Добавлено: 04 дек 2007, 23:49
господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня тоже в пределах нормы и тоже дизелек А здесь бензинки свой расход считают.Shkip писал(а):господа и товарищи у меня всё гораздо проще 8.5 по трассе 10.5 по городу Д.Т беру сейчас по 13.5 руб , но больше ста ездить не рекомендуют мотору будет грустно. поэтому за ве надо платить
Ага!vladimir_kp писал(а):А здесь бензинки свой расход считают.
Дорогой ты мой челевек! Не сравнивай ты пжлста бензин в Латвии и у нас. С работы чувак поехал в Финляндию, Заправил там аналог 92 го. по ощющениям грит как будто 98 залил. Машина грит ох.@..ла. Летела вперед как ламборджини диабло. Вернулся назад и все как обычно.Tatarin писал(а):Ну вы, блин, даете.(с)У меня расход газу летом - 15-16 на сотню! Бензина по городу 14. По трассе газу 12, бенза 9.5-10. Зимой бензину около 15-16, в лютые морозы (-32) доходило до 18 по городу.
И это со всеми фонарями (у нас круглый год должны гореть) и молотящим кондеем. Может мы все по разному тапку давим? Или в пробках так много сжигается? В моем городе пробок-то особо и нет. Откуда же такая разница в расходе? Я в шоке, господа камрады!
Чем больше нагрузка (электричиская) тем сильнее сопротивление вращению, на преодаление это сопротивления топливо и уходит. Щас не помню все электричиские термины, ЭДС и т.д., в общем все описано в школьных учебниках, забыл подробности давно это было. Грубо говоря нет нагрузки ток не вырабатывается, что то типа такого, кто более грамотный в электричестве расскажет, но смысл примерно такой.u-gin писал(а):Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Это не я писал а u-gin писал(а): я пытался объяснить на пальцахvadym писал(а):если элек. нагрузки нет затраты идут только на преодоление силы трения в ремне и подшипниках генератора -практически 0, если элект. нагрузка увеличивается она (если популярно)тормозит генератор и тот через ремень тормозит двигатель, двигатель увеличивает мощность чтобы компенсировать затраты. Если в цифрах то очень приблизительно : например при мощности на двигателе 100 киловатт (близко к мах. режиму) и при затратах на дальний свет габариты и музыку пусть где-то 0,5 киловатт( две лампы по 100 ватт и усилитель 200 и остальное 100) итого 0.5% идет на такую электрику, если знаешь сколько топлива кушает машина на максиальной мощности за час езды, то где-то 0,5% топлива пойдет на электричество за час. Причем такое же количество топлива пойдет для этого электр. при любом режиме за час и на хол. ходу например.vladimir_kp писал(а):u-gin писал(а):
Народ, просветите пожалуйста, как включенные фары, подогрев и музыка влияют на расход. Я так понимаю, что когда машина едет, всё энергоснабжение идёт от генератора, который так и так крутится и отбирает мощу у движка, только если фары включены то они и потребляют, а если всё выключено то ток вырабатывается с избытком и идёт псу под хвост.
Мож я чёт не так понимаю?
Вот это очень инетересно!LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
+1 подробности в студиюsokol писал(а):Вот это очень инетересно!LIK писал(а):Был расход 20-22 л/100 км (по городу)
Помыл форсунки, заменил топливный фильтр - расход стал 16-17 л. по городу (все это зимой).
Как мыл?
Какой фильтр поставил?
Ежели нерудно опишитесь, мил человек...