дек 2007, 16:05
Kostey
Tatarin писал(а):Ну вы, блин, даете.(с) :shock: У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!
Дорогой ты мой челевек! Не сравнивай ты пжлста бензин в Латвии и у нас. С работы чувак поехал в Финляндию, Заправил там аналог 92 го. по ощющениям грит как будто 98 залил. Машина грит ох.@..ла. Летела вперед как ламборджини диабло. Вернулся назад и все как обычно. :sad:

Добавлено: 07 дек 2007, 16:12
fomа
Да, машинка уж того парня оттянулась, я в германии был, там старый опель корса был, я на него сел 500000 пробег летает хлещи наших новых жигулея, а год этого опеля 89..

Добавлено: 07 дек 2007, 17:51
vladimir_kp
u-gin писал(а):Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Чем больше нагрузка (электричиская) тем сильнее сопротивление вращению, на преодаление это сопротивления топливо и уходит. Щас не помню все электричиские термины, ЭДС и т.д., в общем все описано в школьных учебниках, забыл подробности давно это было. Грубо говоря нет нагрузки ток не вырабатывается, что то типа такого, кто более грамотный в электричестве расскажет, но смысл примерно такой.

Добавлено: 07 дек 2007, 18:43
vadym
кто-то имеет данные по дизелю ?

Добавлено: 10 дек 2007, 09:01
MeAnAl
to u_qin

Я так понимаю закон сохранения энергии для тебя не актуален! :D (без обид)
По этой теме недавно передачу слушал: почему расход у дорогих машин с большим объемом двигла, такой же как у дешевых с меньшим объемом. Вывод: дешевые авто экономят на электронике и не экономят электрическую энергию, расход за счет дешевой и неэкономичной электронике.

vladimir_kp (+ 100) более понятно для простого человека не расскажешь.

[/quote]

Добавлено: 11 дек 2007, 16:08
vadym
vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.

Добавлено: 11 дек 2007, 17:56
vladimir_kp
vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.
Это не я писал а u-gin писал(а): я пытался объяснить на пальцах

Добавлено: 11 дек 2007, 20:12
sokol
LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Вот это очень инетересно!
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...

Добавлено: 11 дек 2007, 20:14
Rusl
sokol писал(а):
LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Вот это очень инетересно!
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...
+1 подробности в студию